Tomahawk lr950le
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2008
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Подскажите пожалуйста как можно сделать полный сброс на заводские настройки TOMAHAWK LR950LE, в инструкции ничего об этом не сказано?
|
|
![]() |
Завсегдатай
|
Можем посоветовать поискать на сайте www.autoelectric.ru.
__________________
Сигнализации,парктроники,автозвук-видео,тонировка,аэрография АТТМ Адрес: Москва, Суворовская пл., д.2/5 Телефоны: (495) 771-15-61; 507-25-95; 688-60-19 |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Можешь скинуть инструкцию? Slava_citroen@mail.ru
__________________
Наш сайт www.guardauto.ucoz.ru |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
(у меня модель D-900) проблема с дистанционным запуском была решена следующим образом, нужно произвести процедуру программирования оборотов холостого хода, для этого, выключить все потребители, включить зажигание и нажать кнопку OVERRIDE 9 раз,выключить зажигание, сирена издаст 9 сигналов, светодиод вспыхнет 9 раз, дождитесь пока загорится светодиод, заведите двигатель при помощи ключа зажигания, после того как обороты двигателя достинут 500-1500 оборотов и двигатель достаточно прогреется, нажмите и удерживайте кнопку OVERRIDE, если все прошло успешно, система издаст один звуковой сигнал, если 4 раза то нужно заново произвести процедуру программирования. ещё для более лучшего запуска нужно изменить время работы стартера при дистанционном запуске с 800 на 3000 мс.
в общем у меня теперь всё заработало. надеюсь данная информация поможет тем кто самостоятельно установил сигнализацию. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Не открывается багажник с брелока-пейджера. Кто знает, как это можно исправить? terminatort-1000@mail.ru
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10
![]() |
Стоит данная сигнализация, но не корректно работает автозапуск. Контроль по тахометру. Ситуация такая: при автозапуске, если срабатывает отсечка стартера, но двигатель сразу глохнет, то сигнализация не видит остановки двигателя, т.е. посылает сигнал об успешном запуске, зажигание остаётся включенным. Если же отсечка не сработала (установка импульса работы стартера -3 сек), то всё нормально, происходит повторный запуск.
Программирование оборотов ХХ проходит нормально, всегда с первого раза. Правда, при включенном зажигании, на провод контроля работы поступает постоянное напряжение около 8-10 вольт, после запуска появляется чёткий частотный сигнал, пропорциональный оборотам (измерял светодиодным пробником), напряжение тоже, около 8-10 вольт. Может надо установить резистор, последовательно в провод контроля работы двигателя, чтоб снизить напряжение до ~ 3-4 вольт? Есть другие советы? |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10
![]() |
Вообщем уточнил, на проводе контроля по тахометру при включенном зажигании - 4,5V, а при заведённом двигателе - 4,05V, сигнал отчётливо - частотный, пропорционально оборотам. Ставил резистор, не помогает, при 560кОм ничего не меняется, а при 650кОм как при обрыве.
Что сделать, чтоб томагавк видел изменение оборотов? |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Зачем по оборотам ? Сделай по давлению. Или ты ещё что то хочешь реализовать?
__________________
Наш сайт www.guardauto.ucoz.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |