Доброго времени суток, нужна помощь по контролю двигателя. Серо-черный провод какова его логика? при запущенном движке на нем должен появиться минус? И куда лучше его подключить на ВАЗ 2107? маслянный датчик? лампа давления масла? тахометр?
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
Dron56, Добрый вечер! Логика в получении достоверной информации о запущенном двигателе, дабы сигналка не перекручивала (или не докручивала) стартер. Самый корректный сигнал тахо! Взять его можно с любой форсунки на двигателе (учтите, что топоры тахо подключают через разделительный конденсатор 2мкФ на 160В иначе могут быть казусы) или с генератора (провод коричнево-белый генератор "+" за бардочком в вертикальном жгуте) По маслу не рекомендую, в морозы получите проблему.
так на проводе должен появиться плюс или минус? в инструкции прописано что провод подключается к датчику масла на нем же минус и изучив инструкцию Я сделал вывод что в топора нет отсечки стартера он крутит только определённое время которое запрограмируешь я так понимаю контроль двигателя нужен для поддержки зажигания....
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
Dron56, На проводе может появляться и плюс и минус и черт с рогами! Главное запрограммировать сигнализацию под черта! Еще раз повторяю Вам
Цитата:
Сообщение от alec67
Самый корректный сигнал тахо! Взять его можно с любой форсунки на двигателе (учтите, что топоры тахо подключают через разделительный конденсатор 2мкФ на 160В иначе могут быть казусы)
Если есть желание проверить "по маслу" ...это Ваше решение. Привет двигателю передайте в морозы под "-20".
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
Dron56, я что-то не понял. У Вас ВАЗ-2107i (ИНЖЕКТОРАНАЯ)? Или с карбюратором? Если у вас КАРБЮРАТОРНАЯ машина, то не советую делать на таком моторе АВТОЗАПУСК... А если инжекторная, то в машине имеется ПОЛНОЦЕННЫЙ ТАХО-сигнал. Он приходит на приборную доску. Цвет провода коричнево-красный. Да и на карбюратной машине ТАХО тоже есть (если это ВАЗ-2107)... Не забудьте про конденсатор, о котором Саша Alec67 уже упоминал.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.