TW 9030 контроль двиателя
Доброго времени суток, нужна помощь по контролю двигателя. Серо-черный провод какова его логика? при запущенном движке на нем должен появиться минус? И куда лучше его подключить на ВАЗ 2107? маслянный датчик? лампа давления масла? тахометр?
|
Dron56, Добрый вечер! Логика в получении достоверной информации о запущенном двигателе, дабы сигналка не перекручивала (или не докручивала) стартер. Самый корректный сигнал тахо! Взять его можно с любой форсунки на двигателе (учтите, что топоры тахо подключают через разделительный конденсатор 2мкФ на 160В иначе могут быть казусы) или с генератора (провод коричнево-белый генератор "+" за бардочком в вертикальном жгуте) По маслу не рекомендую, в морозы получите проблему.
|
так на проводе должен появиться плюс или минус? в инструкции прописано что провод подключается к датчику масла на нем же минус и изучив инструкцию Я сделал вывод что в топора нет отсечки стартера он крутит только определённое время которое запрограмируешь я так понимаю контроль двигателя нужен для поддержки зажигания....
|
Dron56, На проводе может появляться и плюс и минус и черт с рогами! Главное запрограммировать сигнализацию под черта! Еще раз повторяю Вам
Цитата:
|
а катушка зажигания пойдёт?
|
Dron56, я что-то не понял. У Вас ВАЗ-2107i (ИНЖЕКТОРАНАЯ)? Или с карбюратором? Если у вас КАРБЮРАТОРНАЯ машина, то не советую делать на таком моторе АВТОЗАПУСК... А если инжекторная, то в машине имеется ПОЛНОЦЕННЫЙ ТАХО-сигнал. Он приходит на приборную доску. Цвет провода коричнево-красный. Да и на карбюратной машине ТАХО тоже есть (если это ВАЗ-2107)... Не забудьте про конденсатор, о котором Саша Alec67 уже упоминал.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)