Проблема с сигналкой
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Я бы не стал изобретать велосипед в этом случае и просто бы поменял бы сигнализацию на другую. На самом деле томагавк, это для защиты от пионера, а не от угонщика.
|
|
![]() |
Новичок
|
пищит сигналка,тоесть машину ставишь на сигнализацию на стоянке охраняемой ухожу,а она начинает писчать,что это почему так?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Bryttoma, на брелоке с ЖК-экраном она покажет - что не так...
Только не надо писать. что ЖК-экрана нет... Потому что вопрос лучше задавать так, как о бо этом просят http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
здравствуйте! у такая же проблема с тмагавком TZ 9010, ставлю на сигнализацию, часа через два начинает с периодичностью 10,20,30 минут срабатывать, налюдал , машину никто не трогает, на ЖК высвечивает датчик удара, молоточек с цифрой 1, что можно сделать?! Реально добивает, никто не трогает, а датчик удара срабатыват, сигналку устанавливал в 2012 году, проблема началась недели две, три назад
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Илья1905, здравствуйте. ТОПОР - это диагноз... ДЛя него - НЕ ГЛЮЧИТЬ - это аномалия... А норма - это гЛЮЧИТЬ.
Идет ложная сработка датчика удара. Срабатывает предварительный уровень. Вы не написали - что за машина. Надо найти - где в машине разместили этот датчик и попробовать: 1. ЗАГРУБИТЬ его - уменьшить чувствительность предварительного уровня. но при этом загрублять придется и основной тревожный уровень... Это приведет к тому, что если и удастся (а иногда решить вопрос помогает только замена датчика) избавиться от "ложняков" по датчику удара, то не стОит удивляться, если на машине будут появляться вмятины, а тревог по поводу ударов - не будет... 2. Если он на пластмассу наклеен (это привет от мастУра, делавшего установку), а машина - отечественная или подешевле из импортных, то пластмасса может ХРУСТЕТЬ при перепадах температур (особенно по мере старения автомобиля и пластмассы в нем), "пугая" датчик. Надо перенести датчик на металл кузова - трубы усилителей, косынки креплений, кожух-труба рулевого вала и заново отрегулировать... Но всё может вернуться к п.1... Топор- он топор и есть...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 28.03.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
TZ9010, модель Ниссан Тиида, 2005 год, японец, соответственно бордачёк слева, сигналку установили под бордачком. снял бордачек, там слева, находится какой то металлический блок, не знаю относится он к сигнализации или нет, он накрепко закреплен к металлической штанге, а вот между ним и войлочной прокладкой лежит не закрепленный черный блок (пластиковый корпус), он явно относится к сигналке, его можно двигать, лежит почти свободно, и еще на другой штанге закреплен маленький черный блок (он тоже от сигналки) размером чуть больше ЖК брелока-пейджера, с красной и зеленой лампочками, и два белых регулятора под плокую отвертку. и как можно отрегулировать датчик удара?! заранее благодарен!
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |