Tomahawk lr950le
Подскажите пожалуйста как можно сделать полный сброс на заводские настройки TOMAHAWK LR950LE, в инструкции ничего об этом не сказано?
|
Можем посоветовать поискать на сайте www.autoelectric.ru.
|
Еще вопрос по этой сигналке!!!!!!!!!! Поставил ее на днях, все функционирует кроме автозапуска, то есть автомобиль вообще не как не реагирует на запуск автомобиля с брелка! Все провода идущие к силовому разьему перепроверил все верно, тогда взял в руки тестер и проверил а посылает ли сигналка ток на стартер и его там нет! ЧТО ДЕЛАТЬ??? Что я мог не так подключить или где могло заблокироватся???
|
проблема с дистанционным запуском двигателя.
Цитата:
|
Можешь скинуть инструкцию? Slava_citroen@mail.ru
|
модель D-900 дистанционный запуск
(у меня модель D-900) проблема с дистанционным запуском была решена следующим образом, нужно произвести процедуру программирования оборотов холостого хода, для этого, выключить все потребители, включить зажигание и нажать кнопку OVERRIDE 9 раз,выключить зажигание, сирена издаст 9 сигналов, светодиод вспыхнет 9 раз, дождитесь пока загорится светодиод, заведите двигатель при помощи ключа зажигания, после того как обороты двигателя достинут 500-1500 оборотов и двигатель достаточно прогреется, нажмите и удерживайте кнопку OVERRIDE, если все прошло успешно, система издаст один звуковой сигнал, если 4 раза то нужно заново произвести процедуру программирования. ещё для более лучшего запуска нужно изменить время работы стартера при дистанционном запуске с 800 на 3000 мс.
в общем у меня теперь всё заработало. надеюсь данная информация поможет тем кто самостоятельно установил сигнализацию. |
Tomahawk LR950LE. Помогите, пожалуйста!
Не открывается багажник с брелока-пейджера. Кто знает, как это можно исправить? terminatort-1000@mail.ru
|
Стоит данная сигнализация, но не корректно работает автозапуск. Контроль по тахометру. Ситуация такая: при автозапуске, если срабатывает отсечка стартера, но двигатель сразу глохнет, то сигнализация не видит остановки двигателя, т.е. посылает сигнал об успешном запуске, зажигание остаётся включенным. Если же отсечка не сработала (установка импульса работы стартера -3 сек), то всё нормально, происходит повторный запуск.
Программирование оборотов ХХ проходит нормально, всегда с первого раза. Правда, при включенном зажигании, на провод контроля работы поступает постоянное напряжение около 8-10 вольт, после запуска появляется чёткий частотный сигнал, пропорциональный оборотам (измерял светодиодным пробником), напряжение тоже, около 8-10 вольт. Может надо установить резистор, последовательно в провод контроля работы двигателя, чтоб снизить напряжение до ~ 3-4 вольт? Есть другие советы? |
Вообщем уточнил, на проводе контроля по тахометру при включенном зажигании - 4,5V, а при заведённом двигателе - 4,05V, сигнал отчётливо - частотный, пропорционально оборотам. Ставил резистор, не помогает, при 560кОм ничего не меняется, а при 650кОм как при обрыве.
Что сделать, чтоб томагавк видел изменение оборотов? |
Зачем по оборотам ? Сделай по давлению. Или ты ещё что то хочешь реализовать?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)