Pandora Alarm Studio
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщения: 40
Репутация: 10 orskflap репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
правда в этом случае, если при запуске Т двс будет +30 и больше, тоже канал не включится
Этот момент меня и смущает.
А если так?
Условие вкл: В охране, зажигание вкл, Т ДВС >30.
Событие 1 - удачный старт
Событие 2 - нагрев двс до параметра

Событие выкл: выкл.зажигание.

Получается включится если двигатель уже был прогрет либо при нагреве. Правильно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да, так тоже должно прокатить (параметр события 2 должен быть чуть больше параметра условия включения)

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщения: 40
Репутация: 10 orskflap репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
да, так тоже должно прокатить (параметр события 2 должен быть чуть больше параметра условия включения)
Параметр температуры двигателя можно установить только один, параметр 2 это температура салона. Система Pandect X3150
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

кстати да, подзабыл этот момент. тогда так не прокатит.
сначало должно наступить условие, а потом событие. событие - нагрев двс до параметра 1, при условии - t двс более параметра 1, возникает раньше условия и не может при нём иметь место.
тогда вариант как я выше написал - в одном блоке канала прописать первый (ваш) вариант логики, а в другом второй (мой)

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщения: 40
Репутация: 10 orskflap репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
кстати да, подзабыл этот момент. тогда так не прокатит.
сначало должно наступить условие, а потом событие. событие - нагрев двс до параметра 1, при условии - t двс более параметра 1, возникает раньше условия и не может при нём иметь место.
тогда вариант как я выше написал - в одном блоке канала прописать первый (ваш) вариант логики, а в другом второй (мой)
Работает. Картина такая
Блок1 - условие зажигание вкл "И" в охране "И" температура двигателя <параметр1(25)
событие удачный пуск
событие выкл. выключение зажигания при условии в охране, не в охране.
Блок2 - условие зажигание вкл "И" в охране "И" включенное зажигание.
событие нагрев до параметра1(30)
событие выкл. выключение зажигания при условии в охране, не в охране.

Спасибо за подсказки
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Георгий 177
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 85
Репутация: 10 Георгий 177 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Друзья, подскажите по аларм студио.
Насколько опасно не менять заводской пароль 1111?
Правильно ли я понимаю, что злоумышленник может вскрыть авто по кану или еще как, подключиться к диагностическому разъему, заменить файл настроек на свой или например поэтапно изменить кое каие настройки и спокойно уехать?
__________________
3910 Pro
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Георгий 177, никакая сигнализация не пустит в программирование в режимах охраны, блокировки движка или в сервисном режиме
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Георгий 177
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 85
Репутация: 10 Георгий 177 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Угу, пасиб!
__________________
3910 Pro
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 MAGIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотелось бы в AlarmStudio иметь возможность настройки BlueTooth систем беспроводным способом именно через BT, так же как и через 2.4Ghz програматор. Встроенные блутус модули в ноутах есть, и было бы намного удобней использовать их, нежели тыкать кабель или покупать програматор RMP-03.
Так же хотелось бы видеть меньше автомобильных опций/терминов, при подключении и настройки мото систем.

В DX47/DXL1200L - уберите объеденение датчика "Двери/Сцепление". Во первых в мотоциклах нет дверей, а во вторых при постановке на охрану рычагом сцепления - система видит открытие дверей и кричит об этом 4 кратным писком, якобы не все зоны взяты под охрану.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2018
Сообщения: 8
Репутация: 10 Serega032 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 3910 PRO в режиме Диагностики.

Всем доброго. 3910 Pro, есть RMP-3. При подключении в Диагностику не отображаются проценты датчиков(наклон, удар, ускорение, объёма), а так же напряжение батарейки в метке(судя по скринам должен показывать). На X1700 показывает шкалу датчиков. Как можно увидеть проценты на 3910 Pro? Надо настроить один раз датчики удара, наклона, и объёма, не хочется каждый раз корректировать после ложных срабатываний.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид