Tomahawk 9010, не заводит двиг.
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 willkillsome репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На японках иммы редко попадаются. Им хватает центрального замка. Двери закрыл - вот и вся противоугонка
И ни разу в жизни не видел японку с сигнализацией, поставленной в япии.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10 Vlad86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию сигнал тахометра

На некоторых Ниссанах сигнал тахометра можно поймать на блоке управления АКПП.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10 slavik-san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от willkillsome Посмотреть сообщение
На японках иммы редко попадаются. Им хватает центрального замка. Двери закрыл - вот и вся противоугонка
И ни разу в жизни не видел японку с сигнализацией, поставленной в япии.
Видел и много Они выглядят примерно вот так , модуль на стяжках где то в районе бардачка ,все соединения через клеммы переходники ,тупая топорная работа ,один раз правда поимел CLIFFORD на кукурузере 100 там была ну просто мега жесть ,блок со всеми подключениями и блокировкой висели прям на проводах замка зажигания... Иммо на японцах встречаются всё чаще и чаще , примерно с 2002 года выпуска

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Vlad86 Посмотреть сообщение
На некоторых Ниссанах сигнал тахометра можно поймать на блоке управления АКПП.
зачем его там искать если можно его поймать с блока EFI ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10 Vlad86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavik-san Посмотреть сообщение
зачем его там искать если можно его поймать с блока EFI ?
Уточню - если блок EFI находится в моторном отсеке, то сигнал лучше взять с блока TCM, который находится в салоне.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10 Палыч репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробуй замерять на аккуме ток даже цешкой в момент включения зажигания и в момент запуска ключом. Если в момент прокрутки стартера будет менее 11 В, то Томагавк 9010 не заведет, а вот 9030 ловит даже при 9.5 В.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра