Pandora DXL3000i - Головная боль за ваши деньги
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
06.10.2013, 21:31
#11
Splaner
Я здесь человек новый,опыта не много,установил на мот 4200 ,2года полет нормальный,не одного глюка,сейчас поставил на ситроен3910 ,установлена 3 недели назад, жена счастлива ,глюков нет,метку видит и не одной осечки.зря вы так о бренде,может у вас установка кривовата? . |
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Таганрог
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
06.10.2013, 23:14
#12
Почитал я отзывы, и не могу понять что такое кривая установка. Как можно неправильно установить сингналку так чтобы радиоканал не работал? Это что космический корабль собирать? Это же элементарная процедура, зачем так сильно щеки раздувать. Вы пробовали ЖК телевизор или ноутбук отремонтировать? Я этим всю жизнь занимаюсь и друзья у меня есть профессионалы по автоэлектронике с многолетним стажем. Я имею ученую степень по радиоэлектронике. И меня оскорбляет обвинение в криворукости. Если вам повезло и вам не попался брак то я от души рад за вас. На счет бренда я погорячился, был на взводе.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.10.2013, 05:55
#13
Splaner, ну раз Вы в теме электроники вообще. то не должны удивляться, то ЕСТЬ ПРАВИЛА МОНТАЖА того или иного оборудования, ТИПОВЫЕ и РЕКОМЕНДОВАННЫЕ схемы подключения.
В частности многие производители сигнализаций изображают на схемах подключений ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ реле ДИОДИКИ, стоящие параллельно катушке (обмотке). Некоторые не изображают. Некоторые установщики сигнализаций СЧИТАЮТ, что это ЛИШНЕЕ - ведь в микросхемке-ДРАЙВЕРЕ управления этими внешними реле ULN2003A внутри ЕСТЬ ДИОДИКИ противоЭДС. ТипО зачем "масло масляное". И только те, кто знаком с основами радиотехники понимают, что КАТУШКА реле, стоящая, мягко говоря "далековато" от основного блока сигнализации вместе с тем самым проводком (относительно кузова авто являющимся обкладкой КОНДЕНСАТОРа), который тянется до этой самой катушки от осонвного блока ОБРАЗУЕТ КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ КОНТУР и успевает "плюнуть" ЭМП... И начинаются чудеса - машина завелась, а ответа, что завелась - на брелок не пришло. Открыли багажник и вдруг началась тревога ни с того - ни с сего... Многие ТЯНУТ/ДЕРГАЮТ/ПЕРГИБАЮТ множильные шлейфы НЕ СТЕСНЯЯСЬ прилагать усилия, мягко говоря НЕСОВМЕСТИМЫЕ с жизнью тонких жилок шлейфа. Часто ПЕРЕЖИМАЮТ их острыми кромками не только пластиковых панелей, но и ребрами на кузове (металл), вгоняют в них саморезы ( ) и много еще чего позволяют из "пеночек". Пишу все это, потому что не раз лечил/переделывал сигнализации, установленные с такими ошибками. В конце концов автомобиль автомобилю рознь. И, бывает, ТИПОВАЯ схема не работает. Классический пример - далеко не на всех авто работает схема контроля ручного тормоза с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ подключение контрольного провода в проводку авто. Помогает ДИОД, как тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 показано. И это только верхушка айсберга... Так что обижаться не надо. Надо или СТАТЬ ПРОФИ в этой области, или довериться ПРОФИ. PS Я лично ноутбук отнесу ремонтировать К ЗНАКОМОМУ, который на этом @ съел (хотя могу и сам поковыряться - образование позаволяет, однако...). А он придет ко мне, если с сигналкой вопросы будут. Как-то так. |
|
Сенсей
|
08.10.2013, 17:05
#14
Splaner, Вы обижаетесь на фразу про криворуких установщиков, в ответ могу сказать, что очень часто приходится переделывать (особенно пандору) после гаражных установок.
Добавлено через 9 минут И старлайн легко сжечь кривыми руками - могу научить . просто из практики, после моей установки, ни один клиент по гарантии не обращался, только на следующей машине приезжают. Парадокс, везение - возможно... Статистика и голые факты
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.10.2013, 19:24
#15
Splaner, про шлейфы писАл неспроста. Если в шлейфе модуля связи есть полу оборванные провода ИЛИ ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ - нормальной связи с брелоком не будет. Лечил такое неоднократно после установок не у меня... Ради справедливости признаюсь - на собственной ПАНДОРА-3000 примерно через три года эксплуатации НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ (когда она потеряла брелоки) пропаял в том числе и контакты разъема в модуле связи.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
08.10.2013, 20:32
#16
Пины в разъемах и обжимка контактов в шлейфе РФ модуля - это проблема 3ххх линейки. И увязывать это с качеством монтажа - бред...
|
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Таганрог
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
08.10.2013, 22:41
#17
Цитата:
Ответы на все вопросы есть в service manual DXL3000, но на файлсервере http://alarmtrade.ru/fileserver/ есть только прошивки и инструкции рассчитанные на рядового обывателя. Похоже специалисты из alarmtrade считают профессионалами только себя любимых, поэтому доступ к сервисной документации не открывают даже специалистам региональных сервисных центров, и считают ниже своего достоинства появляться на этом форуме. Например service manual для автомагнитол я без труда скачиваю на закрытых спец форумах, а вот service manual DXL3000 найти нигде не смог. Кто имеет доступ подскажите где искать. Прочитав весь форум выяснил, что проблема с кабелем RF-модуля действительно имеет место. По теме напряжения питания RF-модуля нашел только один пост уважаемого daemon http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5132.html который выяснил, что у DXL3000 очень хитро мудрая схема формирования напряжения питания RF-модуля, способная на сюрпризы. Кстати с 2010 года на пост так никто и не ответил. Хочется спросить тех, кто пиарит себя во всех постах - у вас хоть осциллограф есть? Реальную помощь оказал только уважаемый blackbugg85 с форума УГОНА.НЕТ, за что ему огромное спасибо. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.10.2013, 22:50
#18
Цитата:
Добавлено через 8 минут Осциллографом располагаю, пользоваться умею. Инженер-разработчик РЭА, волею судеб работающий инженером по КИПиА. Радиолюбительский стаж с 1980 года. В техникум, а затем в институт поступал не для галочки или ради "бумажки", а по зову сердца. "Дельных советов" не даю, потому что ТАК ГЛУБОКО - расковыривать ГАРАНТИЙНУЮ деталь и что-то в ней паять - залезаю оЧЧень редко. Предпочитаю пользоваться ГАРАНТИЙНЫМИ обязательствами поставщика. Оно мне проще. Вам - сложнее. У меня в запасе всегда один-два комплекта есть на замену. У Вас нет. Сочувствую. Проверяйте кабель и запайку разъемов. В первую очередь в RF-модуле. Больное место - паяется явно вручную в отличие от остальных элементов на плате. Непропаи возможны... . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Таганрог
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
08.10.2013, 22:58
#19
Уважаемый старик, довожу до вашего сведения, аппарат на гарантии и мне нельзя его вскрывать. По поводу ГАРАНТИЙНЫХ обязательств поставщика могу сказать, что когда гарантия заканчивается то поставщика уже не волнуют наши проблемы.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.10.2013, 23:01
#20
По поводу просадок в моменты пропадания связи. Нельзя исключать и отказ (пробой/утечка/повышение потребления) одного из элементов радиотракта в RF... Не имея схемы нащупывать эту неисправность - иголку в стоге сена искать (ну или в хотя-бы в охапке). Старый я уже похоже - таким заниматься. Пожалуй Вам стоило действительно заменить систему комплектом (хотя-бы основной блок+RF+шлейф). Ну или шлейф "прозвонить" хотя бы, если не менять...
Добавлено через 2 минуты RF-модуль вскрывается, аккуратно поддевая тонким ножом в зазор половинок по шву. Там обнаруживается разъемчик, в который воткнут шлейф. Увеличительное стекло может много рассказать о качестве запайки части разъема в плату... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |