14.09.2013, 06:20
pandora 3930 и skoda superb 2012#1
Всем доброго времени суток! Прошу помощи:
Шкода супер 2012 г.в. Пандора подключена по кан. У шкоды разрешено открытие замков по кан. Наблюдаются следующие глюки,
- при коде авто 1113 (закрывает машину в режиме сейф, снимает правильно, дружит со штатным радио ключем, НО не желает управлять комфортом, стекла не поднимает).
- при коде 1123 (закрывает стекла, но не становиться в сейф, не закрывает люк бензобака, при постановке на охрану раз 8 дергает замками в дверях).
Каким макаром можно объеденить полезные функции обоих кодов авто?
Еще момент… не работает датчик температуры двигателя, пишет 00 (тот который петлей к двигателю под болт крутится). Хотч внутренний датчик и датчик забортного воздуха по кан читает и по запросу отображает.
Спасибо всем учавствующим!
Спасибо за совет! Аналогом конечно вариант, но раз сигналка умеет управлять по кан (1123) то хотелось бы все же цифрой. Может выйдет все же алармовцев привлеч к проблеме Ваг группы. Да и не 3 копейки сигналка стоит. Датчик пробовал как Rmh,Rmd и проводной - не показывает все равно
Комфорт с цифрами 1123 работает даже при slave режиме. Родным ключем дожимает стекла но только при удержании, видимо как вы ранее писали, импульс 8-10 сек. Может как в настройках самого комфорта прошить авто поднятие стекол при закрытии замков, без удержания. Хотя тогда возможно стекла будут закрываться каждый раз, когда срабатывает автозакрытие при начале движения. Вы не в курсе? Закрытие окон, для машины это отдельная кан посылка или банальное удержание замков? С датчиком пробовал все что Вы перечислили, ничего не помогает. Ставил сигналку од, так как машина на гарантии, я висел над душей, но ясное дело под торпедо при коммутации с мастером не помещался. Возможно вариант, что криво разьем подключили. Проверю. Не подскажите? Там подводных датчиков 5 (в настройках) это я так понимаю для парралельной гирлянды dalas1820, а пандора их потом по уникальным ид вычитывает?
Пандора и поднятие при удержании никак не связаны, это штатная функция, если хотите комфорт включайте в кане и ставте в охрану Пандорой. Если хотите слейв с комфортом то доп каналом делать импульс на личинку.
Разъем в блоке допускает параллельно цеплять датчики, если он один, то провод1.
Питание скидывали?
Мы друг друга не верно поняли! Я знаю что функция комфорта не от пандоры зависит. Пытаюсь спросить следующее: закрытие стекол это комманда в кан шине, а какой-то блок это исполняет? Или блок комфорта так реагирует на удержание замков в течении 8-10 сек а затем дает питание на двигатели стекол. По поводу дозакрытия в слейв: я нажимаю кнопку на брелоке пандоры, она закрывает замки, становиться в режим охраны, но стекла не поднимает. Или нужно слейв отключить, что бы она это делала? Повторюсь, при коде 1123 пандора поднимет стекла, но не закрывает бензобак. В добавок ко всему, после закрытия замков, еще дергет ними раз 8. Моторы так не протянут долго. А вот при коде 1113, пандора закрывает замки в один прием, закрывает бензобак, но не трогает стекла. Ваше предложение аналоговым каналом имитировать удержание кнопки закрытия дверей, для довода стекл я запомнил, но хотелось бы цифрой, раз уж в коде 1123 она умеет это делать. Относительно датчика температуры… при изменении настроек датчика нужно питание сбрасывать?
Дергания замков как раз из-за посылки комфорт в шину!
На вашем авто проще сделать удержанием личинки по аналогу и никакой нагрузки на замки, при этом в кане можете ввбрать любой код, который вам по душе - с лючком или без.