Tomahawk TW-9010 непонятки
отдали мне данную сигнализацию, стояла на рабочей машине , правда отсутствует брелок-пейджер, да он мне и не нужен. В процессе проверки выяснилось
1 радиус действия в пределах 5 метров 2 никак не войти в режим программирования. Сигнализация будет стоять НЕ на машине, поэтому все тесты проводились дома с использованием БП на 12 вольт. При имитации включения зажигания , то есть при подаче 12 вольт на провода АСС (синий) и IGN1 (желтый) сигналка начинает верещать как сумасшедшая. Может я что-то не так делаю ? Вроде всё по инструкции.По радиусу действия вычитал что в радиомодуле может вылететь какой-то транзистор. Подскажите поточнее, где копать. Имеется тестер, осциллограф до 10 мГц, паяльник, прямые руки. Не имеется принципиальная схема девайса, |
Судя по признакам, она у вас на охране стоит. Попробуйте сделать аварийное снятие с охраны кнопкой валет.
|
Цитата:
Добавлено через 58 минут приношу свои извинения:-[ ..при более детальном "копании" выяснилось что делал попытки имитации зажигания при включенной сигналке...в программирование вошел, прописал доп. брелок. Может теперь добрые люди подскажут что копать для нормализации дальности ? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут выяснилось следующее : один брелок работает прекрасно, второй отвратно, это по дальности. И в том что работает хорошо светодиод горит нормально, а в том что отвратно - на глаз видно мерцание. Буду пробовать менять единственный транзистор в брелоке. Тока где его достать не знаю. По радиостанции поймал сигналы своих брелоков, сильно отличаются по мощности и тональности друг от друга. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)