Pandora Alarm Studio
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990
![]() |
да, так тоже должно прокатить (параметр события 2 должен быть чуть больше параметра условия включения)
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990
![]() |
кстати да, подзабыл этот момент. тогда так не прокатит.
сначало должно наступить условие, а потом событие. событие - нагрев двс до параметра 1, при условии - t двс более параметра 1, возникает раньше условия и не может при нём иметь место. тогда вариант как я выше написал - в одном блоке канала прописать первый (ваш) вариант логики, а в другом второй (мой) . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2017
Сообщения: 40
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Блок1 - условие зажигание вкл "И" в охране "И" температура двигателя <параметр1(25) событие удачный пуск событие выкл. выключение зажигания при условии в охране, не в охране. Блок2 - условие зажигание вкл "И" в охране "И" включенное зажигание. событие нагрев до параметра1(30) событие выкл. выключение зажигания при условии в охране, не в охране. Спасибо за подсказки |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 85
Репутация: 10
![]() |
Друзья, подскажите по аларм студио.
Насколько опасно не менять заводской пароль 1111? Правильно ли я понимаю, что злоумышленник может вскрыть авто по кану или еще как, подключиться к диагностическому разъему, заменить файл настроек на свой или например поэтапно изменить кое каие настройки и спокойно уехать?
__________________
3910 Pro |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
Георгий 177, никакая сигнализация не пустит в программирование в режимах охраны, блокировки движка или в сервисном режиме
__________________
www.pandora.center |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 85
Репутация: 10
![]() |
Угу, пасиб!
__________________
3910 Pro |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Хотелось бы в AlarmStudio иметь возможность настройки BlueTooth систем беспроводным способом именно через BT, так же как и через 2.4Ghz програматор. Встроенные блутус модули в ноутах есть, и было бы намного удобней использовать их, нежели тыкать кабель или покупать програматор RMP-03.
Так же хотелось бы видеть меньше автомобильных опций/терминов, при подключении и настройки мото систем. В DX47/DXL1200L - уберите объеденение датчика "Двери/Сцепление". Во первых в мотоциклах нет дверей, а во вторых при постановке на охрану рычагом сцепления - система видит открытие дверей и кричит об этом 4 кратным писком, якобы не все зоны взяты под охрану. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.05.2018
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Всем доброго. 3910 Pro, есть RMP-3. При подключении в Диагностику не отображаются проценты датчиков(наклон, удар, ускорение, объёма), а так же напряжение батарейки в метке(судя по скринам должен показывать). На X1700 показывает шкалу датчиков. Как можно увидеть проценты на 3910 Pro? Надо настроить один раз датчики удара, наклона, и объёма, не хочется каждый раз корректировать после ложных срабатываний.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |