TW 9030 контроль двиателя
|
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
|
02.09.2014, 22:02
TW 9030 контроль двиателя
#1
Доброго времени суток, нужна помощь по контролю двигателя. Серо-черный провод какова его логика? при запущенном движке на нем должен появиться минус? И куда лучше его подключить на ВАЗ 2107? маслянный датчик? лампа давления масла? тахометр?
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!! а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог! |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
03.09.2014, 00:56
#2
Dron56, Добрый вечер! Логика в получении достоверной информации о запущенном двигателе, дабы сигналка не перекручивала (или не докручивала) стартер. Самый корректный сигнал тахо! Взять его можно с любой форсунки на двигателе (учтите, что топоры тахо подключают через разделительный конденсатор 2мкФ на 160В иначе могут быть казусы) или с генератора (провод коричнево-белый генератор "+" за бардочком в вертикальном жгуте) По маслу не рекомендую, в морозы получите проблему.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
|
03.09.2014, 12:59
#3
так на проводе должен появиться плюс или минус? в инструкции прописано что провод подключается к датчику масла на нем же минус и изучив инструкцию Я сделал вывод что в топора нет отсечки стартера он крутит только определённое время которое запрограмируешь я так понимаю контроль двигателя нужен для поддержки зажигания....
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!! а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог! |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
03.09.2014, 23:50
#4
Dron56, На проводе может появляться и плюс и минус и черт с рогами! Главное запрограммировать сигнализацию под черта! Еще раз повторяю Вам
Если есть желание проверить "по маслу" ...это Ваше решение. Привет двигателю передайте в морозы под "-20".
__________________
С уважением, Александр! |
|
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
|
05.09.2014, 11:47
#5
а катушка зажигания пойдёт?
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!! а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.09.2014, 12:22
#6
Dron56, я что-то не понял. У Вас ВАЗ-2107i (ИНЖЕКТОРАНАЯ)? Или с карбюратором? Если у вас КАРБЮРАТОРНАЯ машина, то не советую делать на таком моторе АВТОЗАПУСК... А если инжекторная, то в машине имеется ПОЛНОЦЕННЫЙ ТАХО-сигнал. Он приходит на приборную доску. Цвет провода коричнево-красный. Да и на карбюратной машине ТАХО тоже есть (если это ВАЗ-2107)... Не забудьте про конденсатор, о котором Саша Alec67 уже упоминал.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |