Pandora DXL 3500, Перестал работать автозапуск
|
Сенсей
|
23.10.2013, 11:34
#11
Selivasik,
Цитата:
ЗЫ: Скажите, у вас машина Keyless ? В таблице от 08.10.2013 указан код - 3223 Cerato keyless ('09→) (для прошивки, версия 5.35 от 08.10.2013 ) Но по таблице видно, что по шине нет тахометра, ручника и педали тормоза.Так что эти цепи придется подключать по аналогу. . |
||
Новичок
Регистрация: 21.10.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
23.10.2013, 18:13
#12
Цитата:
Я смотрел таблицу от 01.12.2012. И там код cerato keyless 3211. Собственно тогда как определить версию прошивки? И где хранится история этих таблиц, чтоб под свою прошивку найти код? Прошивку обновлять как-то совсем не хочется (точнее хочется, но не знаю как и чем). Да, машина keyless. В версии 2012 в принципе тоже тахометр не через CAN, но я на это внимания не обратил. Только на педаль тормоза. Видимо стоит. Попробую отключить тахометр от CAN. Добавлено через 1 час 31 минуту В общем очередная неудача. Попробовал прописать код 3223. Зелёным не заморгала, т.е. система код не приняла и сбросила на 1111. Вернул обратно 3211. Зашел в настройки CAN. Отключил тахометр через CAN послав систему за сигналом в аналог... Результат прежний. Зашел в настройки II-17.6 (не выключать обходчик во время работы двигателя). Разрешил. В итоге при попытке ДЗ: 1. Мне на брелок приходит сообщение о подготовке (ок) 2. Во время этого сообщения слегка дергает стартер (?) 3. Мне приходит сигнал запуска (крутится). После чего система крутит стартер и заводит машину. 4. Мне приходит грустный сигнал (типа не завелась). Машина глохнет. 5. Остальные 2 попытки пустые (тут явно иммобилайзер глушит). 6. После такой манипуляции диод горит зеленым светом, и ни в какие режимы не переходит. Второй ДС после такого уже сразу обрубает на глушении стартера (даже после того как поставишь, снимешь с охраны). Лечится снятием клеммы аккумулятора... Энтузиазм слабеет. Хотя сейчас уже заводится, но явно что-то в иммобилайзере. Стоит обходчик Pandora-DL2. Физически провода думаю подключены правильно, так как автозапуск раньше работал. Мне вообще непонятно, почему все сбросилось... И еще я зол на мастера, который не приложил после установки схему программирования. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
|
23.10.2013, 18:20
#13
Selivasik,
Текущая версия ПО высвечивается при подключении к ПК. Сзади, в инструкции, есть наклейка с датой выпуска и ПО. Но вам, в принципе, ПО можно не менять - тахометра нигде нет в прошивках на ваш год(на авто с 13-го есть опционально). Все инструкции, прошивки, таблицы статусов есть тут http://www.alarmtrade.ru/service/manual/ 35-я примерно в середине страницы будет. Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Новичок
Регистрация: 21.10.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
23.10.2013, 18:50
#14
LexStav ,
За ссылку спасибо, видел уже все документы в том или ином виде Как тормоз так и тахометр я отключаю от CAN шины по пункту IV-2.x (Опрос концевиков и датчиков по CAN-шине). "При запрещении данного подуровня сигнал тахометра будет реги- стрироваться на аналоговом входе". Понятно, что для полной уверенности, нужно знать куда и как подключены провода, но я как бы руководствуюсь тем, что это работало То есть предполагаю что все подключено верно. Хотя видимо у верной схемы есть много вариантов Я пробовал запускать, когда сам в салоне был (но ключ не вставлял). Вставить ключ имеется в виду в дырку в бардачке? (машина keyless). Попробую конечно... Чтобы посмотреть какой провод куда подключен, нужно найти сигналку А для этого видимо нужно снимать обшивку. Это конечно дело интересное, но опасное. Добавлено через 4 минуты Контроль двигателя (видимо пункты II-1.2/1.3/1.4) стоят по умолчанию. Контроль по тахометру - разрешен, контроль по датчику масла (лампе заряда) разрешен. Контроль по напряжению бортовой сети запрещен. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
23.10.2013, 23:06
#15
Selivasik,
Цитата:
Чтобы читался сигнал тахометра по аналоговому входу, белый провод должен быть подключен ИМЕННО к аналоговому проводу тахометра в авто. Понимате о чем я? Поэтому и нужно проверить,куда он подключен и подключен ли он вообще. Может у вас эти провода (тахометра/лампы давления масла (зарядки)) вообще не подключены никуда, а определение работы двигателя было по напряжению (а этот пункт у вас сейчас запрещен). Цитата:
|
|||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
25.10.2013, 08:25
#16
придётся поэкспериментировать, например, время нажатия на кнопку выставить 3 сек -II-17.2
и/или разрешить двойное нажатие -II-17.3 и II-17.5, запретить II-13.13 (отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта) потом смотреть далее - разрешать /запрещать контроль по тахо, по гену а вообще, так как косяк сиги (обнуление энергонезависимой памяти при постепенном разряде аккума в ноль - кстати на свежих прошах этот косяк - как пишут- убрали, сам не проверял, но стоит в таком случае обновить прошивку), мастер, который ставил, должен заного настроить всё бесплатно. чтобы знать что и как настроить - надо точно знать что куда подключено, а знает это, только тот кто ставил и потратит он на это неболее 2 минут. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |