Пандора 3500I и форд фокус III, проблемка с ЦЗ
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
08.10.2013, 22:28
Пандора 3500I и форд фокус III, проблемка с ЦЗ
#1
Приветствую. Подскажите как разбудить КАН-ШИНУ?
Авто фокус 3 тренд. Сигналка пандора 3500I. При снятии с охраны (после засыпания) надо нажать три раза, чтобы открылись двери. Управление ЦЗ по аналогу, CH7 и CH8 скручены и прицеплены на кнопку ЦЗ в салоне. Указатели поворотов тоже по аналогу, на кнопку аварийки. Чтение статуса ЦЗ по CAN разрешено, управление ЦЗ по CAN запрещено. Ставил сам. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.10.2013, 22:35
#2
byasha, кое что у Вас не так с подключением. При управлении "по аналогу" - срабатывание МГНОВЕННО (если не считать иногда присутствующие задержки радиообмена брелок-блок сигнализации). Советую не полениться и зацепить аналоговое подключение В ДВЕРИ контактной группе на замке двери. Ведь если Вы поворачиваете ключ в замке двери - ЦЗ срабатывает мгновенно? Я на Фордах только в дверь цепляю. Проблема в том, что в ФФ-3 эти проводки есть только в двери - в салон они не выходят и разборка обшивки двери неизбежна. А вот салоннная кнопка вполне может засыпать. А еще возможна рассинхронизания, раз у Вас открыть/закрыть по одному проводу... То есть многократным нажатием одной и той же кнопки можно открывать/закрывать замки...
|
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
08.10.2013, 22:53
#3
Спасибо за ответ. Похоже действительно сама кнопка ЦЗ засыпает. Рассинхронизации нет, так как пандора видит по КАН шине статус ЦЗ и не дает открывать и закрывать одной кнопкой. Пока машина не заснет, все работает корректно.
По картам шерхана нашел, что на С2 пин 55 есть управление ЦЗ (зеленый/фиолетовый провод), алгоритм: разрыв - закрытие; масса - открытие. Чтобы не городить с реле, думаю оставить закрытие ЦЗ на кнопке ЦЗ, а открытие вывести на провод по карте шерхана. Сегодня попытался так переключить, открывать ЦЗ с брелка пандоры вообще перестало, с штатного брелка все работает. И перестал читаться пандорой статус ЦЗ, то есть при снятии с охраны брелок показывает что замки открыты, хотя это не так, и повторно нажать на открытие на брелке уже не дает. Возможно в С2 несколько зелено- фиолетовых прводов, и я подключил не на тот провод, завтра проверю этот момент. |
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
10.10.2013, 09:52
#4
Приветствую. Действительно, в С2 было несколько одинаковых проводов. Переподключил на нужный, всё заработало. Сейчас при открытии с брелка пандоры даже включается плафоны освещения салона.
Но, после засыпания все равно замки открываются только после второго нажатия на открыть. Первое нажатие снимает с сигналки, второе открывает замки. Где косяк не пойму? Второй момент. При постановке на охрану поворотники мигают два раза а сирена пикает один раз, при снятии поворотники два раза, сирена два раза. Почему при постановке на охрану поворотники мигают лишний один раз? |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
10.10.2013, 17:37
#5
byasha, у меня тоже фф3 тренд 2012 весна, зацеплено 2 канала на кнопку, статус ц.з. разрешен- никаких проблем нет с отпиранием/заперанием
По поводу аварийки - только на более свежих пандорах настратвается интервал, что бы корректно отмаргивался авто, пока пандора 3210 "нажимает" на кнопку, аварийка успевает дважды моргнуть |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.10.2013, 05:43
#6
Цитата:
Да-а-а-а парни. При таких подходах в САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установке (тыкать НАОБУМ на тот цвет провода, который где-то указан, БЕЗ ПРОВЕРКИ - что это за провод Вы нашли - в проводке авто много ОДНОЦВЕТНЫХ проводов) можно и на несколько ТЫР "вечнозеленых" налететь. Не говоря уже о том, что просто канал сигнализации УБИТЬ. А потом задавать вопрос - а почему у меня не работает... |
||
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
11.10.2013, 10:01
#7
Уже осознал, и исправился
Добавлено через 15 минут Цитата:
На данным момент решил проблему так: в настойках двухступенчатого запирания дверей разрешил I-9.15 "Двойной импульс для отпирания всех дверей" (канал, назначаемый для двухступенчатого отпирания дверей не назначал!, странно, почему двойной импульс заработал). Сейчас при нажатии кнопки брелка пандоры сначала снимается с охраны, пикает и мигает, а только потом открываются замки дверей, то есть с некоторой задержкой. На сколько критична такая работа ? Можно так и оставить? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |