Tomahawk X5 проблема с блокировкой бензонасоса
Доброго времени суток!
Устанавливали сигнализацию 5 лет назад. Tomahawk X5, вроде оригинал, машина Ауди 100 Quattro 2.8E, механика. Проблем небыло вообще никаких, до недавнего времени. В один прекрасный момент машина просто не захотела заводиться ни с ключа ни с брелока. Проследил цепь, выяснилось что стоит блокировка бензонасоса через дополнительное реле. Пробовал замыкать оба реле (штатное и дополнительное от сигналки) насос не жужжит... Но, при подаче на насос питания на прямую, все гуд, все работает, заводится и ездиет. Повключал/повыключал зажигание несколько раз, - отпустило, но не на долго, через неделю опять тоже самое. Подскажите пож-та, в чем может быть дело? Если в блоке сигналки, можно ли его вскрыть и перепаять встроенные реле? Еще вопрос, можно ли заменить сигналку на другую (например tomahawk но не X5) без замены проводки? То есть просто старый блок отключить новый поставить. |
Здравствуйте, Dima_!
Вы пишете: Цитата:
НО!!! Я лично не видел - что Вы там ЗАМЫКАЛИ и КАК... По поводу Цитата:
Цитата:
Цитата:
НО!!! Только ФАБРИЧНУЮ А91 (есть и подделки, особенно в интернет-торговле и по объявлениям в газете). А Топоры в основном ПОДДЕЛКИ и идут... Фабричного найти - ПРОБЛЕМА... Советую обратиться к грамотному автоэлектрику. Или ПОЛНОЦЕННО восстановить провод бензонасоса, откинув реле блокировки. И покататься для проверки БЕЗ БЛОКИРОВКИ... |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)