lx 3257
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
20.10.2014, 16:44
#371
канал блокировки R5. Его можно назначить на что-нибудь другое, а можно использовать как вторую блокировку, менее очевидную. Канал хороший 20 ампер)
в разрыв. Режете провод зажигание. конец от замка зажигание - подключаете тонкий желтый, на второй подключаете толстый коричневый. Вот и блокировка..
__________________
Лужу паяю |
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
20.10.2014, 18:04
#372
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
22.10.2014, 17:06
#373
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: г. Полевской Свердловская обл.
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.10.2014, 08:37
#374
Приветствую, произошла такая ситуация. Машина Ваз-21093i. Блокировка одна и сделана по схеме сиги через внутреннее реле на разрыв провода в зажигании. Вечером поставил машину на охрану с автозапуском, а утром собираясь на работу начал заводить дистанционно, но нету то было машина не завелась, ни с первого и ни с третьего раза. Температура воздуха была утром -8. Тут к работе ДЗ претензий нет, отработала сига как надо. Выйдя из дома сняв с охраны и открыв двери с брелока попробовал завести машину с ключа, но машина не завелась. Слышно, что насос качает и лампочки в приборной панели какие положено при включенном зажигании горят, БК ни каких ошибок не озвучил. Думал залило свечи. Не стал искать причину, поехал на работу. На следующий день в обед начал разбираться что к чему. Выкрутил свечи, они сухие, проверил давление в рампе нажатием на золотник спичкой, давление приемлемое для запуска двигателя. Искра на свечах присутствует, то есть исключаем еще, что шкив ремня ГРМ не провернут и датчик положения коленвала исправен. Пришлось буксировать авто в теплый гараж. Там сразу же проверили питание форсунок, его не было. Получается, что при пуске двигателя форсунки по команде мозгов не открываются нет питания на мозги или массы или сигнализация не дает этого сделать, не дает питание на контролер через внутреннее реле зажигания. Простояв в теплом боксе около 6-ти часов, авто завелось спол тыка. Вопрос: Возможно ли такое, что даже при не большом минусе на улице при остывании авто подлипло реле зажигания в блоке сигнализации и оно не сработало и не дало завести машину или тут что то другое? Извиняюсь за много букв. Спасибо.
П.С: Блок сигнализации стоит за понелью приборов и закреплено пластиковыми стяжками к воздуховоду обдува стекл. |
|
Сенсей
|
24.10.2014, 09:03
#375
Вы пишите что лапы загорелись на приборке, насос качал, следовательно сигнализация внутреним реле питание подавала как нужно, т. Е. Проблемма не в этом судя по вашим описаниям да и не очень понятно откуда такой вывод. Если реле не сработало то у Вас даже лампочки на приблоке не загорелись бы.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
24.10.2014, 09:19
#376
по-моему зелено-желтый и зелено-черный. на кнопке аварийки, на приборке и в пороге водителя. подключай где удобней. проверить легко контролькой. включаешь аварийку, лампочка контрольки должная мигать вместе с поворотами.
__________________
Лужу паяю |
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: г. Полевской Свердловская обл.
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
24.10.2014, 10:01
#377
Спасибо за ответ, признаю, что не додумал маленько, так как уже в боксе поставив на сигналку авто и попробовав запустить двигатель, она сработала и заорала. Будем копать дальше проблему.
|
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
28.10.2014, 00:36
#378
с наступлением холодов понадобился автозапуск, но... ставлю на 17.00 суточный таймер, все остальные отключены. пиктограмма запуска двигателя горит, но машина в положенное время не заводится. ок, ставлю на 17.10, и включаю таймер периодического прогрева - в 17.10 машина завелась и все ок. в 18 приехала домой, переставила таймер на утро (07.20), в 20.30 машина завелась, поработала 15 минут и перестала. ночью буду прислушиваться к брелку...и надеюсь в 07.20 она заведется.
мне не нужны пока эти прогревы, но без них автозапуск по времени не срабатывает... и еще у нас сейчас около 0 градусов, так вот Постояв 3 дня на стоянке машина не завелась с первой попытки автозапуска с брелка. на стала ее пытать, отменила автозапуск и завела с ключа нормально, ну чуть дольше может... буду звонить установщикам (ставили сигнализацию в марте), поеду к ним разбираться, но хотелось бы ваших мнений, в чем причина и что за проблема, потому что в нашей провинции могут и не знать чего.. |
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
28.10.2014, 11:06
#379
Добрый день.
Подскажите. Завожу двигатель кнопкой автозапуска. Подхожу к машине, снимаю с сигнализации, ключ в замок не вставляю. Двигатель глохнет через минуту. Как сделать чтобы двигатель не глох? Если по мануалу, то нажать еще раз на автозапуск и двигатель проработает еще 5 минут. Других вариантов нет? . |
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Челябинск
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
07.11.2014, 11:42
#380
Здравствуйте! Появился еще вопросик (тему вроде всю прочитал, но не нашел ответа): в инструкции по эксплуатации говорится о встроенной функции иммобилайзера с использованием штатных элементов (кнопок, педалей ...) автомобиля,а в инструкции по программированию об этом ничего не нашел. Это я что- то пропустил или в 3257 такого просто нет?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |