Вопрос в подключении DXL3000+IS600+обход иммо+HM05
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 VANGUARD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопрос в подключении DXL3000+IS600+обход иммо+HM05

Здравствуйте!
У меня установлена пандора DXL3000, хочу добавить к ней дистанционный запуск и иммо IS-600 (возможно, 650), и замки капота. Установить хотел бы сам, но есть несколько вопросов, очень надеюсь на ваши советы!

1. Через что лучше реализовать работу модуля замков капота HM-05: через пандору или через пандект? Что надёжнее в эксплуатации?

2. Можно ли к одному HM-05 подцепить два электро-механических замка капота? Замки Дефен.тайм.

3. В мануале подключения DXL3000 есть несколько схем подключения автозапуска и обходчика иммо. Подскажите, какую лучше выбрать? В чём разница?
Один вариант такой:
http://i0.simplest-image-hosting.net...nstrukciya.jpg

Второй вариант, указанный в инструкции такой: От Х2: первый провод +12 на 85 к-т реле защиты стартера, третий провод на 86 к-т, а второй провод на обходчик иммо.

При этом, в первом случае два доп. реле используются, а во втором одно.

Реле из первого случая ("зажигание") и из второго: "защита стартёра" - это разные вещи? Извините, если вопрос глупый. С реле мало общался, т.к. не было необходимости до недавнего момента. Вот сейчас как раз хочу научиться, разобраться.


4. Если мне не нужен режим "хэндс фри" (часто бывает, что выхожу из машины, а жена и ребёнок там остаются), то имеет ли смысл соединять вместе пандору и пандект? или лучше их использовать независимо?


5. Стоит ли задействовать пандору на блокировку зажигания или оставить блокировки пандекту, пандору подключать без разрыва, в параллель?


6. Подскажите, пожалуйста, по блокировкам. Была мыль рвать форсунки и катушки зажигания. Но как бы реализовать так, чтобы форсунки блокировались первыми, а потом уже катушки?
Если рвать катушки и форсунки, то как лучше: обрывом общего питания или делать паравозик из реле и обрывать каждый управляющий провод в отдельности? С одной стороны, кажется так надёжнее, с другой, сразу выдадут себя треском.
Рвать ДПКВ и ДПРВ как-то боязно.. есть ли вариант, не рвать их, а как-то "забить" их сигнал, чтобы не импульсы выдавали, а сплошной сигнал? Не чревато ли так делать?

Большое спасибо за внимание! Надеюсь на ваши советы!
Хорошего дня!

Добавлено через 21 час 58 минут

Ещё назрел вопрос:
В инструкции распиновка замка зажигания выглядит так:
30 +12 к замку зажигания
15 Зажигание
15\2 Зажигание 2
2 АСС
50 Реле стартера

Не могу понять что значит "Зажигание 2"? У меня Ауди А6 в первом кузове (95й год).

А АСС - это климат, дворники и т.п.?

Подскажите, пожалуйста, кто в теме.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 VANGUARD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С последним вопросом (зажигание1\2\АСС) разобрался. А остальные все ещё в силе. надеюсь, кто-нибудь ответит
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

пандору и пандект можно соеденить, но смысла в HF не вижу, если только поставить запрет на снятие панды без метки иммо.
а так можно и полностью независимо.
Если делать блокировку на замке, то нужно будет ставить доп реле, встроенные не потянут.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра