Если установлен HM-05 и сел аккумулятор...
|
Бывалый
|
09.11.2007, 10:49
#31
|
|
Сообщения: n/a
|
09.11.2007, 12:06
#32
Уважаемый Spirit! Когда я приводил пример с электо-сейфом, не было сказано, что "кроной" (или другим источником 12 вольт) надо запитывать весь дом. Речь шла о системе дополнительной аварийной подпитке ТОЛЬКО блока сигнализации! Ничего другого питать не нужно, тем более через прикуриватель! Уважаемый Hydrazin правильно сказал, что севший аккумулятор заберет весь ток (если конечно проводка и предохранители выдержат.
Было предложение разработать РЕЗЕРВНУЮ ЛИНИЮ ПИТАНИЯ СИГНАЛКИ (в том числе и замка капота). Это сделать очень просто, зато какие преимущества! И снимается множество вопросов. Цитата:
Было предложение разработать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА двигателя при нехватке топлива. Вот и все! Мало топлива - двигатель не заводится, достаточно - сервис работает. И снимается множество проблем. И не надо говорить, что "надо следить", "надо контролировать" и так далее... Я на 101 % уверен что ДАЖЕ ВЫ, такой аккуратный, никогда не следите за уровнем напряжения в своей квартире. А если мистер Чубайс решит подать Вам напряжение в 300 вольт - что будет? А вот что будет - "недоделанные" потребители тока сгорят, а те у которых есть соответствующая защита будут живы. Вот и было предложение сделать хорошую защиту + написать в инструкции "Вне зависимости ни от каких обстоятельств (отсутствие питания, отсутствие бензина) ни один штатный агрегат на Вашем автомобиле не будет поврежден активацией наших сервисов." Вот и все! |
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
09.11.2007, 12:49
#33
Хорошее предложение! Контролировать по лампочке предлагаете?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
09.11.2007, 12:56
#34
Это уже технические детали, впрочем можно и по лампочке. Они-то есть на всех автомобилях. Причем, если лампа не отработает - это уже проблема производителя авто и сервиса на котором он обслуживался.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
09.11.2007, 15:12
#35
Spirit, про шуруп я для примера сказал. Чего это ты? Или ты доеб-ся решил? Что за намёки про дорогую машину?
__________________
Квантовая механика. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.08.2007
Сообщения: 62
Репутация: 10
|
09.11.2007, 18:49
#36
|
|
Сообщения: n/a
|
19.01.2008, 22:43
#37
А есть ли у кого опыт правильной организации питания сигналки и сирены от дополнительного (мотоциклетного на 12В - он меньше размерами) аккумулятора? Поделитесь!
|
|
Сообщения: n/a
|
19.01.2008, 23:33
#38
Что скажете по этому варианту автономного питания? - http://www.alarmz.ru/article4.html
Только аккум должен быть по-мощнее, чтобы запитывать не только слаботочные цепи сигналки, а полностью. |
|
Бывалый
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320
|
20.01.2008, 01:07
#39
Во многих машинах лампа зажигается по сопротивлению.Контакта на датчике нет.Насос сразу не накрывается.Согласен если человек оставляет вкл запуск по напряжению он должен быть внимателен ,следить за остатком.Если я не ошибаюсь в немцах лампы подключены через герконы,а на габаритах +3в. вкл.задние противотуманки +12в. В лексусе стопы светодиодные,провода тонкие могут и 5 ампер не выдержать.Провод открывания может перетереться,отгнить,коротнуть после аварии ,на мой взгляд лучше трос под подкылком чем провод в багажнике.Господа давайте будем взаимовежливыми и стараться избегать ругательных выражений .
|
|
Сенсей
|
20.01.2008, 02:47
#40
А что, можно по сути взять АКБ от упсы и подключить также. То же самое резервное питание для сниятия с охраны и замка.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |