lx 3257
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
07.10.2014, 12:36
#331
ЗАПРЕТИТЬ. у меня после этого начало всё оживать, это какая то глючная функция.
Цитата:
Цитата:
и правда, народ, почему рф-модуль у этой сигналки пищит постоянно? |
|||
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
08.10.2014, 15:04
#332
Цитата:
программной нейтрали. Да и если несколько раз подергать, то поддержка может не включиться. Не было у меня проблем на РКПП. |
||
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: челябинск
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
08.10.2014, 23:08
#333
всем здоровья!проблема в следующем-машина простояла 10дней.сегодня приехав домой попробовал запустить дистанционно-запускается и тут же глохнет. вышел на улицу,опять пробую-гляжу на приборной панели моргают значки свечей накала(дизельн. авт-ль) и иммобилайзера. что это? с ключа запускается .
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 73
Репутация: 159
|
09.10.2014, 21:15
#334
Приветствую! Был ли у кого опыт перепрошивки LX3257наLX3250? Хотелось бы концевик дверей по плюсу.Проблемка на БМВ Е38 не хотелось бы ставить реле на и так "виртуальный" плюс,кто в теме тот поймёт.
. Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
09.10.2014, 21:46
#335
GEOFAT,
Так они ж одинаковые. П. I-5.2 не помогает? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 73
Репутация: 159
|
10.10.2014, 00:03
#336
На схеме полярность-минус,по плюсу не програмирует -проверено.И похоже только два таймерных CH8 и CH5, кодовый CH4 выдаёт серию имп. при постановке на охрану.
|
|
Сенсей
|
10.10.2014, 01:29
#337
|
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: челябинск
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
10.10.2014, 09:55
#338
"спасибо" за ответы-советы отзывчивый народ на форуме,я смотрю! или он для профессионалов?! простому пользователю не фиг тут дедать?!
|
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Челябинск
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
10.10.2014, 11:25
#339
здравствуйте! Собрался поставить себе эту сигналку, но появился вопросик (пока первый ): на схеме написано , что выход отткрываия ЦЗ (СН1) всего 200 мА. Уменя на Hyundai Matrix управление ЦЗ с сигналки организовано подключением эл. привода к водительской двери, а ток потребления китайских моторчиков раз в10 больше (хоть и кратковременно). Т.е. надо будет приколхозитьть пару внешних реле? Нельзя было что ли установить ключи на выход помощнее, было бы рублей на 100 дороже. Или я не прав?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |