lx 3257
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10 zONavets репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привем.. Раз уж тема про 3257 то есть и у меня пара вопросов..
Установил сабж на 120-ю Короллу 2007г. Поддержка зажигания подключена параллельно..
1. После активации программной нейтрали (всё по умолчанию - ручник и 1 кнопка 3 секунды) выхожу из машины, закрываю двери, жму Закрыть - авто ставится на охрану, но двиг глушится не через 3 секунды, как написано в мурзилке, а моментально - одновременно с запиранием авто... Последующий автозапуск работает нормально, т.е. проблем с активацией программной нейтрали нету.. У меня одного глохнет сразу или кто-то ещё сталкивался и в чём косяк может быть?
2. Турботаймер. Активирую в настройках турботаймер (просто выставляю время ТТ 30сек). Вытаскиваю ключ из зажигания - двиг продолжает работать - ТТ включается. А как при работающем ТТ активировать программную нейтраль??? Не получается никак... Или при параллельном подключении зажигания ТТ с программной нейтралью несовместимы??

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zONavets Посмотреть сообщение
У меня одного глохнет сразу
не у одного

Цитата:
Сообщение от zONavets Посмотреть сообщение
А как при работающем ТТ активировать программную нейтраль??? Не получается никак..
включите автоматическую прогнейтраль. например по поднятию ручника.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10 zONavets репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TemaSL Посмотреть сообщение
можно ли как нибудь отказаться от это программы нейтрали, чтобы я хоть как машину глушил а потом мог её завести с автозапуска ?
https://www.youtube.cowatch?v=4U-BhKWgbnk

Добавлено через 11 часов 29 минут

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
включите автоматическую прогнейтраль. например по поднятию ручника.
О!... Спасибо.. Заработало.. Вроде всё работает как надо, но возник ещё один вопрос..
Сегодня заехал в супермаркет почти в центре города. Перед ним большая парковка машин на 200-300.. Ставлю машину, захожу в супермаркет, забираюсь в дальние ряды - до машины по прямой метров 80.. и связь теряется, о чём сообщает брелок!... Неужели стеллажи и металлоконструкции маркета так гасят сигнал, что связь теряется не только на управление, но и на приём, т.е. полностью??? RF-модуль прилеплен на шелкографию возле зеркала заднего вида - расстояние до металлической кромки крыши - сантиметра 3..

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

zONavets, не только стеллажи и металлоконструкции, но и дополнительные радиопомехи.
Цитата:
Сообщение от zONavets Посмотреть сообщение
большая парковка машин на 200-300
в таких условиях некоторые автосигнализации не будут работать и с метра.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 rodof репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

подскажите как поменять заводской сервисный код 1-1-1-1?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщения: 43
Репутация: 10 sadnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rodof Посмотреть сообщение
подскажите как поменять заводской сервисный код 1-1-1-1?
Уровень 1-2 - Изменение заводского значения сервисного ПИН-кода
Войдите на второй уровень программирования: введите ПИН-код и 2 раза нажмите кнопку «VALET».
• индикатор состояния не горит. Нажмите кнопку «VALET» количество раз, равное первой цифре нового секретного кода. При каждом нажатии кнопки «VALET» индикатор состояния системы загорается оранжевым цветом. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек.;
• система подтвердит прием первой цифры кода красной вспышкой индикатора состояния;
• аналогично введите остальные цифры кода;
• система подтвердит прием четвертой цифры кода серией красных и зеленых вспышек индикатора состояния;
• введите все четыре цифры кода еще раз;
• если вы дважды без ошибок ввели секретный код, индикатор состояния системы выдаст серию красных и зеленых вспышек и новый код будет записан, система вернется в режим программирования;
• если вы ввели ошибочный секретный код, то индикатор состояния вспыхнет красным и система вернется в режим программирования.
По окончании ввода индикатор состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня.


Только забыл уже как на этот второй уровень зайти (( Все-таки инструкции у алармовцев кривые пипец!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10 zONavets репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обнаружил ещё один глюк.. Не могу понять с чем связанный...
Утром завожу дистанционно авто.. Подхожу к нему минут через 5, а мотор заглушен, на брелке ничего не отображается... Момент когда мотор глохнет - я профукал, но сигналка не срабатывала, двери не открывались, ручник, тормоза не трогались... За неделю уже 2 раза была такая вот фигня... Может кто сталкивался?

Добавлено через 3 часа 28 минут

И ещё... Кто знает как откалибровать напряжение?? У меня при проверке состояния напряжение 12В через минуту после остановки двигателя и 12.9В на работающем двигателе.. А на разъёме сигналки 13.3 и 13.6В соответсвенно... Чё за глюк такой? Может какая-то калибровка есть???

Добавлено через 21 минуту

Глюк с напряжением появился после того как я базовый блок сигналки переставил с одного места на другое... массу отключал с неё... но сига и без массы работала - видимо отзванивается масса через что-то.. Я расстроен ((

Добавлено через 1 час 17 минут

UPD: Напряжение откалибровал как в начале темы написано... Стало врать всего лишь на 0,0-0,1В в зависимости от того заведён двиг или нет... А мог ли глюк с автозаводкой быть связан с неправильной калибровкой напряжения?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10 zONavets репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

UPD2: Калибровка напряжения не помогла - так и продолжает глохнуть.. Но вроде как нашёл причину - брелок при проверке состояния периодически показывает температуру двигателя 114 градусов.. Скорее всего из-за этого и глушится.. Тогда назрел следующий вопрос - проблема в датчике или в блоке сигнализации?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

датчик, и его расположение.
например, при неподключенных к блоку датчиков, так не укого не гнало
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщения: 11
Репутация: 10 zONavets репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну я как вариант в настройках поменял адресацию датчика на датчик салона, воткну новый датчик в блок - и будет температуру салона показывать - хоть какая-то фича останется... Новый датчик тащить под капот не буду - я его полдня тащил - в гофре аккуратненько... оказалось зря )))
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид