Вопрос по Tomahawk X5
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
14.09.2014, 15:59
Tomahawk X5 не срабатывает при открытии багажника
#1
Дело вот в чем. Приобрел машину Santa FE Classic, установлена Tomahawk X5.
Обнаружил вот что, если на машине, поставленной на охрану, ключом открыть замок багажника и открыть его, сигнализация не срабатывает. Т.е. она не понимает что багажник открыли. При открытии капота или любой из дверей она срабатывает. Но если при открытом багажники ставить на охрану, то она пикает, что что-то не в порядке и на брелке пейджере указано, что багажник открыт. Если при открытом багажнике включить зажигание, то светодиод-индикатор тоже мигает, указывая на незакрытый багажник. Дополнительного концевика на багажнике нет, работает через штатный. Выходит что штатный в порядке, т.к. при открытии багажника и на панели машины горит индикатор и свет в багажнике включается. Но вот почему сигнал тревоги не приходит при открытии багажника. И еще, есть такая функция как, если нажал кнопку снятия с охраны и в течении 30 секунд не открыть дверь, она опять встает на охрану. Так вот, если открыть дверь, то все нормально, в охрану она не встает. А вот если открыть только багажник, то через 30 секунд сигналка опять встает под охрану, т.е. она не понимает, что был открыт багажник. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.09.2014, 14:20
#2
X-Artem, здравствуйте. Нам отсюда не видать - КУДА, а главное КАК было сделано подключение контрольного провода сигнализации "БАГАЖНИК". Возможно, что допущена ошибка при подключении.
По поводу автовозврата в охрану ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ - так практически у всех сигнализаций - на открытие багажника и/или капота ей НАПЛЕВАТЬ, и если ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ в течение 30 сек НЕ БЫЛА ОТКРЫТА НИ ОДНА ДВЕРЬ (или точнее - сигнализация НЕ УВИДЕЛА, что дверь открывалась) - происходит ПЕРЕПОСТАНОВКА на охрану. Нельзя исключать и того, что просто Х5 ГЛЮЧИТ, так как в страну завезено очень много подделок этой модели низчайшего качества. И у каждой из таких "сигнализаций" свои ТАРАКАНЫ в голове. И когда они полезут - Советую подъехать к нормальным установщикам ВЖИВУЮ для осмотра "пациента" - надо определиться - по багажнику - неверное подключение сделано или у сигналки крышу начало срывать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
15.09.2014, 14:33
#3
Спасибо за ответ. Так и сделаю, поеду к знающим людям.
просто интересно, еслиб не правильно подключено было, то наверное и при постановке в охрану сигналка бы не видела открытый багажник? Может какая функция на тамагавке активирована? |
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
08.12.2014, 20:56
#4
Здравствуйте, подскажите поставил 5-ый топор весной, а сейчас с приходом деда мороза, заметил когда постоит долго на холоде аккум подсаживается, и когда начинаю заводить не дает стартер крутить щёлкает релюшками, раньше когда не было сигналки крутил стартером пока совсем не сядет аккум.
Это защита срабатывает, никак нельзя вылечить? Или криво установлена сигналка? Кстати подключал сам. И можно как то на время такой заводки отключить сигналку чтобы завести? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.12.2014, 07:44
#5
sanya32, на запуск КЛЮЧОМ сигнализация может повлиять только одним способом - ВЫСОСАТЬ энергию из аккумулятора до такого состояния, xnj мотор уже не крутнуть... А вот если КЛЮЧОМ мотор заводится, а сигнализация НЕ ХОЧЕТ, то следует измерить - до какого значения упадет напряжение на клеммах аккумулятора при включении стартера (крутить ключом). Удобно это делать вдвоем - один крутит, второй смотрит. Если напряжение при работе стартера падает НИЖЕ 10 вольт, то сигнализация, пытаясь заводить самостоятельно и "увидев" такую просадку - отменит ТЕКУЩИЙ запуск и СБРОСИТ все автозапуски.
У Вас сейчас я усматриваю УБИТЫЙ АККУМУКЛЯТОР. Либо срок ему подошел. Либо на борту автомобиля ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОЗАРЯД, либо СИГНАЛКА СОСЕТ непомерно и высасывает за время стоянки так, xnj потом даже КЛЮЧОМ НЕ ЗАВЕСТИ. Измерить - сколько сосет сигналка - можно, установив АМПЕРМЕТР вместо предохранителя на проводе питания сигнализации. Если будет БОЛЬШЕ 20мА (0,02А), то проверяйте монтаж сигнализации. если столько или меньше - подключайте амперметр в разрыв одной из клемм аккумулятора. Если там 100-200мА или 1-2А, то ищите - КТО СОСЕТ из аккумулятора, кроме сигналки. Если там будет 30-50мА, то проверяйте работу генератора и его ремень, а если и там все хорошо, то идите в магазин за новым аккумулятором. Если какие-то из советов непонятны. то обратитесь к грамотному автоэлектрику ВЖИВУЮ для определения причин плохого здоровья аккумулятора...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
13.12.2014, 16:10
#6
Старик, спасибо за подробный вопрос, но вы наверное не поняли мой вопрос. Раньше когда сигналки не было, заводилась машина(стартер крутился) даже когда подсевший аккум, сейчас же чуть подсел аккум, при попытке завести с ключа(из кабины) происходит какая то блокировка что ли, щелкают реле моргают лампочки, на стартер ни чего не подается.
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
13.12.2014, 18:23
#7
Едьте к установщикам, пусть проверяют подключение сигнализации
__________________
Лужу паяю |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.12.2014, 19:00
#8
sanya32, проверяйте тогда зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе сигнализации в 7-8 см от основного блока.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
13.12.2014, 20:24
#9
я сам ставил...
Добавлено через 3 минуты т.е. если пред сгорел, то при заряженном аккуме, все равно на стартер будет подаваться? У меня то стартер крутит при нормальном аккуме, при 10В не дает что то. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.12.2014, 20:43
#10
sanya32, если контакт плохой там, то при СИЛЬНОМ ТОКЕ идет потеря на нем. если на борту общая просадка до 10 вольт на клеммах аккумулятора, то ТЕМА-БАЯН. Любая сигнализация при падении напряжения ниже 10 вольт отказывается заводить мотор. Ключом при этом мотор может заводиться (при условии, что вышеупомянутый ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ сидит в своей колодке плотно и следов оплавления нет ни на нем , ни на колодке, а на ламелях нет черных точек - прогаров в местах плохого контакта). Стартер С ПЛАНЕТАРНЫМ редуктором крутит НА СЛУХ резво и при 9 вольтах, и даже при 8. А современные системы зажигания\впрыска способны пшикнуть бенза в цилиндры и чиркнуть искрой и при 7 вольтах на борту...
Я ответил на вопросы?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |