Установка Pandora DXL 5000 new на Subaru Forester SG9 2004
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 ksergk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка Pandora DXL 5000 new на Subaru Forester SG9 2004

Здравствуйте!
Установили сигнализацию на турбо форестера на механике, все работало, в том числе и автозапуск, но после того как спояли и аккуратно уложили провода, автозапуск отказался работать, нетраль так же не получается сделать, на брелке начинает мигать ключ и значок ручника.
А вопросы следующие:
1. Очень не хочется перебирать все провода, может есть способ оперативно вычислить проблему?
2. Возможно ли при подключении по аналогу контролировать каждую дверь по отдельности и можно ли контролировать уровень топлива?

Добавлено через 4 часа 45 минут

Цитата:
Сообщение от ksergk Посмотреть сообщение
1. Очень не хочется перебирать все провода, может есть способ оперативно вычислить проблему?
P.S.: было одно изменение - подключили тахометр.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksergk Посмотреть сообщение
1. Очень не хочется перебирать все провода, может есть способ оперативно вычислить проблему?
Проверьте что ручник подключен правильно и пропишите обороты.

Цитата:
Сообщение от ksergk Посмотреть сообщение
2. Возможно ли при подключении по аналогу контролировать каждую дверь по отдельности и можно ли контролировать уровень топлива?
Нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 ksergk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. Вечером попробую, потом отпишусь.

Добавлено через 18 часов 11 минут

Дело было, как всегда, в настройках. Исправил ошибки в настройках + прописал обороты и автозапуск заработал, но в настройках стоит интеллектуальный турботаймер и максимальное время его работы 90 сек., а он работает 5 минут без вариантов. Второе: после него слетает нейтраль, при контроле по лампе заряда этих проблем не было.

Добавлено через 58 минут

И еще вопрос: как на счет подключения по аналогу подогрева сидений, возможно?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 ksergk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

что-то с ответами тут не торопятся...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksergk Посмотреть сообщение
И еще вопрос: как на счет подключения по аналогу подогрева сидений, возможно?
У вас штатные попогрейки ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 ksergk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

ksergk, попогрейка делается.


попробуйте отключить интеллектуальный ТТ и понаблюдать.

Добавлено через 1 минуту

что-бы он 5 мин работал, это что-то новое...
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 ksergk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем с подогревом вроде бы разобрался, а вот с турботаймером ситуация следующая:
1. Ставлю контроль по лампе зарядки, интеллектуальный турботаймер выключаю - если не ставить машину на охрану, то он работает 5 минут, если поставить на охрану, то работает как положено.
2. Ставлю контроль по тахометру, интеллектуальный турботаймер включаю - если не ставить машину на охрану, то работает 5 минут, если поставить на охрану, то сразу глохнет.
3. Ставить контроль по тахометру с выключенным интеллектуалом еще не пробовал.

А вообще меня терзают смутные сомнения, что я неправильно прописываю обороты. Мои действия:
1. Ввожу пин-код (ноутбук отключен).
2. Нажимаю три раза, чтобы войти на уровень 1.3, где прописываются обороты, сигнализация подтверждает тремя сигналами.
3. Завожу, предварительно прогретый, двигатель.
4. Жду ~30 сек.
5. Нажимаю кнопку один раз, сигнализация подтверждает одним сигналом.
6. Глушу двигатель.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра