Цитата:
|
Температуру не замерял, да и на перегрев не проверял, много разбирать придётся. Просто уже не знаю что думать. Были причины думать что проблема в реле. Хотел проверить теорию...
|
Цитата:
|
Там же контакты нормально замкнутые, и, если не ошибаюсь, при пропадании питания они не размыкаются? Но всё равно проверю. Как раз сейчас разбираюсь к чему его подключили...
|
Подскажите, пожалуйста , по RR-102. Подключено по питанию на постоянке. Блокировка при потере метки по акселерометру (движению) срабатывает нормально, а вот без учета движения - никак. Убираю метку, срабатывает "блокировка двигателя" после пиков, а реле не размыкается. Могло оно "выписаться" из системы при сбросе по питанию? Хотя из студии чувствительность регулируется.... И еще просветите, RR-102 в охране следит за акселерометром? Чуть тронешь его и срабатывает сразу.
|
питание от зажигания и проблемы уйдут
|
сегодня связывался с техподдержкой - говорят питание лучше на постоянку, хотя там они далеки от всего этого, во всяком случае тот, кто меня консультировал
Добавлено через 4 часа 59 минут |
День добрый, всем присутствующим!
Ребята есть такой щекотливый вопрос: реле- PR100 Какие устройства и как можно блокировать в авто семейства VAG так, что бы в последствии не пришлось вести машину на эвакуаторе к диллеру, но при этом не оказать услугу угонщикам? Почти все "неисправности" которые можно организовать блокировкой записываются в БК и вызывают соответствующую реакцию, особенно то, что касается двигателя. Check Engine - обратитесь в сервис. Диагностический сканер это хорошо, но не каждый раз с собой носишь ноутбук, для устранения последствий срабатывания системы охраны. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)