TW-9030, постепенный отказ почти всех функций.
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Zhjckfd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию TW-9030, постепенный отказ почти всех функций.

Была сигналка 9030, ее спалили предыдущие хозяева, када заряжали аккум напрямую на машине!!! Разобрав блок, и увидев развалившиеся дорожки и почерневшие контакты у каких-то транзисторов на входе питалова с надписью А4, решил мозг не парить, купил такую же на рынке, и просто заменил все блоки на старых проводах, поменяв попутно предохранители. Обрадовался, када все заработало, но ненадолго - первые симптомы начали возникать через 2 месяца, сейчас, по прошествии полугода, можно сказать ничего не работает.
Началось с того, что поставилась на охрану, и уже с нее не снималась. Брелок показывал неадекватные значения, типа машина снята с охраны и заведена, хотя она на охране, или када охрана снялась, брелок орал на датчик удара и машина не заводилась. Скинул аккум, потыкал брелок, вроде стало все нормально.
Через недельку при попытке снятия с охраны, она сразу опять ставила в охрану! После сброса аккума сигналка снялась, но постоянно посылался сигнал на ЦЗ и двери закрывались. Разобрал дверь, и на тот момент мне показалось, что съехало крепление с линки замка, я ее передвинул, сам ЦЗ заработал, но двери с сигналки уже не закрывались и не открывались, хотя какаято релюха щелкает, када двери должны замыкаться.
Уже забеспокоившись, отключил автопостановку на охрану, и ваще предусмотрительно, иначе, как я понял, функции без брелока уже не изменишь )))
Потом сигналка перестала пикать два раза при снятии с охраны, сейчас ваще брелок не работает.
Бавало, что машина на ходу ставилась на сигналку (двиг не глушился, хоть на том спасибо), но ехать в потоке со включенной сиреной это ваще ))) Сейчас этого нет, потому как из всех функций работает тока аварийка при открытии двери заведенной машины
Ну и из неудобств - при езде частенько самопроизвольно начинает мигать диод, кабута открыта дверь. Потом так же внезапно перестает. Неудобно, када такая штука происходит ночью, свет кажется ярким и мешает жутко, поэтому щас замотан черной изолентой.
В чем проблема? Есть ли вообще электросхема прибора? Может смогу заменить некоторые компоненты со старой сиги? Но т.к. она уже подожженная, у меня нет эталонов транзисторов и др компонентов

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Zhjckfd, главная проблема в том, что ТОПОРЫ в страну везут на 90 процентров от объема ввоза - КЛОНЫ-ПОДДЕЛКИ. Китайцы клепают "в ночную смену" из дешманских деталей на дешманском текстолите дешманским припоем... Заодно пропускают ряд технологических операций, где это возможно. В результате ВНЕШНЕ не отличить - раз, РАБОТАЕТ (обычно , но не факт) при первом включении - два, ценник - НИЖЕ НЕКУДА (и поэтому привлекает) - три.
Однако после (а иногда уже и в процессе) первой ЗИМОВКИ детальки не того температурного диапазона припаянные не тем припоем к не той плате НАЧИНАЮТ отваливаться от платы и ДОХНУТЬ от перепадов температур - при активной эксплуатации авто за сутки температура блока сигнализации то падает до минусовых температур (-10..-20...-30), то поднимается до +30..+40.. +50 - именно такие колебания температур внутри панели торпедо автомобиля рядом с печкой...
В мульду это НЕДОРАЗУМЕНИЕ, желательно и демонтаж старой проводки от неё и УСТАНОВИТЕ StarLine A91 - Функционал тот же. ТОЛЬКО С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ:
Шлейф модуля связи отдельно от остальных проводов и как можно ближе к металлу (помех меньше будет ловить). Катушки всех сервисных реле, которыми будет управлять сигнализация ШУНТИРУЕМ диодами, как на плакате в коробке нарисовано. Провода увязываем в жгуты вдоль родной проводки. Все присоединения делаем качественными скрутками (Пропайка на Ваше усмотрение - можно и не паять, а вото ПАЯТЬ С АКТИВНЫМИ -кислотными флюсами - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!). А вообще почитайте вот это http://ultrastar.ru/24884.
Удачи!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Zhjckfd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Блин, Старик, ты мне открыл глаза! Пазл собрался в голове Точно, я еще подозревал, что глюки были, када машина на жаре стояла, а под вечер пропадали, думал походу блок перегревался. Так вот оно в чем дело... И по гарантии не отдашь, ибо вроде как сам блоки менял, а не они, хотя пойду поматюкаюсь, если время будет Вообще как можно установить легальность топора?

Если честно сигналку с нуля ни разу сам не ставил, но видимо сдернув старую, можно посмотреть, куда подцеплены провода, и от новой накинуть туда же?
Хотя блин гаража нет, где можно былоб покопаться, летом то прям на улице можно
Спасибо за рекомендацию сигналки, и азбуку почитаю. Может руки дойдут, но опять же скорее всего с установкой закажу, думаю, на холоде не вариант копошиться в машине, а автопрогрев в Сибири нужен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

В любом случае УДАЧИ! Со StarLine если проблемы и возникают, то
А) чаще всего из-за ошибок монтажа.
Б) гарантия рулит (ТРИ года), сервисы по всей стране, тут РЕСПЕКТ фирме!
В) инструкция по монтажу и ПЛАКАТ-подсказка - БОНУС от фирмы ОЧЕНЬ подробные! В теплом гараже и летом конечно комфортнее. Не поверю, что нет друзей-родственников, знакомых, которые согласятся пустить в теплый гараж на денек. Есть карты монтажа на наиболее массовые современные модели. Читаем тут http://ultrastar.ru/6304. Поможет сократить время, если Ваш автомобиль есть в перечне. Только ориентируйтесь на карты монтажа В9, А91, в крайнем случае А92, В92. Более современные модели сигнализаций как правило монтируются в картах с использованием цифровой шины CAN автомобиля...
Да - при монтаже ТОПОРА - пометьте - какие цвета проводов куда были прицеплены - по цветам проводки А91 очень сильно СОВПАДАЕТ. Перепроверьте себя при помощи вольтметра (контрольная лампа НЕ ДОПУСТИМА на современных автомобилях). Например, если к проводке авто подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации, то это или лампы стоп и на штатном проводе напряжение +12 появляться должно при нажатии педали СТОП, или РУЧНИК, и тогда при включенном зажигании на проводе +12, а при подъеме ручника должен появляться НОЛЬ. Ну и так далее. Если понимаете в электричестве - то все получится. Схема проводки автомобиля ТОЖЕ ОЧЕНЬ поможет, если имеется в наличии. Интернет кишит ТОЧКАМИ подключений И КАРТАМИ монтажа. Поисковик Вам в помощь!
УДАЧИ!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Нда.......на прошлой неделе ставил такую же хрень - клиентка привезла сама. Сегодня звонила - периодически идет индикация открытых дверей и багажника и при включенном зажигании иногда моргает аварийкой. Я думаю,что за ерунда (на элементарной то машине), а ту вон оно чё, Михайлович.....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

LexStav, добрый день! Я уже давно с такими клиентами разговариваю ДОХОДЧИВО и ПРОСТО:
1. Кратко описываю СУТЬ ТОПОРА.
Я еще не все проблемы описАл - ТОПОР не любит:
А) ЗАСАД акукума ниже плинтуса (при плавном снижении напряжения детали в радиотракте выходят из импульсного режима в линейный и СГОРАЮТ от превышения тока, на который они не рассчитаны - работать-то должны импульсно, а тут - непрерывное протекание тока идет - ошибки схемотехники).
Б) "ПРИКУРИВАНИЯ" от другого автомобиля или ПУСКАЧА, особенно с нарушениями этого самого прикуривания, сопровождающегося БРОСКАМИ напряжения до 20 вольт и выше (у некоторых пускачей в принципе зАВЫШЕННОЕ напряжение для компенсации просадки при включении стартера)
В) не любят ни жары и ни холода (отказы деталей и паек - уже упоминал), а тем более КОЛЕБАНИЙ температуры, частых и широкодиапазонных.
Поэтому:
2. Прошу заплатить ЗА РАБОТУ ЕЩЕ ДО ЕЁ НАЧАЛА. (Обычно расчет ПОСЛЕ). На вопрос - почему правило изменено - ответ ОДИН - Если ТОПОР не заработает после окончания монтажа - ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
3. Если ТОПОР заработате после монтажа - С ОТКАЗАМИ/ГЛЮКАМИ/ПРОБЛЕМАМИ
а) не обращатья
б) обращаться ТОЛЬКО ДЛЯ АМПУТАЦИИ и установки чего-нибудь АДЕКВАТНОГО.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Старик, Крайний раз Томагавк ставил лет 7 назад (7000/7010/9010), уже и забыл,что это такое. Хотя тогда подобных траблов не наблюдал. Было несколько раз, что на 7010 брелоки улетали безвозвратно.....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Тогда подделок в страну тащили не так много, только начинали. Сейчас обратная картина - фабричного ТОПОРА встретить - редкость. Да и ошибочная схемотехника и в фабричном такая же. Поэтому ЛЮБОЙ "топор" не любит того, что описАл постом выше.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Zhjckfd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тогда вопрос, по отзывам тож чота А91 не хвалят, хотя конечно не знаю, насколько адекватно можно читать чужие отзывы
Что еще можешь порекомендовать в 5 т.р. с подобным функционалом?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zhjckfd Посмотреть сообщение
Тогда вопрос, по отзывам тож чота А91 не хвалят
И есть такие, кто и Пандору совсем не хвалят, зато Томагавк у них работал 100 лет как часы
На самом деле, при правильном монтаже А91 нормально работает.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра