Pandora Alarm Studio
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2019
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
07.09.2019, 13:06
#621
эта строка не открывается?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
07.09.2019, 13:19
#622
Вложение не указано или не существует. Если Вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2019
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
10.09.2019, 08:13
#623
|
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
24.09.2019, 11:48
#624
Доброго времени суток, автомобиль ленд крузер 200 (тойота) 2010 гв, кнопка, свободные руки, установили пандект 1800bt, все корректно работает, смущает единственный момент, при снятии с охраны бесключевым (за ручку двери) образом сирена квакает один раз, во всех остальных случаях, (при снятии штатным ключом, меткой, по gsm, по gprs) квакает , как и положено 2 раза.
и второй вопрос, по аларм студии, где взять актуальные "дрова" на всех компьютерах с win 8, 10 отказывается работать, работает только на 7ке, тупо не видит блоки сигнализации. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
24.09.2019, 12:19
#625
Цитата:
1. Подключи систему к компьютеру и войди в программирование 2 Открой диспетчер устройств USB устройства находишь что-то типа Libusb-win32 3. Обновляешь ему драйвер из доступных на компьютере на стандартный 4. Пользуешься |
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
24.09.2019, 13:00
#626
Да и не быть передать привет обновлениям винды
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
24.09.2019, 14:33
#627
|
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2019
Сообщения: 12
Репутация: -256
|
10.10.2019, 23:52
#628
Всем добра! Не уверен, что правильно выбрал тему для комментария в формате "отзыва", но алармстудио это так же касается. И так, я установщик с 15 летним стажем, последние три года сидевший плотно и очень много на продукции от компании конкурента, знающий абсолютно все поколения/модели на 150%. По воле случая, появилась необходимость в установке автосигнализации Pandora DX-55 на Jeep Compass 2012, моему знакомому. Дилерская DX была подарена, и обсуждению некорректности подбора оборудования не подлежит. Алармстудио однозначно гласила, что поддержка авто имеется и вообще не должно быть проблем - машинка очень даже "кановая". "Хитрый" замок зажигания, который работает по определенным сопротивлениям здесь вообще не имеет значения, делались уже тыщу раз.
Из всего затраченного времени на установку, а скорее танцы с бубнами, лишь 25% занял сам монтаж! Меня реально "бомбит" от сегодняшней техподдержки пандоры, и более я даже представить себе не мог, что в 2019 году такое возможно! Проблема началась с элементарной проверки читаемости CAN. Привычно, поставив самую свежую алармстудио, подключив блок автосигнализации к ноутбуку, обновил прошивку на самую последнюю версию. Настройка, выбрал код программы 4311, подтвердил конкретно jeep compass, год выпуска - сохранил. Продолжил мастером настроек, закончил расширенными - настроив нужные допы под себя. И да, на ноутбуке стоит винда 10 (лицензия), обновил драйвера согласно мануалу на страничке алармстудио, и все равно программа раз 5 тупо "крашилась".. После подключения к разьемам, DX ничего не "увидела". Первая мысль была в "неправильном" подключении самой шины, открыв аннотацию к поддержке, абсолютно не увидел точной локации точек подключения к кану, только лишь цвет, который так же не совпадал. Стандартное перекидывание High и Low, ожидаемо ничего не принесло. Изучение сторонних мануалов, говорило лишь об одном - сделано все правильно! Решил заглянуть в настройки (подключение к алармстудио), и о боги! Увидел в чем дело - номер программы был не выбран, и стояли значения по умолчанию. Повторив выбор автомобиля и сохранив с должным вниманием, вышел из режима настройки проверить. Нет, не читает. Зайдя заново в режим настройки увидел знакомые значения по умолчанию. Это и есть самое начало основных бубнов этой установки. Пытался установить код программы исключительно с помощью Valet - ни в какую. Откатил версию прошивки основного блока на предыдущую, установил алармстудио на более позднюю. Нет! Не помогает! При этом, основные настройки без проблем сохранялись. Начал обзванивать знакомых (ведь тех.поддержка пандоры работает с 9-18 по будням, рукалицо) - все в один голос, что впервые такое слышат. В общем, не достигнув результата с вечера, оставил танцы на утро. С утра, начал пытаться дозвониться до какого-либо адекватного специалиста (через 8 800), какие-то нервные и абсолютно дерзкие голоса, на вопрос когда - мне поступит звонок по заявке, язвительно "в пАрядке очереди"! На уточняющий вопрос - через сколько, 20 мин, час, три? Вновь, с раздражением "в пАрядке очереди"! Я не то, чтобы в шоке.. у меня вопрос, как вы (другие спецы) с пандорой решаете какие-либо технические сложности??? Может быть конечно, это мне в очередной раз так повезло (предыдущий так же был не без нюансов), но абсолютно нет дальнейшего желания "заниматься" брендом с таким отношением (ранее всегда рекомендовал- как бы наравне хороши, и пандора, и старлайн) В итоге, поддержка все же перезвонила, но конкретного ответа так и никто не дал. Верней, было предположение - что возможно, так как модель "дилерская", подобные марки просто исключили из прошивки на уровне микропроцессора (что??), и нужно лишь установить другую модель (и это при том, что монтаж был уже закончен полностью, за исключением нюанса с каном). В итоге, без особых надежд и в расстройстве от происходящего, решил просто накатить самую древнюю прошивку DX55.. И все заработало. "нецензурная брань" |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
11.10.2019, 00:28
#629
Да . Не сохранение кода … говорит о том, что ,его там нет .
В дилерских системах могут отсутствовать кода моделей авто . Не относящиеся к определенной марке .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2019
Сообщения: 12
Репутация: -256
|
11.10.2019, 02:07
#630
Цитата:
Меня расстраивает не сам факт проблемы, а затраченное время на поиск ответов. В старлайне так же есть куча косяков и проблем, криворуких прошивок и не соответствий, НО. Лично звонил в пол шестого утра по самому обычному 8800, без проблем соединили с дежурным инженером, который хоть и заспанным голосом, но с трезвым умом, быстро оказал помощь в решении проблемы. Что мешает поступить аналогичным образом компании-конкуренту в плане поддержки? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |