Альтернатива Black Bag-71 появилась?
|
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 16
Репутация: 112
![]() |
Интересно было прочитать про "фронты, которые не увидит 50 МГЦ осцил", да ещё и на автомобильной проводке... , - к каждому устройству коаксиал идёт? Только из этих соображений... ...ну как, извините, передать такой импульс без затухания да по тем проводам, что на авто? Да и на нормальных машинах керамика на сигнальных линиях на плате стоит через каждые 1,5 см...
"Промодулировать 0,7кВт на магнетоне - нефиг делать" - тоже интересная мвсль... Лояльности и такта через край! Столько же и мудрый мыслей ![]() |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() |
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
Коды из эфира для начала считайте, чтобы эту чушь нести! как минимум разница будет в длине кодовой посылки (в десятки раз) и структурно, в динамической части. сложность разойдется, раз эдак, в сто миллиардов если о переборе зайдет речь!
кроме того, загадки в динамическом диалоге Пандекта, генерируются алгоритмом получения случайного числа (не псевдослучайного) диалог, он разный бывает. Мы позаботились о том, чтобы даже если наш инженер начнет работать на "врага", то устройства все равно не вскрываемы интеллектуально, чего нельзя предположить про DID. Что с ним и произошло, причем уже давно! Кроме дыр которые оставили в самом алгоритме... ключи шифрования у нас на конвейере генерятся тоже случайным образом для КАЖДОГО изделия, а длина ключа как и у Делюкса 80бит! ВПЕРЕД! тренируйтесь, даже у MS длина ключа 46-48 - точно не скажу! Нет у человечества вычислительных мощностей таких, чтобы подстановку перебором за время ожидания ответа сделать, и не будет лет 20-30! и навязаться в канал попробуйте, если пандект по нескольким каналам прыгает! плюнет он на ваши потуги... предположения ваши не основаны на рельных данных, зачем вы это пишете? Из любви к полемике? Если что интересно, спрашивайте, ответим, или посмотрим и ответим чуть позже... |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() |
||||||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
Цитата:
1. работает на одном канале всегда! (даже 250-й работает на 3 или пяти в зависимости от месяца выпуска) 2. работает диалогом только при первом сеансе (далее следует недлинная статика, - подхватил ее повторять и привет!) 3. не определяет динамику приближения и удаления, что влечет массу проблем в алгоритме. 4. работает с одной частотой опроса, около 10сек. а мы плаваем от 1сек до 10сек. в зависимости от потребности... и еще могу наворотить с десяток не менее интеесных особенностей. взломом SkyBrake мы не занимались, - это не наш бизнес, но потенциальных дыр видим выше крыши. Тем кому это интересно, он труда много не подкинет... как минимум так кажется. А пробовать времени нет, работы выше крыши! |
||
Сообщения: n/a
|
Цитата:
![]() |
||
Сообщения: n/a
|
"И это то-же... А если серьезно - Скайбрейк я недавно "обошел" подручными средствами ни разу не взглянув на осцилограф .
Похоже ArtemKAD был прав по всем пунктам. Жаль также, что Пандект попался в ту же ловушку, что и Скайбрейк. " А сам уважаемый ArtemKAD что по этому поводу скажет? |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() Реально - из-за наличия не х.х. режима на выходе трансформатора (бортовая сеть на частоте посылки) он вносит потери в контур, что уменьшает амплитуду сигнала. В реальности амплитуда посылки - около 0,5В... Вот эти 3В создаются на выходе тр. тока который включен в контур состоящий из конденсатора 4,4мкф и бортовой сети. Сколько энергии гуляет в контуре? Правильно C*U*U/2=4,7*9*10^-6=4*10^-5 И выделяться эта энергия должна на нагрузке через которую как Вы утверждаете течет 20А. Найдем сопротивление этой бортовой сети для которой ток будет 20А. Берем R*I*I приравниваем C*U*U/2 R=4*10^-5/400=0,1мкОм. Т.е. Вы хотите сказать, что провода к которым подключена сигналка имеют сопротивление меньше 0,1 мкОм?! В автомобиле применяют сверхпроводники ![]() Дальше разжевывать или такой ЗНАТОК импульсной тематики как Вы намек уже понял? ![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() |
||||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
а кроме как четырьмя действиями из первого класса средней школы считать умеете? и кроме как на резистор посчитать ни как? индуктивности и нелинейности магнитопровода не всчет? в реальный автомобиль залезте, со своим "осциллопером" (у него полосочка какая? может не хватить, всплески очень коротенькие, мы с пишушего 500MHz снимочки делали)
кроме четырех действий есть еще диференциальной счисление по разным постоянным времени, умник! Это когда в течении одного времени идет накопление энергии в нелинейном элементе, а потом разряд происходит за время в десятки раз короче! даже ввязываться не буду, неочем разговоры разговаривать... переписали пост с auto.ru пяти месячной давности, чтоб за умного сойти... ![]() |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() Ну а по поводу того, что Вы там на 500МГц намерили - максимальная скорость нарастания(спада) выходного напряжения у использованного в ББ полумоста - 50нс. Если Вы смогли найти в спектре его выходного сигнала нечто существенное выше 20МГц, Вам пора писать десертацию ![]() Так что Вы там на 500МГц "сняли"??? Цитата:
![]() ![]() Для того, что-бы накопить энергию в РЕАКТИВНОМ элементе надо создать некую схему состоящую как минимум из двух ключей которые должны синхронно коммутировать источник и нагрузку. В ББ этого нет - там просто полумост генерирующий меандр примерно на 125 кГц с трехконтурной резонансной системой. Или Вы хотите сказать, что в автомобиле есть некие устройства вылавливающие 125 кГц колебания в бортовой сети и синхронно с ними умножающие бортовое напряжение ![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() |
|||||
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |