Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Tomahawk X5 автозапуск тахосигнал (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11383)

Шлем 25.12.2014 11:10

Tomahawk X5 автозапуск тахосигнал
 
Машина Honda CR-V 3.
Электрики проложили провод к форсунке (контроль по сигналу с тахометра) теперь автозапуск работает, но стартер некоторое время работает с уже заведенным двигателем, такой неприятный звук при этом, мастер уверяет меня что кратковременная совместная работа это нормально, но я почему то ему не верю;d , да иногда вообще долго крутит.
Прочитал здесь, что нужно провод подключать через конденсатор К73-17 0,5...1,5мкФ, 160В.
Вопрос в практике: провод я так понимаю двухжильный? Я отсоединяю его от блока сиги (чтоб небыло К.З.), разрезаю, зачищаю обе жилы, одну из них соединяю через винтовой клемник с ножкой конденсатора, другую жилу просто через клемник? Есть ли разница к какой жиле подсоединять конденсатор?
Можно ли пользоваться винтовыми клемниками, или нужна пайка, разъемы ваго, скрутка?

CDriver 25.12.2014 11:57

конденсатор данной проблем не решает. Если идет "перекрут" то тут либо программировать ХХ на сиге (если есть такая функция) либо просто свыкнуться.

Старик 26.12.2014 06:00

Здравствуйте, Шлем.
Угораздило же Вас выбрать именно эту "сигнализацию", да еще для защиты ТАКОГО автомобиля...
Если коротко - любят дохнуть эти сигналки, и непредсказуемо дохнуть из-за качества деталей и убогости схемных решений, не рассчитанных на наши морозы и другие особенности российской эксплуатации (засады аккумуляторов, прикурки затем от других машин и др), к тому же ВСКРЫВАЕМАЯ КОДГРАББЕРОМ.
Цитата:

Сообщение от Шлем (Сообщение 137448)
Прочитал здесь, что нужно провод подключать через конденсатор К73-17 0,5...1,5мкФ, 160В.

подключить провод ЧЕРЕЗ конденсатор - это значит ПРОВОД (серо-черный в Вашем случае) РАЗРЕЗАТЬ и одну ножку конденсатора к одному концу РАЗРЕЗАННОГО провода, вторую ко второму.

Цитата:

Сообщение от Шлем (Сообщение 137448)
Машина Honda CR-V 3.

Вопрос в практике: провод я так понимаю двухжильный? Я отсоединяю его от блока сиги (чтоб небыло К.З.), разрезаю, зачищаю обе жилы, одну из них соединяю через винтовой клемник с ножкой конденсатора, другую жилу просто через клемник? Есть ли разница к какой жиле подсоединять конденсатор?
Можно ли пользоваться винтовыми клемниками, или нужна пайка, разъемы ваго, скрутка?

Это называется - С КОНДЕНСАТОРОМ, а НЕ ЧЕРЕЗ .
Такое подключение точно не поможет.
Но это всё лирика.
В Вашем автомобиле под капотом есть ФИШКА "ТахометрHONDA" - одиночный проводок сиреневого цвета с резиновым набалдашником, одетым на фишечку на его конце. находится примотанным к пучу проводки за левой фарой по ходу движения автомобиля. Советую:
1. Контрольный провод, уже вытянутый под капот, перецепить на проводок с этой фишкой (ПРИДЕТСЯ пое...ься - добраться до него непросто - советую кое-что поснимать, что легко снимается).
2. Конденсатор все-таки УСТАНОВИТЬ, но в салоне, недалеко от блока сигнализации, РАСКУСИВ серо-черный провод и ВСТРУНИВ конденсатор В РАСКУС - у него две РАВНОЗНАЧНЫХ ножки, кончиков провода после раскусывания будет ТОЖЕ ДВА - не ошибетесь - что куда...
3. ТОПОР - НЕ ТА СИГНАЛИЗАЦИЯ, что способна защитить автомобиль (вскрывается ГРАББЕРОМ на УРА), Но дело Ваше. Читайте мануал, и если есть упоминание про обучение оборотам ХХ - выполните процедуру обучения.

И тогда у Вас проблемы

Цитата:

Сообщение от Шлем (Сообщение 137448)
Машина Honda CR-V 3.
Электрики проложили провод к форсунке (контроль по сигналу с тахометра) теперь автозапуск работает, но стартер некоторое время работает с уже заведенным двигателем, такой неприятный звук при этом,

не будет

Не надо верить таким мастерам, которые

Цитата:

Сообщение от Шлем (Сообщение 137448)
мастер уверяет меня что кратковременная совместная работа это нормально,

Особенно с учетом

Цитата:

Сообщение от Шлем (Сообщение 137448)
да иногда вообще долго крутит.


Хотя правильнее всего ИЗБАВИТЬСЯ от этого девайса (я о ТОПОРЕ) и установить ХОРОШУЮ сигнализацию с диалоговой кодировкой и индивидуальными ключами шифрования. Что-нибудь из ПАНДОР с цифрами не ниже 3*** или StarLine с цифрами не меньше ДВУХ штук в имени модели.
Если Вас вполне устраивает функционал ТОПОРА-Х5, то Вам вполне подойдет StarLine A91.
Работать будет куда адекватнее. КОНДЕНСАТОР при подключении к тахо-сигналу НЕ ПОНАДОБИТСЯ - она гораздо "умнее" ТОПОРА и умеет отличать импульсы, начинающиеся как с НУЛЯ, так и С +12 вольт. Гораздо лучше работает в условиях городских радиопомех и ГЛАВНОЕ - НЕ ПОМОЖЕТ преступникам с КОДГРАББЕРОМ легко и просто попасть в автомобиль (а так как сигналки , что Ваша, что А91 - с запуском - то и завести мотор им не позволит в отличие от Вашего ТОПОРА, который с радостью сделает это для них), А БУДЕТ ХОТЬ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ИМ - сколько именно - будет зависеть от КАЧЕСТВА установки И ГЛУБИНЫ ОБОРОНЫ - количества и типа блокировок, их расположения и того, что именно будет заблокировано в автомобиле.

Шлем 26.12.2014 08:36

Старик, спасибо за такой подробный ответ.

Старик 27.12.2014 09:35

Пожалуйста.

Шлем 29.12.2014 08:59

Поставил Pandora 3930 с GSM модулем)8-)

Старик 29.12.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от Шлем (Сообщение 137650)
Поставил Pandora 3930 с GSM модулем)8-)

Тоже хорошо. Особенно если ГРАМОТНО установлена.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)