lx 3257
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

LexStav, Алгоритмы разные, иначе также можно было сказать про удара, он же на этом же акселерометре сделан. В более новых пандорах, датчик движения и наклона отдельно регулируется, правда наклона только через программу, жаль, что с брелока нельзя (не подрасчитали сразу просто, брелок то везде почти один, а место для цифр в меню есть как раз).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Pandorovec, алгоритмы чего? Откройте описание модели 3257 (я ниже цитату привел). Индикация сработки иконкой датчика движения. В 3000/3100/3210...и т.д так же нет отдельной регулировки датчика наклона - регулировка по датчику движения. Это один датчик и срабатывает от перемещения в любой плоскости.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 akrub репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Pandorovec,

Ну так это он и есть - датчик наклона/движения. Какая разница для датчика, куда его перемещают - "туда-сюда" или "вверх-вниз" или "влево-вправо"?)) Это трехкоординатный акселерометр. Загляните в ту же 3210, там тоже нет отдельной настройки датчика наклона.

Добавлено через 2 минуты



Из моей практики - особо ничего. Главное это жесткая фиксация блока. А так ставил под всевозможными углами.

ЗЫ: .............Система имеет интегрированный цифровой 3-х координатный акселерометр, на котором реализованы датчики удара/наклона/движения............
так в том и вопрос, почему датчик наклона не работает при поддмокрачивании сигналка молчит как рыба об лед???

чувствительность датчика движения пытался задирать (44-46), но тогда глюки идут - машина сама по себе орет без видимых причин
+ на событие начало движения у меня задействован канал для ходовых огней, и если сильно задрать чуйку у датчика появляется глюк - остановился зажигание выключил канал ходовых выключается и включается снова при уменьшении чувствительности глюк пропадает
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volnores Посмотреть сообщение
SerjQwerty
Огроменное спасибо за оперативный и самое главное развернутый ответ; то что надо "новичку".
Единственно, выражаясь словами героя одного из фильмов: "Меня терзают смутные сомнения" в отношении использования брелка, ибо когда просил установщика подключить данную функцию что-то не заметил, что он использовал брелок. Как мне показалось, все делалось через валет.

В отношении родного мануала достаточно подробно расписано только про брелки и пин-код, а далее идут общие фразы типа: "Перейдите на второй уровень", а как сие сделать нигде не сказано. А в отношении переходов по меню вообще ничего нет. Если же говорить, в общем-то о такой элементарной функции как выход из режима программирования, нигде вообще нет ни слова, что называется для догадливых. И если знания, полученные давным давно, когда сам ставил на классику сигналку, позволили догадаться, то некоторым и это может оказаться не под силу.
Конечно русский народ очень сообразительный по натуре, НО иногда все же стоит в мануалах писать, что "Если прибор не работает, то проверьте, включена ли вилка в розетку".
Я конечно же понимаю, что для людей более менее связанных с данным видом деятельности на проф. или полупроф. основе все размышления новичков кажутся не понятными, ибо касаются вроде бы совсем элементарных, для сведущих, вещей, но все знать не возможно, тем более если с такими вещами сталкиваешься пару раз в жизни. Поэтому хотелось бы, что бы производитель тщательнее подходил к подготовке мануалов.
вещи это не элементарные,профи тоже частенько стонут от отсутствия подробных мануалов,а иногда и просто их отсутствия в природе ))) как например начиная с4400,3910 и заканчивая топовыми моделями)))в последнее время стали более подробно на http://manuals.alarmtrade.ru описывать логику работы-но настолько неполно что диву даешься -как получилось установить вообще ,с другой стороны ,не помню кого цитирую с форума"пандора -это не детский конструктор,а высокотехнологичный продукт с очень гибкой логикой работы",другими словами по незнанию и отсутствии опыта можно нехило навредить автомобилю и не только ему,я понимаю почему много информации замалчивается - разработки эти для профф установки,я переставивши немало систем частенько дымлю головой когда нужно сделать нестандартно(а в последнее время автопроизводители балуют нас такими авто)и ошибиться нельзя -стоимость ошибки может вылиться в не одну сотню тысяч рублей...и еще к вопросу по мануалам -мне даже инженеры техподдержки не всегда могут ответить с первого раза а иногда и вовсе не могут это обратная (темная)сторона высокотехнологичности и невероятной гибкости этих систем,елси вдуматься то это уникальные разработки опередившее "свое время"и то что мы не умеем этим пользоваться только наша вина,ну а учится никогда не поздно,нам повезло что живем в море информации-надо только ее отфильтровать под конкретные цели,искать,спрашивать,советоватся и думать,для чего подобные форумы и нужны,в большинстве случаев на вопросы форума можно ответить только обобщенно,или помочь ссылками,и техподдержку никто не упразднял,звонок бесплатен,спецы грамотные )))
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

LexStav, алгоритмы обработки показаний с акселерометра, ведь он один, а все три датчика удара, наклона, движения, они виртуальные и все сделаны через акселерометр. Да значок один для наклона и движения, но движения регулируется, а наклона я думаю, что нет, я говорю, может плохо проверял, но вроде бы от цифр уровня датчика движения не влияет на чувствительность наклона.
akrub, попробуйте быстрее поднимать, может слишком медленно, поэтому не срабатывает, как смешно бы это не звучало... можно даже без домкрата руками где крыло осторожно приподнять автомобиль и немножко задержаться в приподнятом положении, пока не запищит, ну то есть секунд 5, только для здоровья, а может и для автомобиля (если там не очень твердо) вредно так делать... лучше домкратом.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

есть еще мнение...насколько я знаю датчик наклона-перемещения включается не сразу,а по прошедствии времени(как датчик удара на старлайне с включенной задержкой салонного освещения) если ничего не путаю -то через минуту-две,типа в авто должны все процессы закончится(к примеру на современных турбовых двигателях как у форда или VW после выключения зажигания в пределах минуты еще работает электрический масляный насос-для охлаждения турбины),не претендую на знание всего-но датчик наклона-перемещения все-же включается с временной задержкой...может в этом дело?

Добавлено через 8 минут

в общем поставил не одну пандору!...две-три может возникали спорные ситуации по поводу этого датчика-все уехали умиротворенными хотя не исключен и брак(бывает в электронике)к сожалению -трудно-доказуемый...

Добавлено через 12 минут

еще как вариант -если судить по логике работы ударного датчика(три раза в течении минуты сработал-отключился)может так же себя ведёт и датчик наклона?
авто оно когда стоит -то только выглядит статично-а так то нагревается-то остывает,не следил за темой с начала и заранее извиняюсь-ББ перемещать пробовали?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

akrub,
Цитата:
так в том и вопрос, почему датчик наклона не работает при поддмокрачивании сигналка молчит как рыба об лед???

чувствительность датчика движения пытался задирать
А вот тут много факторов - от самой машины (габаритов) до места расположения ББ сигналки. Если ББ расположен по центру авто, то и отклонения его минимальны, когда вы домкратите машину. А если , скажем за приборкой, то поднимая левую сторону, датчик сработает быстрее, нежели поднимая правую. Приходится искать компромисс между местом расположения, машиной и чувствительностью. Но, в любом случае, одинаково по всем колесам работать не будет. Одни колеса оторвутся от земли, прежде чем сработает датчик, а в другом варианте уже на половине хода будет тревога.
Но есть одно но.......каков бы не был датчик наклона - есть способ снять колеса и он даже не пикнет, поскольку не будет изменения наклона авто.....как? включите логику, все просто))))

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 lipskimaxim@mail.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста на тойота карина 98 г как лучше подключить в разрыв или параллельно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lipskimaxim@mail.ru Посмотреть сообщение
как лучше подключить в разрыв или параллельно.
в разрыв. останется лишний канал.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 lipskimaxim@mail.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
в разрыв. останется лишний канал.
Это вы про какой канал имеете ввиду?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра