tomahawk 9.5
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
ТОПОРов на полке шкафа в боксе не держу. Если клиент ПРИНОСИТ СВОЕГО ИЗ МАГАЗИНА, то разговор примерно такой: 1. Вы в курсе о проблемах Топора? 2. Вы не хотите сдать его обратно, пока он не распечатан из коробки? 3. Вы готовы к тому, что все гарантии только в Москве, и то при условии, что хозяева бренда ПРИЗНАЮТ ЕГО, как "свое" изделие? Если клиент упорствует - "СТАВЬ ЭТУ", то последние аргументы: А. ДЕНЬГИ ЗА РАБОТУ - ВПЕРЕД (обычно расчет по окончании работ и предъявлении работающей сигнализации). Б. С ПРОБЛЕМАМИ И ВОПРОСАМИ - не приезжать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
vl.krs, привет. Я по поводу томагавк 9.5 проблемы с автозапуском что у тебя была , нашел решение? У меня похожа ситуация ..
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Dedulya21, думаю, что vl.krs НАШЕЛ решение очень простое...
Ответ в его фразе И наверняка он нашел аргументы для клиента - ПОЧЕМУ надо заменить ТОПОРА на StarLine, "взятый у официалов"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |