Альтернатива Black Bag-71 появилась?
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
08.02.2007, 12:36
Что-то последее время, мои клиенты-установщики жалуются
#41
на Pandect, летят они, и батарейки вылетают у меток. Что скажете?
|
|
Сообщения: n/a
|
08.02.2007, 14:28
#42
"на Pandect, летят они, и батарейки вылетают у меток. Что скажете?" -
целиком с Вами ага! В Питере есть такая ситуация. Еще добавлю - сам наблюдал пару пандектов (слышал о большем количестве), которые глушат авто без сопровождающих сигналов. |
|
Сообщения: n/a
|
08.02.2007, 14:53
#43
ArtemKAD, Ваши аргументы убедительнее А продвигать свое путем клеветы на другие продукты - гнусновато как-то. За 10 лет активной установочной деятельности не видел и не слышал ни одной пострадавшей от Black Bug машины и не встречал автомобиля, на котором не заработал бы Black Bug. Когда клиенты узнают алгоритм блокировки во воремя движения, то большинство предпочитает BB. А сейчас к тому же появились новые модели ВВ. У нас есть и Pandect, и BB, достоинства и недостатки есть и у тех, и у других- пусть клиент сам выбирает. И все же Black Bug - качество, проверенное временем!
|
|
Сообщения: n/a
|
22.04.2007, 01:57
#44
Цитата:
|
||
Сообщения: n/a
|
08.05.2007, 15:12
#45
"И это то-же... А если серьезно - Скайбрейк я недавно "обошел" подручными средствами ни разу не взглянув на осцилограф .
Похоже ArtemKAD был прав по всем пунктам. Жаль также, что Пандект попался в ту же ловушку, что и Скайбрейк. " А сам уважаемый ArtemKAD что по этому поводу скажет? |
|
Сообщения: n/a
|
13.06.2007, 13:52
#46
Вот такая инфа есть:
" Результаты проведения сравнительных испытаний систем Black Bug ВТ-71 и Blockpost. В результате проведения сравнительных испытаний систем Black Bug ВТ-71 и Blockpost на базе испытательной лаборатории автоэлектроники НПО “Альтоника” согласно протокола № 031-СИ от 11 апреля 2007 года были получены следующие данные: 1. Нестабильная работа Blockpost c метками Black Bug (заключается в непостоянстве опознавания метки системой). 2. Протокол обмена данных между меткой и системой – в системах Black Bug используется динамическое кодирование сигнала, а в системах Blockpost – статическое. 3. Некорректная работа Blockpost с HOOK-реле. Система включает блокировку только при попытке запуска двигателя, при заведённом двигателе блокировка не осуществляется (соответственно, отсутствует режим AntiHiJack). 4. Дальность опознавания метки – при отклонении температуры от нормальных условий опознавание метки системой может снижаться до 5 см. 5. Размах HOOK-сигнала в системах Blockpost может достигать 1,7 Вольт. Т. е. сверх штатного напряжения бортовой сети автомобиля (11…14,5 Вольт) добавляется ещё “скачок” напряжения в 0,85 Вольт. Не все дополнительные системы автомобиля выдержат такое напряжение. 6. Время передачи HOOK-запрета. При наступлении события, в результате которого потребуется блокировка двигателя автомобиля, система Blockpost в отличии от системы Black Bug подаст только один раз запрещающий HOOK-сигнал. Поэтому, если помешать прохождению данного запрета или он не пройдёт по иным причинам, то блокировка не сработает. 7. Искроразрядный стенд. При наличии в автомобиле некорректно работающего высоковольтного оборудования система Blockpost постоянно “сбивается” с выполняемого алгоритма. |
|
Сообщения: n/a
|
21.10.2007, 00:17
ну про плюсы и минусы пандекта написано немало,
#47
про вчерашнесть ВВ то же, вот только про новосибирские изделия я че то видимо пропустил и не прочитал. а ведь у стигны той же, сейчас новинок вроде немало. то, что смотрел пару кварталов назад имело как плюсы - динамический обмен метка-блок, так и минусы - какие то жабы догадались вкладывать в комплект только одну метку...... и , кстати, по поводу корректности, сдается мне, коллеги указывали значение тока в 30 ампер, или нет.........................?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
29.10.2007, 23:04
#48
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 15.11.2007
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
16.11.2007, 13:35
#49
простите за оффтопик но не мог не поинтересоваться некоторыми вещами:
Цитата:
Что такое регулируемый дроссельных фильтр на аморфных сердечниках ? Интересуюсь исключительно ради повышения собственной квалификации. В SMPS маленько понимаю... |
||
Новичок
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 16
Репутация: 112
|
21.07.2009, 05:22
#50
Интересно было прочитать про "фронты, которые не увидит 50 МГЦ осцил", да ещё и на автомобильной проводке... , - к каждому устройству коаксиал идёт? Только из этих соображений... ...ну как, извините, передать такой импульс без затухания да по тем проводам, что на авто? Да и на нормальных машинах керамика на сигнальных линиях на плате стоит через каждые 1,5 см...
"Промодулировать 0,7кВт на магнетоне - нефиг делать" - тоже интересная мвсль... Лояльности и такта через край! Столько же и мудрый мыслей |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |