tomahawk x5 не заводится 5 коротких пиков на пульте...
Всем доброго времени суток!
Аналогичной проблемы не нашел, всю инструкцию перерыл так и не понял проблемы. Вообщем пред история - все было отлично. Припарковал машину, перегрузил сумки и попросил жену закрыть. Она нажимала нажимала - говорит не закрывается. на дислее никаких посторонних надписей нет. Машина не закрываеся, не заводится, а при попытке авто- запуска после нажатия клавишьпейджер издает 5 коротких пиков. пробовал овердрайвов скинуть в ноль : 9 зажигание 1 и 10 зажигание 1 но как я понял немного другое. скидывал клемму с аккуму, с сигналки. Попробую сегодня второй пульт Вдруг кто сталкивался... |
Цитата:
Цитата:
Если же светодиод не горит, то всё хуже - сигналку загнали в тупик. Как оттуда ТОПОРа "достать" - понятия не имею. Топоров только ампутирую из машин (не чимню и не реанимирую после экспериментов владельцев)- дискредитировавший себя бренд. А Х5 - одна из самых провальных моделей (и это при условии, что она настоящая, ибо подделок низчайшего качества наделано куда больше...) QUOTE=cmd777;227285] пробовал овердрайвов скинуть в ноль : 9 зажигание 1 и 10 зажигание 1 но как я понял немного другое. [/quote] Никогдла еще СБРОС на заводсикие настройки не решал никаких проблем, а добавляет только новых, если такой сброс удастся - сигнака забудет всё, чему её обучили после установки и наверняка что-то начнет работать КРИВО, а кое-что вообще перестанет работать, ибо настройки после сброса перестанут соответствовать сделанным подключениям и тому - куда и как использованы каналы сигналки... QUOTE=cmd777;227285]скидывал клемму с аккуму, с сигналки. [/quote] Не поможет. CAN-модуля в этой сигналке нет (бывает в более продвинутых системах он зависает и помогает перезагрузка питания...) QUOTE=cmd777;227285] Попробую сегодня второй пульт [/quote] с этого надо было начать. |
Цитата:
С момента установки инструкция в авто-) Цитата:
Цитата:
Заметил еще такой момент что иногда (примерно раз в 2-3 минуты начинает при включении зажигания работать бензнонасос, но старер все равно не крутит) Пробовал еще пейджер перепривязать. Результатов не дало. Он как будто связан, а как будто и нет)) иногда на него приходит сигнал тревоги он начинает пищять и вибрировать, однако индикации открытых дверей или удара на дисплее нет. |
Похоже хана Топору. Бобик сдох... Обычное дело для подделок, а настоящий Х5 - редкость. Их выпускали всего-то меньше полугода и быстро свернули выпуск - одна из неудачных моделей Топора. Но китайцы продолжают клепать, к тому же экономя на деталях и качестве сборки. Результат такого "производства" предсказуем...
Самое разумное решение - АМПУТАЦИЯ. |
Цитата:
спасибо, еще тогда попробую оживить и в мусорку. поискал дамп микросхемы под х5 не нашел( |
Цитата:
И очень скоро в страну стало попадать куда больше подделок, чем настоящих Tomahawk. И чтобы хоть как-то спасти свою прибыль Ай-систем не придумало ничего лучше, чем ... УДЕШЕВИТЬ свои новые наработки, в том числе и Х5... А путь удешевления известен. А итог - ожидаем. Хорошие установщики сейсам НЕ СВЯЗЫВАЮТСЯ с такими сигналкими с таким имененм - себе дороже выйдет -будет вторая очередь - уже не на установку, а на восстановление/замену иона будет очень нервная, а главное - БЕСПЛАТНАЯ и что немаловажно - НЕСКОНЧАЕМАЯ... А когда на рынок вышел StarLine китавйцы стали подделывать и его. Ультрастар (правобладатель бренда) стал бороться с китайцами иначе - давал информацию о недобросовестных торговцах (зпавоозящих подделки нелегально) на таможни и в налоговые органы, распространял информацию о подделках и их отличиях устаноавщакм сигнализаций и предлагал установщикам привлекательные условия по оптовой закупке настоящих изделий для установки. А самое главное - активно вкладывал прибыль в строительствозавода на территории России. И уже с 2012 года, запустив свое производтво - стали сокращать заказы в Тайване (откуда документация уплывала в китай). И каждый год обновлять модельный ряд, выпуская каждую модель сигнализации не более 5 лет. В настоящее время китайцы подделывают только старые модели StarLine, давно снятые с производства, заполучив образцы для подражания уже не в чертежах, а ... купив их и разобрав на молекулы. Поэтому и подделки StarLine попадаютс. но куда реже. А вот Tomahawk стал именем нарицательно ругательным и установщики иначе, как ТОПОРом его не называют и класть свою годову под него не собираются. Если страдалец заходит в бокс скоробкой, на кторй написано Tomahawk, то ему предлагается сразу бросить это в мусорку или сдать в магазин обратно и лишь некоторые установщки, чтобы не упустить заработок предупреждают, что: а) гарантия НОЛЬ лет, ноль месяцев, ноль дней, ноль часов б) деньги за установку вперед и если ЭТО не заработает прямо в боксе после установки - деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ в) после того, как сдохнет или заглючит (если даже заработает в боксе и выедет из него вместе с машиной) - никаких ремонтов -только ДЕМОНТАЖ, причем платный и установка новой системы и не с таким именем. И если клиент согласен с такой постановкой вопроса, то.... ДЕНЬГИ ВПЕРЕД. |
Вложений: 4
Цитата:
Нашёл даже на али готовый комплект - ради интереса узнал их ли производство и могут ли они скинуть дамп ) они говорят да, мы делаем. Скинул им фото ( покупал не у них а в России в автозапчастях ) они говорят скорее всего не наше, но можем тебе продать за 80 юаней (10€) новый центральный модуль )) Но после вашего поста конечно с томагафком дел иметь не хочется … На всякий случай если кому пригодится фото х5 99% китайского под корпусом лично из моих глюков после установки - некорректно работал датчик температуры. По схеме он шел по одной линии с концевиком капота. С датчиком переодически машина пищала, сообщая что капот открыт) Сначала думал ошибка в подключении... брал массы с разных мест. Грешил на датчик сам. Но теперь склоняюсь к проблемам логики сигналки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)