lx 3257
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lipskimaxim@mail.ru Посмотреть сообщение
Это вы про какой канал имеете ввиду?
канал блокировки R5. Его можно назначить на что-нибудь другое, а можно использовать как вторую блокировку, менее очевидную. Канал хороший 20 ампер)
в разрыв. Режете провод зажигание. конец от замка зажигание - подключаете тонкий желтый, на второй подключаете толстый коричневый. Вот и блокировка..
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 lipskimaxim@mail.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
канал блокировки R5. Его можно назначить на что-нибудь другое, а можно использовать как вторую блокировку, менее очевидную. Канал хороший 20 ампер)
в разрыв. Режете провод зажигание. конец от замка зажигание - подключаете тонкий желтый, на второй подключаете толстый коричневый. Вот и блокировка..
А ещё вопрос если аварийку подцепить через r4 какие диоды нужно вставлять??
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 lipskimaxim@mail.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
канал блокировки R5. Его можно назначить на что-нибудь другое, а можно использовать как вторую блокировку, менее очевидную. Канал хороший 20 ампер)
в разрыв. Режете провод зажигание. конец от замка зажигание - подключаете тонкий желтый, на второй подключаете толстый коричневый. Вот и блокировка..
А не знаешь к каким проводам подцеплять на сигналы поворотников, а то снял провод аварийки а там их куча
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для wagner
 
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: г. Полевской Свердловская обл.
Сообщения: 14
Репутация: 10 wagner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую, произошла такая ситуация. Машина Ваз-21093i. Блокировка одна и сделана по схеме сиги через внутреннее реле на разрыв провода в зажигании. Вечером поставил машину на охрану с автозапуском, а утром собираясь на работу начал заводить дистанционно, но нету то было машина не завелась, ни с первого и ни с третьего раза. Температура воздуха была утром -8. Тут к работе ДЗ претензий нет, отработала сига как надо. Выйдя из дома сняв с охраны и открыв двери с брелока попробовал завести машину с ключа, но машина не завелась. Слышно, что насос качает и лампочки в приборной панели какие положено при включенном зажигании горят, БК ни каких ошибок не озвучил. Думал залило свечи. Не стал искать причину, поехал на работу. На следующий день в обед начал разбираться что к чему. Выкрутил свечи, они сухие, проверил давление в рампе нажатием на золотник спичкой, давление приемлемое для запуска двигателя. Искра на свечах присутствует, то есть исключаем еще, что шкив ремня ГРМ не провернут и датчик положения коленвала исправен. Пришлось буксировать авто в теплый гараж. Там сразу же проверили питание форсунок, его не было. Получается, что при пуске двигателя форсунки по команде мозгов не открываются нет питания на мозги или массы или сигнализация не дает этого сделать, не дает питание на контролер через внутреннее реле зажигания. Простояв в теплом боксе около 6-ти часов, авто завелось спол тыка. Вопрос: Возможно ли такое, что даже при не большом минусе на улице при остывании авто подлипло реле зажигания в блоке сигнализации и оно не сработало и не дало завести машину или тут что то другое? Извиняюсь за много букв. Спасибо.
П.С: Блок сигнализации стоит за понелью приборов и закреплено пластиковыми стяжками к воздуховоду обдува стекл.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Вы пишите что лапы загорелись на приборке, насос качал, следовательно сигнализация внутреним реле питание подавала как нужно, т. Е. Проблемма не в этом судя по вашим описаниям да и не очень понятно откуда такой вывод. Если реле не сработало то у Вас даже лампочки на приблоке не загорелись бы.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lipskimaxim@mail.ru Посмотреть сообщение
к каким проводам подцеплять на сигналы поворотников, а то снял провод аварийки а там их куча
по-моему зелено-желтый и зелено-черный. на кнопке аварийки, на приборке и в пороге водителя. подключай где удобней. проверить легко контролькой. включаешь аварийку, лампочка контрольки должная мигать вместе с поворотами.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для wagner
 
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: г. Полевской Свердловская обл.
Сообщения: 14
Репутация: 10 wagner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ, признаю, что не додумал маленько, так как уже в боксе поставив на сигналку авто и попробовав запустить двигатель, она сработала и заорала. Будем копать дальше проблему.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Шарлотта Миллер
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Шарлотта Миллер репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

с наступлением холодов понадобился автозапуск, но... ставлю на 17.00 суточный таймер, все остальные отключены. пиктограмма запуска двигателя горит, но машина в положенное время не заводится. ок, ставлю на 17.10, и включаю таймер периодического прогрева - в 17.10 машина завелась и все ок. в 18 приехала домой, переставила таймер на утро (07.20), в 20.30 машина завелась, поработала 15 минут и перестала. ночью буду прислушиваться к брелку...и надеюсь в 07.20 она заведется.
мне не нужны пока эти прогревы, но без них автозапуск по времени не срабатывает...
и еще у нас сейчас около 0 градусов, так вот Постояв 3 дня на стоянке машина не завелась с первой попытки автозапуска с брелка. на стала ее пытать, отменила автозапуск и завела с ключа нормально, ну чуть дольше может...

буду звонить установщикам (ставили сигнализацию в марте), поеду к ним разбираться, но хотелось бы ваших мнений, в чем причина и что за проблема, потому что в нашей провинции могут и не знать чего..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Ale-xs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Подскажите. Завожу двигатель кнопкой автозапуска. Подхожу к машине, снимаю с сигнализации, ключ в замок не вставляю. Двигатель глохнет через минуту.
Как сделать чтобы двигатель не глох? Если по мануалу, то нажать еще раз на автозапуск и двигатель проработает еще 5 минут. Других вариантов нет?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для stran_Nik
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Челябинск
Сообщения: 7
Репутация: 10 stran_Nik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Появился еще вопросик (тему вроде всю прочитал, но не нашел ответа): в инструкции по эксплуатации говорится о встроенной функции иммобилайзера с использованием штатных элементов (кнопок, педалей ...) автомобиля,а в инструкции по программированию об этом ничего не нашел. Это я что- то пропустил или в 3257 такого просто нет?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра