TZ9020 не определяет заведенную машину
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
19.12.2014, 15:06
TZ9020 не определяет заведенную машину
#1
Сигналка Тамагавк TZ9020 авто 2114. При попытке увеличения времени работы стартера при АЗ случайно нажал на определение сигнала заведенного двигателя с тахометра ( до этого была лампа давления масла). Когда понял это перепрограммировал обратно, но теперь сигналка не определяет заведенные двиг-ль, соответственно не дает сделать подготовку к АЗ, сразу глохнет. При опросе состояния автомобиля, вставленный ключ и ручник определяет, а включенный двиг-ль нет
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
19.12.2014, 16:10
#2
Цитата:
если вы уверенны, что были 1й или 2й, 3й варианты контроля, и возвращая их обратно нету стасуса работы двс, попробуйте снять питание с сиги (например скинуть клемму аккума), потом подать, незаводя, просто включить зажигание на несколько сек, потом выключить, потом сразу завести авто ключем., и проверить наличие дымка . |
||
Новичок
Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
22.12.2014, 10:30
#3
Спасибо за ответ. Сделал, как предлагаете- не помогло. при заведенном двиг-ле 2 раза из 10 брелок при опросе определял "дым из машины", но при этом стоит только повернуть ключ- машина 2 секунды работает и глохнет...
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.12.2014, 05:44
#4
ТОПОР - это ДИАГНОЗ...
Ампутация поможет на 100%. Все остальные методы лечения -имеют неоднозначные перспективы по достижению результатов. Не советую цеплять контрольный провод за лампу масла, хоть это и написано в инструкции ТОПОРА. Она может МЕРЦАТЬ на ХХ особенно при жидком масле (хотя глазом Вы этого и не видите - сигналка увидит ДАЖЕ миллиСекунду провала) - останговка мотора неизбежна. Перецепитесь на лампу ГЕНЕРАТОРА, оставив в настройках ЛАМПА МАСЛА. Правильнее всего конечно ТАХО-контроль. Но у всех ТОПОРОВ с корректным определением импульсов - ПРОБЛЕМЫ. Можете попробовать ПРИ ТАХО-контроле в разрыв серо-черного поставить конденсатор К73-17 номиналом от 1 до 2,2 мкФ на напряжение 160 вольт и выше (для отсечения постоянной составляющей в сигнале). Где искать провода тахометра и лампы генератора на щитке приборов надо рассказывать? первый - коричнево-красный. второй коричнево-белый НА БОЛЬШИНСТВЕ выпускавшихся ВАЗ-2114. Но перепроверить нелишне будет.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
23.12.2014, 17:42
#5
Спасибо, буду пробовать. Вопрос про лампу генератора: в холодную погоду бывает, что двигатель еще не завелся, а для сигнала с генератора на лампу уже хватает оборотов стартера, не будет это сигналом для сигн-ии для прекращения запуска?
Конденсатор просто впаивается в разрыв провода? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.12.2014, 06:23
#6
Цитата:
Если у вас особый ВАЗ, то не повезло и контроль по лампе ГЕНЕРАТОРА - у Вас не будет нормально работать - будет НЕДОКРУТ... ДА, НО ТОЛЬКО при контроле ТАХОМЕТР и подключении серо-черного к импульсному сигналу.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |