Tomahawk TZ-9010
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
22.09.2015, 12:03
Tomahawk TZ-9010
#1
Привет всем. авто купили летом с установленной сигнализацией Tomahawk TZ-9010, машина оборудована интелект ключем, прежний хозяин сказал что при автозапуске необходимо чип ключ оставлять в машине, но не проверяли))), наступили холода решили проверить)) оставили чип ключ закрыл авто с брелка- встала на охрану кнопочка на ручке не реагирует- все бы хорошо стоит на охране с чип ключем и со мной внутри, поворачиваю завожу- авто спокойно заводиться вкл D и поехал(((( ДВС не блокируеться сирена воет но едет? Что за аномалия? ладно думаем захотят угнать и сига не поможет. оставляем в секретном месте чип пошли домой спать.На сл утро нажимаю автозапуск авто завелось)))) клево))) но млин начинает орать и глохнет??!!! на брелке показывает открытый замок и дверь!? че за нах? решил завести со снятой с охраны авто- завелась работает но открытая!!? Поехал к установщикам через час примерно закрываю завожу и... вуаля все работает, на сл утро тоже самое орет и не работает.
PS одни говорят смени сигналку. другие ремонт от 500 до 2000 тыс? Подскажите может кто знает в чем проблема? а то зима не за горами а с такими танцами всю ночь дергаться не айс)) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.09.2015, 13:08
#2
Здравствуйте, flood.
Для начала неплохо-бы было указывать информацию об автомобиле поконкретнее...http://www.alarmforum.ru/forum10/announcements.html Цитата:
Цитата:
Эта как раз ПОМОЖЕТ... Угнать поможет. Так как если за машиной придут с КОДГРАББЕРОМ - сигнализация им будет помогать, так как она в перечне вскрываемых электронным способом... Надо было добавить плакат на лобовом стекле - "желающие покататься - добро пожаловать! " Цитата:
Если сигнализация увидела сработку зоны охраны - запуск прерывается и включается тревога. Ведь она уверена, что кто-то полез в машину, открыв дверь БЕЗ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ. Значит это "лезет" не хозяин. У неё нет глаз, ушей, носа. Она ориентируется на сигналы на своих проводах. Увидела сработку на проводе "ДВЕРИ" -значит кто-то "открыл" дверь! Ну так охрана не включена и даже если теперь она "увидит" открывающуюся дверь - повода орать нету (охрана-то выключена.) Цитата:
Дельный совет. Особенно если учесть, что ДАЖЕ ГРАМОТНО И ПОЛНОЦЕННО установленная БЕЗ ОШИБОК сигнализация бренда Tomahawk не защитит автомобиль от проникновения лиходеев. Более того - если они придут не просто почистить салон от ценных вещей, а именно угнать - она им поможет еще и завести автомобиль (ну если полноценно сделать автозапуск)... Скорее НЕ РЕМОНТ, А ПЕРЕУСТАНОВКА криво установленной сигнализации. Но это не укладывается в бюджет 2000р. За эти деньги можно только "подтереть сопли" - переделать только то, что сделано неверно или вообще не сделано (например установить обычный обходчик, потому что цифровой бесключевой только сам будет стоить от 3500. А еще работа по его подкулючению и программированию...) В кривой установке кривой сигнализации. Ибо ТОПОР - это само по себе УЖЕ - ДИАГНОЗ! Если автомобиль с барашком-круташкой (вместо замка зажигания), ТО УСТАНОВИТЕ StarLine A91. Если автомобиль с кнопкой START , то лучше устанавливать более приспособленную к таким автомобилям StarLine E90 или другую из 4 поколения StraLine (A93, A94, B94). НО ТОЛЬКО РУКАМИ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА и только совместно С ОБХОДЧИКОМ ИММОБИЛАЙЗЕРА. Если автомобиль в перечне поддерживаемых i-DataLink или Fortin, то бесключевой одной из этих марок. Если авто не поддерживается такими обходчиками, то допись ЧИПа в память контроллера и прятанье в обычный ЧИПовый обходчик. Если ЧИП в такую марку-модель автомобиля не пишется, то придется раскошелиться на приобретение ВТОРОЙ МЕТКИ бесключевого доступа и прятать в обходчик её... Суть обходчика в том, что ОН АКТИВИРУЕИТСЯ только на время запуска мотора через сигнализацию под её управлением. все остальное время его как бы нет на борту. И штатная система иммобилайзера активна. Советую НАЙТИ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА и его руками установить StarLine. Удачи!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
22.09.2015, 14:30
#3
Старик, Спасибо. но про рукожопов я уже понял)))
машина ниссан марчик на АКПП к нему без смеха подходить то не будут)) работоспособность Ikey мне не нужна, открыть закрыть и прогреть ночью на автозапуске, То что менять сигналку я уже понял,но пока нет возможности, зиму пережить по весне видно будет)) Сегодня я выключил авто салонный свет она завелась но после окончания прогрева та же история!!! где логика, Кста у меня на всех машинах были старлайн эта попалась с хренью какой то)) на оф сайте топора мне посоветовали сделать следующее.... "найди центральный блок сиги и попробуй отключить сине-черный провод от штатной проводки, возможно что при пуске (или после него) происходит опрос концевиков дверей и если не развязали диодами концевики, то сига думает что её вскрыли." . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.09.2015, 15:24
#4
машина несложная, особенно если 2002-2008гг (Вы так и не дали полной информации по машине).
на машинах этих годов есть возможность организовать автозапуск, сделав ИМИТАЦИЮ сигнала "ключ в замке". ОБХОДЧИК и допись ЧИПа НЕ ПОТРЕБУЮТСЯ!!! Очевидно поэтому и просили от 500 до 2000р... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Найдите таких и всё наладится...Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
22.09.2015, 19:13
#5
самому не стоит залазить??
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.09.2015, 18:02
#6
Если в первый раз в автоэлектрику, да еще в иномарку, да еще в Nissan (Это все ж таки не Toyota) - НЕ СТоИТ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
29.09.2015, 17:08
#7
Старик, В общем залез.)))) в итоге сине черный провод подключен к питанию освещения. в ВСМ блоке нашел провода отвечающие за концевики дверей. собрал через диоды. все встало на свои места
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.09.2015, 06:13
#8
flood, рад за Вас. Значит у Вас руки прямее тех "установщиков". И голова имеется, в отличие от них.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
30.09.2015, 17:12
#9
Старик, спасибо.)))) но возникла другая проблема)))
запускаю с брелка машину- брелок пропукал о удачном запуске. выхожу а она и не заводилась ??? второй раз нажал - завелась???? потом через пару часов запускал все нормально!!! на утро то же самое. Я так думаю что нужно будет серо черный провод контроля подключать к сигналу от гены (12в)? еще не смотрел конечно куда он подключен. Вопрос. 1. сигнальный провод можно напрямую подключать к сигналу от генератора? 2. нужно ли программировать как в мануале? . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.10.2015, 07:14
#10
Цитата:
2. нужно ПОД СДЕЛАННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ("масло"= "генератор")
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |