Томагавк 950L пропал автозапуск
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Shtyrman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Томагавк 950L пропал автозапуск

Доброе время суток, форумчане. Просьба помочь в решении проблемы - пропал дистанционный запуск двигателя с брелка. Сига "Томагавк 950L". Все прекрасно работало, но тут я решил смазать замок водительской двери (недозакрывался дистанционно). Снял обшивку водительской двери, отсоединил все фишки (авто Тойота Виста) и обнаружил, что к блоку управления стеклоподъёмников идут три тонких проводка, не родных. Вскрытие самого блока показало, что они припаяны к контактам кнопки открывания замков с водительской стороны (один - общий, один на открытие, другой- на закрытие), явно это следы подключения сигнализации. В результате неаккуратного обращения со вскрытыми элементами (обшивка двери упала), три проводка оторвались от пайки. Методом подбора вроде подобрал к какому контакту относится оторванные провода,припаял. Для проверки работы не стал собирать блок, а попытался проверить работу блока в разобранном виде, подключив к плате разъем. Нажатие кнопок имитировал замыканием контактов на плате. Замки срабатывают на открытие и закрытие как от кнопки на блоке, так и от брелка. Вроде бы все нормально. Но .... пропал дистанционный запуск от брелка и стали гореть лампочки "Низкое давление масла" и "Повышенная температура выхлопных газов" (он же индикатор перегрева каталитического нейтрализатора), а также работать печка ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ПИТАНИИ (ключ в руках Smile ). Что это, неужели спалил сигнализацию? На других форумах вроде пишут про сгоревший диод в блоке стеклоподъёмников, а я все таки грешу на сигнализацию. Помогите, знатоки!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Shtyrman, здравствуйте.
Помогаю:
1. Если контроль работы мотора со стороны сигнализации те, кто её устанавливали , подключили на лампу МАСЛО (хотя это очень плохой контроль, особенно для зимы! По лампе генератора гораздо лучше, но в инструкции ТОПОРА по это нету и те, кто цепляют "по чертежу" - садит контроль на "масло"), то автозапуска и не будет при горящей и не гаснущей при работе мотора лампе...
Почему она зажглась - мне отсюда не видать...
2. Приезжайте ко мне - починим хоть автомобиль, хоть сигнализацию, если она Вам дорога. Хотя ТОПОР - это по определению - диагноз и идеально помогает только ампутация. Все остальные способы лечения если имеют положительный результат, то ненадолго.
3. Поезжайте к ХОРОШЕМУ автоэлектрику в своем населенном пункте - он Вам поможет.
4. "после того" - далеко не всегда означает, что "в результате того"...
5. Какой годок-то у машинки?
Если есть 15 лет и вы не первый хозяин (и даже не второй) по ПТС, то хороший грамотный автоэлектрик давно ждет ваш автомобиль на ревизию проводки и жизненно важных систем.

По интернету такое не лечится.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра