Tomahawk 9010, не заводит двиг.
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.11.2008, 17:19
Tomahawk 9010, не заводит двиг.
#1
Доброго времени суток. Установил Tomahawk 9010, до этого с томагавками не сталкивался, но схема подключения простая и без затей. Контроль запуска двигателя по лампочке масла, АКПП (подключен не ручник, а тормозные фонари). Правильность подключения перепроверена десять раз по книжке, все правильно, контакты надежные. Но при попытке запуска сигналка включает зажигание, далее щелчок стартером - и тишина. На брелке остается надпись "st". Ни последующих попыток, ни индикации на дисплее "sp" (что старт не удался). Что может быть?
|
|
Сенсей
|
05.11.2008, 17:28
#2
Проверь модуль обхода иммобилайзера.
Попробуй завести дистанционно машину, но оставь ключ зажигания в замке.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.11.2008, 18:35
#3
Нету иммобилайзера. Вот счас только в голову пришло: с ключа авто заводится, но как-то туговато. Аккум мерил, нормально, жалко что нагрузочной вилки нет. Закралось подозрение, что аккум проседает по напряжению и сигналка сбрасывает. Но при этом не инициализируется (как если аккум подключаешь). Такое может быть?
|
|
Сенсей
|
05.11.2008, 20:24
#4
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Снять бы диаграмму напряжения на АКБ в момент пуска.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||||
Новичок
Регистрация: 05.11.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.11.2008, 20:51
#5
Мерил мультиметром. Плотность мерить тоже нечем. Теплую машину завести не пробовал (у хозяина бенза мало было, когда пригнал).
Треска не было (поэтому на аккумулятор не думал). Кстати, машина - X-Trail 2004 года праворукий. |
|
Сенсей
|
05.11.2008, 21:05
#6
Цитата:
Цитата:
Все-таки надо попробовать с ключем в замке заводить. Какого характера щелчок под капотом? Тихий тик или солидный ТУК?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|||
Новичок
Регистрация: 05.11.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
06.11.2008, 15:07
#7
Иммобилайзера точно нет. У хозяина даже ключ всего один, который "запасной", т.е. полностью железный.
Щелчок - тихий тик. Кстати, хотел сделать контроль запуска по тахометрическому сигналу, но с разъема OBD-II не берет, на приборке провод отследить не мог. Случайно не подскажете? |
|
Сенсей
|
06.11.2008, 15:24
#8
willkillsome
Цитата:
Цитата:
На инжектор или катушку цеплять надо.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
07.11.2008, 11:32
#9
Casper, да нет на большинстве чистокровных япошек иммо. Они справедливо считают это устройство бесполезным и на свои машины не устанавливают.
|
|
Сенсей
|
07.11.2008, 13:31
#10
ATi, вот так? Не знал. Чем же они защищаются от угона?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |