Tomahawk 9010, не заводит двиг.
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 willkillsome репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Tomahawk 9010, не заводит двиг.

Доброго времени суток. Установил Tomahawk 9010, до этого с томагавками не сталкивался, но схема подключения простая и без затей. Контроль запуска двигателя по лампочке масла, АКПП (подключен не ручник, а тормозные фонари). Правильность подключения перепроверена десять раз по книжке, все правильно, контакты надежные. Но при попытке запуска сигналка включает зажигание, далее щелчок стартером - и тишина. На брелке остается надпись "st". Ни последующих попыток, ни индикации на дисплее "sp" (что старт не удался). Что может быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь модуль обхода иммобилайзера.
Попробуй завести дистанционно машину, но оставь ключ зажигания в замке.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 willkillsome репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нету иммобилайзера. Вот счас только в голову пришло: с ключа авто заводится, но как-то туговато. Аккум мерил, нормально, жалко что нагрузочной вилки нет. Закралось подозрение, что аккум проседает по напряжению и сигналка сбрасывает. Но при этом не инициализируется (как если аккум подключаешь). Такое может быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Аккум мерил, нормально, жалко что нагрузочной вилки нет.
Что мерил и что значит нормально? Сколько плотность? А нагрузочной вилкой злоупотреблять не надо.

Цитата:
Закралось подозрение, что аккум проседает по напряжению и сигналка сбрасывает.
Вариант возможен, но не сигналка, а сбрасывается реле, но тогда должен был бы быть треск, ведь электроника все равно какое-то время держит включенным реле.

Цитата:
Но при этом не инициализируется (как если аккум подключаешь). Такое может быть?
Сомнения берут на такое поведение. А теплую машину заводит?
Снять бы диаграмму напряжения на АКБ в момент пуска.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 willkillsome репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мерил мультиметром. Плотность мерить тоже нечем. Теплую машину завести не пробовал (у хозяина бенза мало было, когда пригнал).
Треска не было (поэтому на аккумулятор не думал).
Кстати, машина - X-Trail 2004 года праворукий.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мерил мультиметром
К сожалению это не показатель

Цитата:
Кстати, машина - X-Trail 2004 года праворукий.
И нету иммобилайзера? Что-то не верится

Все-таки надо попробовать с ключем в замке заводить.

Какого характера щелчок под капотом? Тихий тик или солидный ТУК?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 willkillsome репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Иммобилайзера точно нет. У хозяина даже ключ всего один, который "запасной", т.е. полностью железный.
Щелчок - тихий тик.
Кстати, хотел сделать контроль запуска по тахометрическому сигналу, но с разъема OBD-II не берет, на приборке провод отследить не мог. Случайно не подскажете?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

willkillsome
Цитата:
Щелчок - тихий тик.
У меня на иксе (правда леворуком и 2008 года) тоже был тихий тик, когда обходчик иммо не правильно отрабатывал

Цитата:
Кстати, хотел сделать контроль запуска по тахометрическому сигналу, но с разъема OBD-II не берет, на приборке провод отследить не мог. Случайно не подскажете?
Скорее всего нету на приборке такого провода, а инфа идет по CAN.
На инжектор или катушку цеплять надо.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Casper, да нет на большинстве чистокровных япошек иммо. Они справедливо считают это устройство бесполезным и на свои машины не устанавливают.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

ATi, вот так? Не знал. Чем же они защищаются от угона?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра