Tomahawk x5 Не закрывает двери
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.03.2019, 10:48
Tomahawk x5 Не закрывает двери
#1
Такая проблема. После выключения зажигания, если не открывать/закрывать двери, то Авто ставится на сигнализацию,центрозамок закрывает, всё отлично. Но если открыть/закрыть двери, то Авто ставится на сигнализацию, а центрозамок закрывается, и сразу же открывается. ( центрозамок родной, Авто на механике. )
|
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
05.03.2019, 11:15
#2
в той же ситуации центральным замком самого автомобиля (изнутри) двери нормально закрываются?
__________________
www.pandora.center |
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.03.2019, 11:54
#3
Точно так же как и с сигнализации. Если открыть/закрыть дверь то само открывается, как с кнопки, так и с ключа снаружи Авто.
|
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
05.03.2019, 13:50
#4
"Если открыть/закрыть дверь" - любую дверь или только водителя?
Салонный свет нормально работает? Машина какая?
__________________
www.pandora.center |
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.03.2019, 20:01
#5
Извините. Немного ошибся. С кнопки в салоне всегда закрывает нормально. А вот с ключа с наружи так же как и сигналка не закрывает. Авто бмв е46. 2001г. Со светом в салоне всё норм. На панеле отображается когда что либо открыто, концевеки все в норме. Пробывал скидывать на заводские Настройки сигнализацию, не помогло.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.03.2019, 04:40
#6
Зря, теперь проблем будет больше- сигналка "забыла" после сброса всё, чему её обучили при монтаже ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Могут быть проблемы с автозапуском и блокировками...
Проблемы в стареющей машине , а не в сигналке... Скорее всего что-то случилось с микриком в замке двери - он залип в положении ОТКРЫТЬ. И теперь после команды ЗАКРЫТЬ и снятия активного сигнала с этого провода (ЗАКРЫТЬ) машина обнаруживает висящий сигнал на проводе ОТКРЫТЬ и послушно... ОТПИРАЕТ замки. Автоэлектрик ждет Вас, а заодно готовьтесь к покупке замка двери водителя, если микрик встроен в него... Но может всё обойдется восстановлением переломанных и замкнувшихся между собой проводов в реpинке-переходе Body-Door.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
06.03.2019, 06:03
#7
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 30.08.2020
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
30.08.2020, 20:28
АХТУНГ ПРОБЛЕМЫ С ЗАПИРАНИЕМ
#8
здравствуйте форумчане, проблема такова - имеется авто калина 1 06 года,приобрел сигу tamogawk x5,захотел установить сам.... подкл питание,антену,кнопку валлет, датчик удара. остальное не подключал так как пока что нет концевиков дверей,багажника, капота. начал возится с имеющимся цз калины, подцепил к проводам запирания и отпирания (роз-бел, роз-черн). подал питание, сига с охраны снимается, двери отпираются....но увы не запираются хоть убей. блок щелкает, брелок показывает что закрыл авто, а двери как были открыты ,так и остались. при открытии срабатыват сирена. вопрос - почему цз отпирает исправно, но не запирает????подскажите куда рыть
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
31.08.2020, 04:09
#9
Настоящие Tomahawk были только серии TW. Уже большинство с буквами TZ - были подделками. А серия X мало того, что чисто китаёзовский продукт - не подделка тайваньской настоящей, а изначально СДЕЛАНО В САРАЕ-китае, так еще и програмное обеспечение ими же написно с кучей ошибок - в итоге - глючат безбожно, дохнут непредсказуемо. Часто нерабочие прямо из коробки...
Это ошибка. Не имея опыта - наломать дров - раз плюнуть. А одно неловкое движение - и сигналка сожжна, даже хорошая и изначально исправная... Это далеко не всё, что ПО МИНИМУМУ надо подключить, чтиобы хотя-бы в настройки смочь зайти и услышать подсказки сигналки... ПРимотайте хотя-бы желтый толстый провод из самого крупного 6-контактного разъема. Это не только ВЫход зажигания, но и ... ВХОД. И еще сирену подключите - кряканьями она подскажет много... Цитата:
Цитата:
Цитата:
2) Не правильно собрали коммутацию проводов на разъеме сигналки, отвечающем за управление ЦЗ и подаете не тот сигнал и не туда и/или не так, как надо по логике работы ЦЗ Других присчин не бывает. Как правильно - ЗАОЧНО Вам не помочь - ибо на Калинах шло несколько вариантов штатного ЦЗ. И к ним надо подключаться по разному. Какой именно у Вас вариант и какая коммутацимя будет верной - только при ЖИВОМ осмотре "пациента" можно будет сказать. А самостоятельно Вы сможете решить задачу быстро и со стопроцентным результатом, если отцепите провода сигналки от розово-белого и розово-черного, разберете дверь водителя, установите в неё вот такую штутку https://escor.ru/catalog/zamki_i_zas...h_provodno y/ , затащие в дверь два провода и подключите эту штуку к сигналке так, как в мануале на сигналку нарисовано в разделе "подключение к дополнительным приводам ЦЗ". Хотя ВОЗМОЖНО сейчас всё верно подключено к ЦЗ, но нет ряда других важных подключений и сигналка пока не может работать полноценно... Брелок не может показать - закрылись двери или нет. Амбарный замок на экране символизирует ВКЛючение (дужка амбарного замка захлопнута) и ВЫКЛючение (дужка открыта) ОХРАНЫ, но не запирание/отпирание замков машины... В Вашей ситуации, если бы сирена была примотана - она может что-то подсказала. Да и экран брелока тоже... Цитата:
Надоест крутить провода - найдите грамотного установщика и попросите подключить это чЮдо к машине. Не удивляйтесь, если он попросит деньги за работу ВПЕРЕД и предупредит, что не вернет их, если после его монтажа сигналка не заработает. Второе предупреждение, которе он вполне может сделать - не возвращаться к нему для починки и устранения проблем, если сигналка заглючит через неделю -месяц-год (а может и на слекдующий день)... Почему? Ответ есть в самом начале.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |