10.10.2013, 06:39
Подкапотный модуль и радар-детектор#1
Только у меня проблема ?
После установки 5100 с подкапотным модулем, радар-детектор каждые 10-15 минут орет - видимо происходит обмен связи между RHM и RF
Ездить невозможно, постоянные ложные срабатывания...
Ставил в другое место радар, брал на время другой - тоже самое... ((
Нет ,не только у вас . У меня было так - поставил иммобилайзер с меткой 2.44 ,при вставлении преобразователя питания от китайского видеорегистратора ,теряется метка и авто глохнет .
То что вставляется в прикуриватель ,преобразователь с 12 на 5 вольт ,видно фонит неплохо .
Нет ,не только у вас . У меня было так - поставил иммобилайзер с меткой 2.44 ,при вставлении преобразователя питания от китайского видеорегистратора ,теряется метка и авто глохнет .
То что вставляется в прикуриватель ,преобразователь с 12 на 5 вольт ,видно фонит неплохо .
На прошлой неделе ставили парктроник, и если сам не видел этого, не поверил-бы.
Восьмидатчиковый паркмастер, сзади припятствие 1 метр, всё показывает. Вставляем в пикупиватель зарядку с айфоном 5. Припятствие тут-же на мониторе пропадает. Отсоединяешь, появляется. Видимо импульсный источник питания даёт не хилые помехи. И клиенту трудно объяснить, что всё оборудование устанавливаемое на автомобиль должно быть сертифицировано!!! У АТ интересно есть сертификат на электромагнитную совместимость с автомобилями?