Pandora Alarm Studio
|
|
Бывалый
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878
![]() |
нюансов много . а если использовать не тормоз , а сцепу
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878
![]() |
и ещё нюанс - кнопка это удаление замка = но как игнорировать это :
2. Рулевое управление 2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Транспортное средства Люфт Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы 10 Автобусы 20 Грузовые автомобили 25где, Люфт - Суммарный люфт не более (градусов). 2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки. Добавлено через 9 минут Аналоговый вход "Педаль тормоза" подключаем на сцепление и всё. а если назначит канал = который отвечает за кнопку - или педаль или доп что то . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
Уже отписался. Меня больше интересовало мнение коллег.
Спасибо что откликнулись. Тем более, что на некоторых моделях придётся использовать один из выходов для иммитации ключа в замке зажигания. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
Подразумевается механизм регулировки рулевой колонки по вылету -- высоте. Блокиратор замка зажигания никакого отношения к люфтам в рулевом управлении не имеет.
Кстати, на некоторых моделях для американского рынка блокираторов рулевой колонки нет вообще. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |