вот удивили...
Цитата:
1. работает на одном канале всегда! (даже 250-й работает на 3 или пяти в зависимости от месяца выпуска) 2. работает диалогом только при первом сеансе (далее следует недлинная статика, - подхватил ее повторять и привет!) 3. не определяет динамику приближения и удаления, что влечет массу проблем в алгоритме. 4. работает с одной частотой опроса, около 10сек. а мы плаваем от 1сек до 10сек. в зависимости от потребности... и еще могу наворотить с десяток не менее интеесных особенностей. взломом SkyBrake мы не занимались, - это не наш бизнес, но потенциальных дыр видим выше крыши. Тем кому это интересно, он труда много не подкинет... как минимум так кажется. А пробовать времени нет, работы выше крыши! |
Artem, напишите мне модель вашего чудесного BB. потружусь конкретно над ней на праздники. только не думаю, что с лета что-то могло измениться... при известной чувствительности приемников на их реле, от этих пиков деться некуда. Или придется в сантиметрах от передатчика их ставить. хотя и так больше пары-тройки метров на том же проводе уже ку-ку, - лампочки на тестовой релюшке не горят.
|
Цитата:
Цитата:
|
у нас в экспериментах был тоже 71L, странно мне это. нет там никаких ни трех, ни одного контура на выходе в резонанс. резонансные контуры только перед трансфрматором, соответственно про АЧХ сигнала на выходе, я бы фразами не бросался... все от цепи, куда выход нагружен зависеть будет.
но дату посмотрите на своем 71-м. |
Цитата:
сразу за полумостом два одинаковых последовательно соединенных LCR контура на землю. К точке соединения LCR контуров подключен на землю конденсатор связи (надеюсь такое слово как "емкостная связь контуров" Вам понятна ;) ). Катушка второго контура имеет поверху намотаный один виток МГТФ-а (собственно то, что Вы назвали "трансформатором тока"). Этот виток подсоединен одним концом к +12В (АСС) а другим к 4,4мкф конденсатору который подключен к земле. Собственно это и есть третий контур... |
В догонку - все выше приведеные мной расчеты приводились для наилучших условий передачи энергии от полумоста до бортовой сети. При этом контура слегка не в резонансе, но близко к нему.
Любые допущения в не резонансности цепей приводят только к ослаблению выходного сигнала. Т.е. я "действиями средней школы" посчитал максимальное сопротивление бортовой сети для создания 20А тока. В реальности надо еще меньше, а при осутствии резонансов переходить в криогенную технику ;) . |
Цитата:
И напряжение какое на 4,4мкФ (или 2х2.2мкФ) не подскажете??? почему же не на 18вольт (скажем 25, по-вашему бы хватило!)??? а не подскажете зачем 63вольта??? в любом случае несколько ампер в сеть идет! считайте лучше! и смотрите на реальную бортовую сеть, а не на резистор, - еще одна наша "наводка" Вам. Artem! очень Вам советую не тренироваться в полемике на нас, и на этой теме, она не будет для Вас выигрышной. Если Вам показалось, что мы сдали оружие на auto.ru, Вы ошиблись. Мы всего лишь, все еще пытаемся поступить тактично по отношению к компании Альтоника и другим производителям, которые применяют данный принцип для передачи сигналов по проводке автомобилей, и, может быть, исправиться. Есть простые методы эти ляпы в схемотехнике исправить! Есть даже вероятность, что кое-что уже исправлено, с тех пор как мы эту тему затронули... что же, нам не жалко! Насчет десятков ампер, может мы и перегнули, вернее малая длительность их в спектре, вероятнее всего, не сможет оказать деструктивного воздействия на штатные системы. Зато более длительные элементы спектра меньшей амплитуды способны много чему мешать и даже вредить! Наше мнение на эту тему не изменится, зачам "шуметь" в проводке?, - надо переходить на радиоканал в зоне 2,4ГГц, ту да же пошли почти все хоть что-то значащие автопроизводители, отказываясь даже от Кан и К-лайн. Еще с этим поспорить не желаете??? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, кто из "хоть что-то значащие автопроизводители" заменил CAN на 2,4ГГц?! :cool: |
Цитата:
Может в Женеве в этом году не были на автосалоне? :-) мы были... хоронят люди CAN, маловато можно параллельно делать с ним, в очередь надо потоки информационные ставить... обещают на серийные модели начать ставить со следующего года. а так парковочные камеры, датчики давления в шинах, датчики крена колес, и всякая фигня другая уже в этом году на 2,4ГГц перебралась. Спросите дядей, которым разрешают к дорогим новым автомобилям подходить, вот удивитесь... А для Вас видим CAN и K-Line верх технологии. для нас нет, хотя двухканальный интерфейс универсальный в Pandect DX сигнализациях встроен. И по поводу заглушить... Это Вы про SkyBrake? А Bluetooth заглушить не пробовали. Больно плотность придется поставить хорошую чтобы все канальчики одновременно заглушить. А целиться в канал, это тоже только с SkyBrake может получиться, он там один. А в Pandect и других изделиях, где люди не рыбьей головой думают, вы прицелиться не успеете, (следить то за всеми только сканированием можно), пакет уже доставлен (скоростенка большая, длина относительно короткая), а на каком канале следующий сеанс будет, надо пакет ломать, а это не просто! много раз объяснял почему, - достаточно. |
Цитата:
Я спросил, что перевели с CAN-а на 2,4ГГц! Цитата:
ЗЫ. Ломать - не строить ;) . |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)