tomahawk x5 не заводится 5 коротких пиков на пульте...
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10 cmd777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию tomahawk x5 не заводится 5 коротких пиков на пульте...

Всем доброго времени суток!
Аналогичной проблемы не нашел, всю инструкцию перерыл так и не понял проблемы.

Вообщем пред история - все было отлично. Припарковал машину, перегрузил сумки и попросил жену закрыть. Она нажимала нажимала - говорит не закрывается.

на дислее никаких посторонних надписей нет.
Машина не закрываеся, не заводится, а при попытке авто- запуска после нажатия клавишьпейджер издает 5 коротких пиков.
пробовал овердрайвов скинуть в ноль : 9 зажигание 1 и 10 зажигание 1 но как я понял немного другое. скидывал клемму с аккуму, с сигналки. Попробую сегодня второй пульт

Вдруг кто сталкивался...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmd777 Посмотреть сообщение
\
Вдруг кто сталкивался...
Регулярно.Особенно после того, как владельцы, не читая инструкции жмут всё подряд на пульте...
Цитата:
Сообщение от cmd777 Посмотреть сообщение
Припарковал машину, перегрузил сумки и попросил жену закрыть. Она нажимала нажимала - говорит не закрывается.
.
Донажималась... Если светодиод сигналки светит непрерывным свечением, то жена включила режим ВАЛЕТ. В этом режиме ничего не работает, кроме отпирания-запирания... Пора почитать инструкцию- как он включается и ... как его выключить...

Если же светодиод не горит, то всё хуже - сигналку загнали в тупик. Как оттуда ТОПОРа "достать" - понятия не имею. Топоров только ампутирую из машин (не чимню и не реанимирую после экспериментов владельцев)- дискредитировавший себя бренд. А Х5 - одна из самых провальных моделей (и это при условии, что она настоящая, ибо подделок низчайшего качества наделано куда больше...)

QUOTE=cmd777;227285]
пробовал овердрайвов скинуть в ноль : 9 зажигание 1 и 10 зажигание 1 но как я понял немного другое. [/quote]
Никогдла еще СБРОС на заводсикие настройки не решал никаких проблем, а добавляет только новых, если такой сброс удастся - сигнака забудет всё, чему её обучили после установки и наверняка что-то начнет работать КРИВО, а кое-что вообще перестанет работать, ибо настройки после сброса перестанут соответствовать сделанным подключениям и тому - куда и как использованы каналы сигналки...


QUOTE=cmd777;227285]скидывал клемму с аккуму, с сигналки.
[/quote]
Не поможет. CAN-модуля в этой сигналке нет (бывает в более продвинутых системах он зависает и помогает перезагрузка питания...)
QUOTE=cmd777;227285] Попробую сегодня второй пульт
[/quote]
с этого надо было начать.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10 cmd777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Донажималась... Если светодиод сигналки светит непрерывным свечением, то жена включила режим ВАЛЕТ. В этом режиме ничего не работает, кроме отпирания-запирания... Пора почитать инструкцию- как он включается и ... как его выключить...
В первую очередь подумал на Валет, однако индикации на пейджере не было и светодиод не горел.
С момента установки инструкция в авто-)

Цитата:
Если же светодиод не горит, то всё хуже - сигналку загнали в тупик.
Вот именно об этом подумал...

Цитата:
с этого надо было начать.
Вчера вечером попробовал вторым пультом открыть / закрыть авто. Машина не реагирует. При попытке автозапуска с пульта горит красный светодиод.

Заметил еще такой момент что иногда (примерно раз в 2-3 минуты начинает при включении зажигания работать бензнонасос, но старер все равно не крутит)

Пробовал еще пейджер перепривязать. Результатов не дало. Он как будто связан, а как будто и нет))
иногда на него приходит сигнал тревоги он начинает пищять и вибрировать, однако индикации открытых дверей или удара на дисплее нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Похоже хана Топору. Бобик сдох... Обычное дело для подделок, а настоящий Х5 - редкость. Их выпускали всего-то меньше полугода и быстро свернули выпуск - одна из неудачных моделей Топора. Но китайцы продолжают клепать, к тому же экономя на деталях и качестве сборки. Результат такого "производства" предсказуем...
Самое разумное решение - АМПУТАЦИЯ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10 cmd777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Похоже хана Топору. Бобик сдох... Обычное дело для подделок, а настоящий Х5 - редкость. Их выпускали всего-то меньше полугода и быстро свернули выпуск - одна из неудачных моделей Топора. Но китайцы продолжают клепать, к тому же экономя на деталях и качестве сборки. Результат такого "производства" предсказуем...
Самое разумное решение - АМПУТАЦИЯ.
Никогда бы не подумал, что такие сигналки есть смысл подделывать))

спасибо, еще тогда попробую оживить и в мусорку.

поискал дамп микросхемы под х5 не нашел(
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmd777 Посмотреть сообщение
Никогда бы не подумал, что такие сигналки есть смысл подделывать))
(
Самые первые (НАСТОЯЩИЕ) Tomahawk серии TW (TW7000,TW9000, TW9010, TW9020, TW9030) выпуск которых происходил на Тайване в период примерно с 2007 по 2010гг по заказу Российской конторы "Ай-Системс" стоили заметно дешевле всех остальных сигнализаций с автозапуском того времени и наорд их массово ставил в машины. Система была не без греха (неустойчивый контроль работы двигателя при выборе варианта "по тахометру", капризность в мороз и ряд других недоработок в схеме и программе), но с этим можно было мириться, прощая это за низкую цену. Китайцы (не Тайванцы, а материковые их братья) заметили, что ТОПОРЫ пользуются бешеным спросом (StarLine тогда только набирал обороты и выходил на рынок) и не могли пройти мимо возможности подзаработать. А как они это делают - клепают подделки и демпингуют ценой на них. А за счет чего? За счет использования радиодеталей более низкой группы надежности (реле на заведомо более низкие токи, транзисторы "впритык" по рабочему напряжению (без запаса), резисторы и конденсаторы не для всепогодной аппаратуры, а для комнатной бытовой и т.д и т.п.), дешманского припоя и низкосортного фольгированного материала для изготовления платы... Причем делали они сигналки нескольких ценовых категорий, в том числе и практически НЕСТОЯЩИЕ - из "правильных" деталей. А внешне (не имея опыта) их было не отличить. И вот российский коммерс-ЧЕЛНОЧНИК приезжает в китай и заходит на оптовый рынок. Идет по рядам и видит - "О, такойц же как у меня TOMAHAWK, только я в Росси за него отдал 5 т.р.", а тут в витрине лежат и за 4,5, и за 3 и за 2,5 и даже за ОДНУ тысячу рублей. У него на кармане энная сумма денег. Вопрос - если условно у него 100 000 рублей с собой -что он предпочтет - набрать на них всего 22 сигналки по 4,5 (фактически настоящих ) или 100шт по самому дешману? Ответ очевиден. Правда, когда через месяцок он в китай отвез десятка два-три НЕРАБОЧИХ из коробки сигналок НА ОБМЕН, то пришло осознание, что САМОЕ ДНО брать не надо и стал таскать уже сигналки по 2-3 килоруб (НО НЕ ПО 4,5!!!). Процент брака и нерабочих прямо из коробок стал меньше и началась ЛОТЕРЕЯ у тех кто купит и поставит такую подделку - у кого-то работает годами и вроде как ничего, а кому-то через месяц-два начинает мозг выносить. А попадались и нерабочие прямо из коробки... А коммерс-то неодин катался в китай. Их десятками тысяч тогда (в конце 90х-начале 2000х) каталось...
И очень скоро в страну стало попадать куда больше подделок, чем настоящих Tomahawk. И чтобы хоть как-то спасти свою прибыль Ай-систем не придумало ничего лучше, чем ... УДЕШЕВИТЬ свои новые наработки, в том числе и Х5... А путь удешевления известен. А итог - ожидаем. Хорошие установщики сейсам НЕ СВЯЗЫВАЮТСЯ с такими сигналкими с таким имененм - себе дороже выйдет -будет вторая очередь - уже не на установку, а на восстановление/замену иона будет очень нервная, а главное - БЕСПЛАТНАЯ и что немаловажно - НЕСКОНЧАЕМАЯ...
А когда на рынок вышел StarLine китавйцы стали подделывать и его. Ультрастар (правобладатель бренда) стал бороться с китайцами иначе - давал информацию о недобросовестных торговцах (зпавоозящих подделки нелегально) на таможни и в налоговые органы, распространял информацию о подделках и их отличиях устаноавщакм сигнализаций и предлагал установщикам привлекательные условия по оптовой закупке настоящих изделий для установки. А самое главное - активно вкладывал прибыль в строительствозавода на территории России. И уже с 2012 года, запустив свое производтво - стали сокращать заказы в Тайване (откуда документация уплывала в китай). И каждый год обновлять модельный ряд, выпуская каждую модель сигнализации не более 5 лет. В настоящее время китайцы подделывают только старые модели StarLine, давно снятые с производства, заполучив образцы для подражания уже не в чертежах, а ... купив их и разобрав на молекулы. Поэтому и подделки StarLine попадаютс. но куда реже.

А вот Tomahawk стал именем нарицательно ругательным и установщики иначе, как ТОПОРом его не называют и класть свою годову под него не собираются. Если страдалец заходит в бокс скоробкой, на кторй написано Tomahawk, то ему предлагается сразу бросить это в мусорку или сдать в магазин обратно и лишь некоторые установщки, чтобы не упустить заработок предупреждают, что:
а) гарантия НОЛЬ лет, ноль месяцев, ноль дней, ноль часов
б) деньги за установку вперед и если ЭТО не заработает прямо в боксе после установки - деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
в) после того, как сдохнет или заглючит (если даже заработает в боксе и выедет из него вместе с машиной) - никаких ремонтов -только ДЕМОНТАЖ, причем платный и установка новой системы и не с таким именем.
И если клиент согласен с такой постановкой вопроса, то.... ДЕНЬГИ ВПЕРЕД.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10 cmd777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Самые первые (НАСТОЯЩИЕ) Tomahawk серии TW (TW7000,TW9000, TW9010, TW9020, TW9030) выпуск которых происходил на Тайване в период примерно с 2007 по 2010гг по заказу Российской конторы "Ай-Системс" стоили заметно дешевле всех остальных сигнализаций с автозапуском того времени и наорд их массово ставил в машины. Система была не без греха (неустойчивый контроль работы двигателя при выборе варианта "по тахометру", капризность в мороз и ряд других недоработок в схеме и программе), но с этим можно было мириться, прощая это за низкую цену. Китайцы (не Тайванцы, а материковые их братья) заметили, что ТОПОРЫ пользуются бешеным спросом (StarLine тогда только набирал обороты и выходил на рынок) и не могли пройти мимо возможности подзаработать. А как они это делают - клепают подделки и демпингуют ценой на них. А за счет чего? За счет использования радиодеталей более низкой группы надежности (реле на заведомо более низкие токи, транзисторы "впритык" по рабочему напряжению (без запаса), резисторы и конденсаторы не для всепогодной аппаратуры, а для комнатной бытовой и т.д и т.п.), дешманского припоя и низкосортного фольгированного материала для изготовления платы... Причем делали они сигналки нескольких ценовых категорий, в том числе и практически НЕСТОЯЩИЕ - из "правильных" деталей. А внешне (не имея опыта) их было не отличить. И вот российский коммерс-ЧЕЛНОЧНИК приезжает в китай и заходит на оптовый рынок. Идет по рядам и видит - "О, такойц же как у меня TOMAHAWK, только я в Росси за него отдал 5 т.р.", а тут в витрине лежат и за 4,5, и за 3 и за 2,5 и даже за ОДНУ тысячу рублей. У него на кармане энная сумма денег. Вопрос - если условно у него 100 000 рублей с собой -что он предпочтет - набрать на них всего 22 сигналки по 4,5 (фактически настоящих ) или 100шт по самому дешману? Ответ очевиден. Правда, когда через месяцок он в китай отвез десятка два-три НЕРАБОЧИХ из коробки сигналок НА ОБМЕН, то пришло осознание, что САМОЕ ДНО брать не надо и стал таскать уже сигналки по 2-3 килоруб (НО НЕ ПО 4,5!!!). Процент брака и нерабочих прямо из коробок стал меньше и началась ЛОТЕРЕЯ у тех кто купит и поставит такую подделку - у кого-то работает годами и вроде как ничего, а кому-то через месяц-два начинает мозг выносить. А попадались и нерабочие прямо из коробки... А коммерс-то неодин катался в китай. Их десятками тысяч тогда (в конце 90х-начале 2000х) каталось...
И очень скоро в страну стало попадать куда больше подделок, чем настоящих Tomahawk. И чтобы хоть как-то спасти свою прибыль Ай-систем не придумало ничего лучше, чем ... УДЕШЕВИТЬ свои новые наработки, в том числе и Х5... А путь удешевления известен. А итог - ожидаем. Хорошие установщики сейсам НЕ СВЯЗЫВАЮТСЯ с такими сигналкими с таким имененм - себе дороже выйдет -будет вторая очередь - уже не на установку, а на восстановление/замену иона будет очень нервная, а главное - БЕСПЛАТНАЯ и что немаловажно - НЕСКОНЧАЕМАЯ...
А когда на рынок вышел StarLine китавйцы стали подделывать и его. Ультрастар (правобладатель бренда) стал бороться с китайцами иначе - давал информацию о недобросовестных торговцах (зпавоозящих подделки нелегально) на таможни и в налоговые органы, распространял информацию о подделках и их отличиях устаноавщакм сигнализаций и предлагал установщикам привлекательные условия по оптовой закупке настоящих изделий для установки. А самое главное - активно вкладывал прибыль в строительствозавода на территории России. И уже с 2012 года, запустив свое производтво - стали сокращать заказы в Тайване (откуда документация уплывала в китай). И каждый год обновлять модельный ряд, выпуская каждую модель сигнализации не более 5 лет. В настоящее время китайцы подделывают только старые модели StarLine, давно снятые с производства, заполучив образцы для подражания уже не в чертежах, а ... купив их и разобрав на молекулы. Поэтому и подделки StarLine попадаютс. но куда реже.

А вот Tomahawk стал именем нарицательно ругательным и установщики иначе, как ТОПОРом его не называют и класть свою годову под него не собираются. Если страдалец заходит в бокс скоробкой, на кторй написано Tomahawk, то ему предлагается сразу бросить это в мусорку или сдать в магазин обратно и лишь некоторые установщки, чтобы не упустить заработок предупреждают, что:
а) гарантия НОЛЬ лет, ноль месяцев, ноль дней, ноль часов
б) деньги за установку вперед и если ЭТО не заработает прямо в боксе после установки - деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
в) после того, как сдохнет или заглючит (если даже заработает в боксе и выедет из него вместе с машиной) - никаких ремонтов -только ДЕМОНТАЖ, причем платный и установка новой системы и не с таким именем.
И если клиент согласен с такой постановкой вопроса, то.... ДЕНЬГИ ВПЕРЕД.
Китайцы очень активно их клепают судя по всему …
Нашёл даже на али готовый комплект - ради интереса узнал их ли производство и могут ли они скинуть дамп ) они говорят да, мы делаем. Скинул им фото ( покупал не у них а в России в автозапчастях ) они говорят скорее всего не наше, но можем тебе продать за 80 юаней (10€) новый центральный модуль ))

Но после вашего поста конечно с томагафком дел иметь не хочется …
На всякий случай если кому пригодится фото х5 99% китайского под корпусом

лично из моих глюков после установки - некорректно работал датчик температуры.
По схеме он шел по одной линии с концевиком капота. С датчиком переодически машина пищала, сообщая что капот открыт) Сначала думал ошибка в подключении... брал массы с разных мест. Грешил на датчик сам. Но теперь склоняюсь к проблемам логики сигналки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo5449833270196942214.jpg
Просмотров: 41
Размер:	85.7 Кб
ID:	2156  Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo5449833270196942211.jpg
Просмотров: 29
Размер:	30.9 Кб
ID:	2157  Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo5449833270196942210.jpg
Просмотров: 31
Размер:	92.8 Кб
ID:	2158  Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo5449833270196942209.jpg
Просмотров: 33
Размер:	97.9 Кб
ID:	2159  
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра