Pandora 3930 и Тойота RAV4 IV - автоподъем стекол и т.п.
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 aleksmag репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Pandora 3930 и Тойота RAV4 IV - автоподъем стекол и т.п.

Купил Тойота RAV4 IV (2013) в конфигурации Comfort
Установили в салоне у дилера Pandora 3930

С сигналкой идет карточка с ПИН-кодом и логином-паролем. Правильно ли я понял что логин-пароль находиться под защитным слоем?

1) Автоподъем стекол при установке на охрану не срабатывает кроме водительского стекла. Нормально ли это? Есть ли у сигнализации возможность подать по CAM-шину команды на закрытие стекол как можно сделать в ручном режиме на кнопках водительской двери?

2) В сигналке есть GSM-модуль. Подключил услугу МТС Телематика. В ней по умолчанию отключен голосовой ввод (только sms команды проходят). По идее можно звонить на сигналку и через тоновые клавиши управлять функциями. Хорошо это или плохо - отключение голосового ввода? Возможно ли ограничение по телефонам, с которых возможен вход? Что такое CSD в услугах Телематика?

3) Датчик удара плохо срабатывает пиная по шинам (по стеклу нормально отрабатывает двух-уровневый)? Встроен ли он в сам корпус сигналки? Можно ли увеличить его чувствительность?

4) Какие настройки целесообразно сделать сразу? Какие датчики на какие значения выставить? На какие события выставить уведомления по телефону и по sms?

5) Имеет ли смысл ставить приложение Pandora Info на телефон или лучше через сайт p-on.ru? Кто-то жалуется что тормозит приложения? И уведомления sms-ки приходят поздно...

6) Насколько я знаю бесплатно идет 500 подключений? Вроде есть способ, послав sms-ку чтобы сигналка сама соединилась и не тратились эти подключения... Кто знает?

7) Какими способами проверить эффективность установки этой сигнализации?

любые мысли по теме будут приветствоваться...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для garic27
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 76
Репутация: 236 garic27 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

1. стёкла сами закрываться не будут, в Вашем авто в автоматическом режиме только водительское стекло-это нормально
2. а на какой Вам тогда GSM без голосового набора?
3. датчик УДАРА должен срабатывать от удара по кузову автомобиля, если мы долбим по колёсам -то за счёт ходовки кузов просто шатается, хотя в принципе можете регулировать датчики через приложение
4. с приложения ВЫ можете регулировать ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ настройки - так что настраивайте ВАШУ систему под СЕБЯ
5. тоже самое что и в предыдущем варианте, всё зависит от самого пользователя
6. тут ничего не скажу - сам не использую
7.с помощью инструкции
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 aleksmag репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поставил еще реле радиоблокировки RR100 на три датчика
правда настроили только на форсунки и зажигание
а мне специалисты пандора говорили что настраивается на датчик распредвала (что-то еще про коленвал)
так на какие датчики надо настроить реле блокировки RR100?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для garic27
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 76
Репутация: 236 garic27 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

на колено будет чеком ругаться, после каждой сработки по метке придётся либо обнулять сканером либо скидывать клемму, правда в этом случае ошибка всё равно будет сидеть в мозгах, по распредвалу будет хрипеть-чихать-пердеть, но будет ехать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 aleksmag репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

так что посоветуете?
оставить как есть?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для garic27
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 76
Репутация: 236 garic27 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

но если всё работает тогда зачем?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 aleksmag репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

как мне объяснили - блокировка на форсунки и зажигание легко обходится, так как модуль управления находится сверху
типа достаточно подать напряжение

а вышеуказанные блокировки нет...
в коленвал лезть вообще не хочется - там силовой провод серьезный

задал механику вопрос - чтобы он подумал - какие цепи заблокировать - чтобы легко нельзя было обойти

может коллективный разум подскажет?

. Причина: поправка
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953 Autoevgen репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksmag Посмотреть сообщение
в коленвал лезть вообще не хочется - там силовой провод серьезный
Мамо...
Цитата:
Сообщение от aleksmag Посмотреть сообщение
задал механику вопрос - чтобы он подумал - какие цепи заблокировать - чтобы легко нельзя было обойти
может коллективный разум подскажет?
Я Вам только одно подсказать могу - бегите от этого механика! Найдите толкового установщика в Вашем городе уже.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksmag Посмотреть сообщение
к
в коленвал лезть вообще не хочется - там силовой провод серьезный
это механик Вам такое сказал?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
это механик............. такое сказал?
Ну он же механик, ему простительно))) Только нех ему туда вообще лезть - пусть гайки крутит.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра