Обходчик иммобилайзера
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Челябинск
Сообщения: 7
Репутация: 10 Andreys репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Обходчик иммобилайзера

авто ВАЗ21134 2011г.в., калиномотор и эбу от нее же, активированный иммобилайзер АПС-6, сигнализация Pandora DXL3000 + обходчик иммобилайзера тоже пандоровский, модель не знаю, и где он находится тоже, знаю что в нем лежит рабочая метка прописанная в память иммобилайзера, всё отлично работало. спустя год после установки стала проявляться и прогрессировать проблема с запуском авто с ключа, иммо блокировал запуск (пищал 1 раз, потом длинная пауза и еще 1 раз, моргал своим светодиодом, в описании иммо сказано что это сигнал о невозможности считать ключ). Причем поначалу такое бывало редко и помогало второй раз включить зажигание чтобы ключ считался и иммо разрешил запуск, за пару месяцев дошло до того что проблема с запуском с ключа стала появляться каждый любой раз. После чего позвонил установщику, он посоветовал чтобы выяснить в чем дело попробовать позапускать авто с обучающего ключа и позапускать с автозапуска и понаблюдать. Так и сделал, обучающий ключ эффекта не дал, потом за 3-4 дня я ее позапускал автозапуском раз 8-10, все разы успешны и сразу. И проблема с обычным запуском с ключа исчезла, авто заводится! Автозапуском при этом в эти месяцы я не пользовался ни разу. Выдвигаю свое мнение, что виновато переключающе реле в обходчике, контакты которого подокислились(а может пружина слабо жмет), а после нескольких передергиваний прочистились и контакт штатной антенны с иммо восстановился. Может реле поменять(для этого хорошо бы знать его модель)? или обходчик? или вывести внешнюю кнопку чтобы иногда для профилактити передергивать реле, даже не знаю, от иммо отказываться не хочется и от автозапуска тоже. К установщику я больше не заходил и целое лето машина проездила без проблем, но с приходом осени проблемка вернулась.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Andreys, здравствуйте! Гораздо чаще - РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕТКИ в обходчике играет роль и расположение петли-транслятора вокруг штатного считывателя на замке зажигания. На втором месте - пайки и контакты разъемов на входе в обходчик. Реле там сдохнуть не от чего - ТОКА в цепях трансляции метки - микроамперы. Для контакта, рассчитанного на АМПЕРЫ - тьфу.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра