Дистанционный запуск Tomahawk 9020
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
19.12.2019, 16:59
Дистанционный запуск Tomahawk 9020
#1
Стоял дистанционный запуск двигателя - 5 мин., хотели перенастроить на подольше. По инструкции через override пробовали ставить на разное время, итог один - дистанционный запуск не работает совсем. При нажатии комбинации кнопки открытия для запуска, при первом длительном нажатии брелок издает правильный звук, а при коротком, брелок сразу же издает 3 коротких сигнала, как бывало, если машина пыталась завестись, но не смогла. Тут же вообще никаких попыток завестись, сразу нет. Проверяли по инструкции причины, по которым не работает дистанционный запуск, вроде ничего не подходит. Подскажите, что еще попробовать и проверить?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.12.2019, 07:55
#2
Вы уже попробовали... В итоге натыкали не то и не там.. Результат - СБИТЫЕ настройки запуска... Что имено Вы там сбили - теперь заочно по переписке - не выяснить. Ищите установщика сигнализций, который хоть что-то знает про ТОПОРОВ... Пусть он СНАЧАЛА смотрит - что-куда-как присоединено из проводов сигналки к проводке машины, а ЗАТЕМ под ЭТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ делает ПРАВИЛЬНЫЕ настройки системы... Пытаться что-то тыкать наобум лазаря - можно вообще натыкать так, что машина перестанет заводиться даже ключом, не то что сигналкой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
10.01.2020, 16:59
#3
Всем привет! У меня следующая проблемма. Бравые ремонтники СТО, при ремонте двигателя отрезали сигналку(TOMAHAWK TZ-9020), чем то мешала. Подключили. Вроде все работает, кроме автозапуска. Предпусковую подготовку проходит четко, как по кножке, дверь закрываю, двигателб глохнет, но при попытке дистанционного запуска, происходит только включение зажигания, а стартер не крутит. Три раза, как запрограммировано. Может кто сталкивался?
|
|
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
11.01.2020, 14:25
#4
Кто-то сталкивался. Однозначно.
Может вы экстрасенсов ищете? Которые не имея даже фото в конверте, угадают не только марку автомобиля, но и неисправность? Может вы сообщите всю инфу, а не только то что вам удобно? Отрезали сигналку это сигналку? Или всё-таки сирену? По теме: дайте люлей СТОшникам, подключите стартер. Что там с иммо, есть? Не по теме: Томагавк 9020 надо выкинуть. Принципиально. Полностью отрезаные сигналки должен ставить обратно человек, который понимает в этом. Желательно за деньги. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.01.2020, 19:23
#5
Цитата:
подписываюсь под каждым словом.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 10.01.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
13.01.2020, 23:40
#6
Я рассчитывал на помощь а не на стеб. Если сталкивались с такой проблеммой приведите способы решения, а не занимайтесь бесполезной писаниной.
Добавлено через 5 часов 26 минут электроника это не только, и не столько автомобили. есть люди, разбирающиеся в этом намного лучше вас, но не имеющие опыта работы с автомобилями . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.01.2020, 06:07
#7
Ну тогда хотя-бы опишите свою проблему так, чтобы у нас появился хотя бы шанс помочь Вам ПО ПЕРЕПИСКЕ (поверьте - такие проблемы решаются ВЖИВУЮ куда быстрее и надежнее). А чтобы хоть что-то Вам отвечать ЗАОЧНО (не видя ни машины, ни наделанного в ней) - надо , чтобы Вы изложили свою проблему так, как ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html рекомендовано
Но лучше найти грамотного специалиста ВЖИВУЮ в своем населенном пункте... Цитата:
В 1994-1996 году проходил службу в Российсокй армии на должности заместителяля командира батареи по технической части и волею судеб имел возможнсть (и задачи) по ремноту в кратчайшие сроки не только радиаппаратуры от ламповой до микроконтроллерной разного назначения, но и электрику разной техники от УАЗа до УРАЛа и от МТЛБ до Т-72, в том числе - в полевых условиях (в армии напряженно со специалистами, знающими заком Ома и все его последствия, так что чинил не только свое, но и соседское, а соседями были мотопехота и танкисты с артиллеристами). На текущий момент работаю специалистом по ремонту и обслуживанию промышленной электроники на гос.предприятии в серьезной госкорпорации... А где-же автосигнализации и автоэлектрика? А это всё началось в лихие 90е при Боре Ельцине, когда денег по полгода не платили, а семью кормить надо было. Теперь со всем этим - как с чемоданом без ручки... И тащить уже тяжело (я знаете-ли шестой десяток разменял) и смысла большого нет (с зарплатой на предприятиях проблем нет) и бросить невозможно - клиенты не могут найти грамотного спеца и потоком валят туда, где точно им помогут с любой проблемой... Про ТОПОРЫ знаю НЕ ПО НАСЛЫШКЕ одно - на текущий момент из-за того, что Российские хозяева бренда ПЕРЕСТАЛИ следить за китайчатами (а производство в Китае) - качество систем упало ниже плинтуса (использование радиодеталей, рассчитанных на комнатные температуры, на напряжения не выше 15 вольт - типа зачем, в машине же не бывает выше 14 вольт, на токи "впритык", в том числе реле на заведомо низкие токи БЕЗ ЗАПАСА и меньшее количество циклов переключения, низкосортный припой, гетинаксовые вместо стеклотекстолитовых птаты с тонкой фольгой дорожек, провода не медные, а СТАЛЬНЫЕ с поверхностным омеднением жил (!!! ) НЕ МОГЛО НЕ СКАЗАТЬСЯ на итоге - глючат, отказывают, сбоят, дальность никакучая, помехозащищенность низкая, мороз и скачки напряжения усугубляют ситуацию и нередко полностью выводят подобные системы из строя... Шерханы, Ценмаксы, Пантеры, Аллигаторы и т.д. недалеко ушли, ибо делаются там же и с такими же подходами... ) Пытаться ЧИНИТЬ подобные дИвайЦы пробовал... Перестал это делать лет 10 назад и теперь предлагаю клиентам только одно лечение - АМПУТАЦИЯ раковой опухоли из машины, пока до пожара не дошло - а прецеденты в моей практике были... Не, не в тех машинах, куда я сигнализацию установил... Я такое Г... в машины не ставлю. Мне моя репутация дороже сиюминутной выгоды (купить пАдИшевлИ, впарить пАдАрожИ). Восстанавливал в нескольких машинах проводку после "легкого" пожарчика, инициатором которго становились подобные "сигнализации", помноженные на КРИВОЙ монтаж... После серьезных пожаров, как правило - восстанавливать уже нечего... Так что не думайте, что здесь Вам отвечают пацаны, которые только и умеют, что заниматься ПРОВОДОКРУТСТВОМ... Тем более - на рейтинг и количество сообщениий посматривайте у тех, кого Вы решили обидеть недоверием. Удачи в выборе правильного пути решения проблемы. Если решили САМИ всё починить, то закон ома - он и в Африке закон ома (как любил поговаривать профессор Переделльскитй на лекциях по цепям непрерывного и импульсного действия ). А в проводке машины нет никаких сложностей, особенно - если схема проводки имеется. Удачи. И пусть всё получится. Да, опять ненужная писанина, но Вы же о своей проблеме так ничего путнего и не написали, кроме того - кто вам её устроил... А подробностей-то никаких - ни что за машина (чтобы нам понимать - к каким цепям в ней могло быть что-то подключено из проводов сигнализации) ни о том - что конкретно из проводов и цепей сигнализации порезали СТОшники... Правда под капотом кроме как провод сирены и провод концевика капота они больше ничего отрезать не могли... НО это ПРИ ТИПОВОЙ установке в стандартную машину... Но бывают такие машины (а для нас пока загадка - что же за пепелац у Вас), у которых некоторые горе-мастУры не могут найти в салоне цепь СТАРТЕРА и тянут провод сигнализации, отвечающий за включение стартера... под капот- либо на подкапотное промежуточное реле стартера, либо прямо к цепи управления втягивающим реле (тем что на на самом стартере замыкает пятаки и выбрасывает шестернюв зацепление с маховиком)... Вот если этот провод мешал и его почикали, то всё так и будет, как у Вас сейчас... Чем смог - помог.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |