|
lx 3257
добрый день! ни как не могу подключить автозапуск ручник и поворотники на данной сиг-ии. помогите советом а то мануал вообще голый. машина карина 211.
|
lipskimaxim@mail.ru, а в чем именно сложность? Вроде все просто там
|
просто не просто а не получается подключить, пробовал подключать провод к ручнику при автозапуске показывает на брелке что он не поднят. может надо какие то диоды или реле впаивать??? тоже самое и с поворотниками
|
Ручник возьми с лампы ручника на приборке.
Поворотники с кнопки аварийки. Я так делал, авто Лансер 9. Добавлено через 23 минуты А у меня другой вопрос. Почему сигналка никак не реагирует на постановку на охрану с открытым капотом или дверью? Становится на охрану как-будто все закрыто. На брелке открытые двери отражаются, капот когда как. Концевики рабочие, проводка исправна, проверял. |
с ручником разобрался вроде, началась другая проблема открытые двери лампочка горит в пол накала при полностью закрытых дверях, отцепляешь концевик дверей и все нормально становится
|
lipskimaxim@mail.ru, Господи! Диод-то поставьте!!
|
понятно
Добавлено через 4 часа 43 минуты поставил все норм. спасибо. дружище а подскажи ещё почему когда я подключаются кор-красный провод на плюс постоянный (реле зажигания) то на другом конце кор повода этот плюс выходит, т.е получается что у нас реле постоянно замкнуто. менял в программе НЗ на Нр не помогло. |
Помогите разобраться с Ford Fusion 2008г. и Pandora lx 3257:
1) Указатели поворотов (Выход CH2) подключен на кнопку аварийной сигнализации, настройка указателей поворотов по таблице программирования: управление кнопкой, тип управления импульсный. При постановке на охрану указатели поворотов моргают 7 раз, при снятии с охраны 5 раз. Если изменять настройки программирования то при любых других значениях управления при постановке на охрану указатели поворотов моргают постоянно, при снятии с охраны прекращают моргать? 2) Датчик движения (чувствительность 50) не срабатывает при движении автомобиля (катил метра 3) в режиме охраны? 3) Должен ли срабатывать датчик наклона (если он есть) на сильные раскачивания автомобиля при чувствительности датчика движения 50? 4) Как изменить пин-код (последовательность действий)? |
Gal_l_, встаньте контролькой и проверьте как работает канал поворотников. Три метра толкали - так никакой тревоги не будет, внутри стоит акселерометр, нужно ускорение хотя бы небольшое. Датчик наклона - поддомкрате машину и проверяйте...
|
Дабы не создавать новой темы подскажите где взять руководство по монтажу на Pandora LX 3257? зарание спасибо)
|
Автосибирск, у меня с сигнализацией была схема подключения, а на обратной стороне краткое описание, наверно это и считается руководством по установке.
Добавлено через 23 минуты bers, с датчиками разобрался, спасибо работают, домкратом только пока еще не проверил. С поворотниками пока решил так, канал CH-2 запретил как указатели поворотников, а в настройках таймерных каналов задал включение канала CH-2 при включении тревоги и включение канала при отключении тревоги, в остальных случаях поворотники не моргают, меня это пока устраивает. Позже проверю контролькой канал так как уже поставил магнитолу на место, до кнопки не добраться, скорее всего такая работа канала из-за кнопки аварийки без фиксации положения. |
кто знает почему на брелоке напряжение показывает меньше чем на самом деле??? показывает 10,4 В а на аккумуляторе 12,1 где то. на красном проводе и массе тоже проверял 12,1
|
Цитата:
Другой вариант - на разъеме питания системы действительно напряжение ниже, чем на АКБ. В этом случае - искать причину такого падения напряжения. |
а как сделать запрос системы не подскажешь???
|
Цитата:
|
Добрый вечер. Пока ещё выбираю какую сигнализацию купить для своего нового авто. Выбор пал на LX3257, но не понятно, есть ли у неё такая функция как автозапуск по температуре двигателя? На оф.сайте Pahdora в описании присутствует только "...Для реализации автоматического и дистанционного запуска система укомплектована цифровым датчиком температуры двигателя...". Что сие означает? Что за цифровой датчик и как осуществляется настройка на запуск по определённой температуре? Авто будет заводиться при некоторой, заданной производителем сигнализации, температуре или можно задать свою?
|
oleganatol, обычный цифровой датчик температуры двигателя в виде кольца под болт, у меня установлен на двигателе, прикручен одним из болтов. Настройка автозапуска выполнеятся с брелка, устанавливается температура запуска двигателя с точностью 1 градус, время работы двигателя с точностью 1 минута, температура останова двигателя с точностью 1 градус.
Если в машине есть кан шина советую пандору с поддержкой кан шины, проще будет устанавливать. |
Gal_l_, спасибо за ответ, теперь понятно про датчик температуры. Про CAN-шину слышал, но не уверен, что в моей машине есть и выяснить что-то пока тоже не удалось.
|
ставил на десятку, вопрос по двухступенчатому отпиранию: назначаю канал цз и канал для двухст отпирания .При снятии с охраны срабатывает канал отпирание цз при втором нажатии на кнопку открыть на канале двухст отпирания не появл импульс .
При разрешении двойного импульса для отпирания пассажирских дверей при втором нажатии на кнопку открыть снова открывается вод дверь а через секунду отпираются остальные. Как излечить очередной косяк ? |
Цитата:
также обнаружил, что при назначении СН8 как канал отпирания багажника, он начинает работать только при увеличении длительности импульса. имхо касяк прошивки |
Кто подскажет, какая разница между 3250 и 3257.
Установщик говорит, что принципиальной разницы нет. И предлагает ставить 3250. Вот стою перед выбором |
Apricys, вам, как пользователю - никакой. Брелоки разные (внутри).
|
Спасибо за ответ.
А зачем было выпускать 2 модели если разнице для конечного пользователя нет ни какой ? |
Цитата:
|
Насколько понимаю в Пандоре 5000 другой радиотракт, и вроде в нем дальность хуже ( уменьшена мощность) у меня у самого 5000 и дальность не ахти. В 3250 дальность выше чем в 3257?
|
Цитата:
|
программирование
С программированием АС ранее не сталкивался, прошу не пинать за непонимание возможно очевидных моментов - пробую обороть поддержку зажигания (ПЗ).
LX3257 (+ BM-105d + HM-05 + DefenTime, без автозапуска) установлена с РКПП (Рено Дастер) по приложенной к ней схеме, единственная закавыка - ПЗ отрабатывается нестабильно, в 80% включений она запускается как турботаймер (ТТ). В связи с этим и вопросы: 1. Может ли активация п.II-3.8 ограничивать продолжительность ПЗ временем работы ТТ - или так и задумано? 2. После активации ПЗ и отсутствии постановки на охрану брелок пищит 2 раза с 15-20 сек. интервалом и двиг. глохнет- можно ли изменять эти интервалы и где? 3. Влияет ли активация п. I-3.6- I-3.9 на параметры встроенных датчиков удара и движения? И насколько это актуально для приведенной конфигурации? 4. При активации п.II-1.4 необходимо ли подключатся к генератору - или контролируется напряжение бортовой сети без доп. подключения? 5. При выполнении рекомендации производителя "Внимание!!! Если состояние ручного тормоза не контролируется по CAN-шине, то необходимо в п.I-5.10 установить НЗ тип концевика" ТТ запускается без поднятия ручника - ошибка подключения или рекомендации? Буду признателен за любые теоретические и практические советы, ибо уже 2 недели в мозгах туман, и вместо припева - " ... интуитивно понятный дружественный интерфейс..."0_0 |
http://manuals.alarmtrade.ru/tag/pandora-lx-3250-3257/ :-|
Добавлено через 1 минуту http://manuals.alarmtrade.ru/tag/pandora-lx-3250-3257/ Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Опробовав на практике, сам отвечу на ранее заданные свои вопросы- может, кому пригодится:
1-ограничивает 2-нет 3-да 4-подключаться 5-ошибка рекомендации 3257- несложная, нравится. Но в связи с отсутствием у производителя подробной базовой информации и несвоевременного описания изменений практики пытаются засекретить даже мыльные пузыри:-\ . |
Ставлю 3257 на Камрюху V40 с автоматом, без подключения АСС машины и стабильно ПЗ не работает ни на одной прошивке! Сработало только один раз м всё.
|
В этом и весь цимус - инструкция к обычной сигналке то-о-олстая книжечка с описанием программирования, можно хоть с нуля почитать-прикинуть, что там можно наваять с брелка. А здесь тоненькая, как и в компе-- воткните USB, и делайте, что хотите@=, а какая галочка с какой не дружит - и спецы не все знают...;d. toro , наверняка, нестыковка 2-3 пунктиков программы, а техподдержка: "...ничего менять не надо, все должно работать по умолчанию...", ага!.. У меня тоже иногда запускалась почему-то - мозги высушил, пока на практике нейтраль случайно не выключил.
|
Интересует реализация блокировок на LX-3257.
В инструкции встречается функция "кодовый иммобилайзер с использованием штатных элементов управления автомобилем" (Раздел "Иммобилайзер"). Но нет руководства, как выбрать нужную "кнопку" и записать сам код в память. Активируется достаточно странно, только через Настройку таймерных каналов. ("События отключения" - "Отключить при правильном вводе кода кодового иммобилайзера"). Вопрос: эта функция на данной системе вообще реализована? Если да, то как ее правильно настроить. Буду благодарен за любые советы |
совет по Пандорам - любая модель может много, НО при первой-неопробированной реализации чего-нибудь хитрого и хоть чуть замудрёного НЕ сматываёте начисто монтаж - придётся не раз переназначать каналы и пересоединять проводку!
У меня почему то в LX-3257 CH8 назначенный для имитации открытия вод. двери срабатывает только при двух событиях включения: 1. только в охране 2. при отключении зажигания больше других событий добавить невозможно, такие как сработка тревоги, отключение тревоги. Толку от кучи установок в настройках каналов мало - гарантии работы НЕТ никакой. |
Это точно, системе еще требуется устранение ошибок,
или как минимум, наличие детальной инструкции |
Это вряд ли устранят, все обещанное Пандорой надо перепроверять и закладывать запасные пути реализации необходимого функционала системы. Уже не раз подводила. Печально то что клиентам расхваливаешь возможности , а при сдаче оправдываешься - то не получилось, это не сработало, да ещё и делал на сутки дольше. Клиентам пофигу на ошибки, недоработки и непонятки программирования, мне как установщику гадать что сработает, что нет - дорого выходит по времени.
Ставить же Пандору подобно как Томагавк или Старлайн позорно как то, но видимо придётся. |
Режим указателей поворотов
Здравствуйте уважаемые знатоки.
Раньше была сигналка Пандора 3000, так при постановке на охрану мигала 1 раз, при снятии 2. Поставил Пандору 3257, при постановке и снятии с охраны сирена издает 1 и 2 сигнала соответственно.. А вот указатели поворота как при постановке, так и при снятии мигают 4 раза-пауза-ещё 4 раза. Установщик сказал, что это из-за того, что подключено к кнопке аварийки, но мне кажется дело в каких то настройках. Может кто сталкивался? |
Цитата:
|
djandre, именно так. меняется все программно. изменяется значение в зависимости от конфигурации кнопки (фиксирующаяся или нет). пункт 1.15.15
+если управление штаткой есть, то она тоже моргает аварийкой и вспышки накладываются. |
toro, это же лайт версии, они урезаны как ни знаю что, они и стоят на уровне старлайнов и томогавков. отличаться только тем что их сграббить нельзя.
хотите реализовать что то замудреное, ставьте нормальную пандору из семейства 3910\3030\3950 Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
1.15.15 мне надо поставить "импульсный" или "сигнальный"? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:10. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)