Цитата:
Нужно проверки вживую проводить... Тут я бессилен - где я и где машина. Советую найти специалиста в своем населенном пункте, кто возьмется смотреть и устранять (если получится)... |
не понял а как это вытащить ключ из замка и выйти а машина молотить останеться??????????????? вытащил ключ она же заглохнет(((((
Добавлено через 3 часа 4 минуты и включаеться она просто)))))) той же кнопкой на брелоке что и ставить обычно только держать ее нажатой надо дольше....две секунды |
Сами пишете тоже самое , что я написал - сначала на брелоке коен-что надо нажать по-особому, затем ПОДНЯТЬ РУЧНИК, затем вынимать ключ из замка - и если все правильно сделано (подключенои настроено и Вы все действия выполняете, как положено) - МОТОР ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН. Далее Вы выходите из машины (мотор молотит). Ставите на охрану (НА ОХРАНУ - ОНА БУДЕТ не просто заперта, а на ОХРАНЕ - если открыть ключом - заорет и заглохнет!!). А мотор все работает и тработает и работать будет 10 минут (PitStop) - чтоб СХОДИТЬ в магазин за лимонадом ну или туда, где лимонад вытекает из организма...
Так задумана ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. если у Вас по-другому, то режим не работает... |
вы видимо про какую то другую сигналку пишите....более продвинутую чем у меня
Добавлено через 6 минут сомневаюсь что при вытаскивании ключа из замка машина останеться работать......ключь должен остаться в ней....разве выходят не с одним брелком от сигналки??? Добавлено через 4 часа 14 минут всмысле если нет функции автозапуска у сигналки? Добавлено через 3 часа 19 минут еще раз здравствуйте....по результатам эксперементов появилась дополнительная инфа по работе моей глючной сигналки.....изначально я писал что щелконье релюхи начинаеться при включении зажигания -это немного не так.....если его включить но не поворачивать в положение "стартер" то щелчков нет на блоке....как только включаешь стартер они начинаються....и еще ...при включении зажигания но без стартера индикатор на антенне не мигает то-есть он выключен...как только переводишь в положение стартер то он начинает мигать одинарными вспышками.....по типу как сигналка находиться под охраной).....пока это все что удалось заметить |
Фролов, думаю, что у Вас активирован или режим ИММО у сигнализации, но нет блокировк на борту, поэтому и удается заводить и ехать, но моргая и крякая, либо режим антиограбления активирован с двушаговым снятием с охраны (после снятия охраны брелоком и включения зажигания, НО ДО СТАРТЕРА надо нажать ВАЛЕТ определенное число раз). Инструкцию за Вас я читать не буду. Извините. А там, даже в ТОПОРной - много интересного...
|
режим иммо это что? имобилайзера? если он активирован то светодиод на антенне моргает сдвоенно.....в режиме охраны....он моргает одинарно......и активация режима антиаграбления по идее должна дублироваться загоранием значка на брелоке....разве не? что значит двушаговое снятие с охраны? и самое важное то)))))))))) у меня не крякает сирена ....при щелканьях блока......значит по идее не включен ни один из режимов охраны......
|
Вынужден повторить- Я НЕ УСТАНАВЛИВАЮ ТОПОРЫ. Я их только ампутирую. Либо, по просьбе страдальца ПЫТАЮСЬ лечить, но только ВЖИВУЮ. Заочно лечить глюкавую на всю голову систему - НЕБЛАГОДАРНОЕ занятие. Только ТИПОВЫЕ проблемы удается порешать таким способом. ЭКСКЛЮЗИВы иногда и вживую не устраняются...
Еще раз повторяю - НАДО ПРОВЕРЯТЬ - что, куда и как подключено из проводов сигналки. Что и КАК запрограммировано в настройках. СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ с откидыванием/закорачиванием проводов плюс перепрограммированием системы. БЕЗ ЭТОГО - ничего не получится. А возможно и после этих МУЧЕНИЙ вердикт будет - АМПУТАЦИЯ...:-[ |
я уже понял что не ставите ....купился на название форума просто))))))))))) ответьте тогда на вопрос если знаете....что будет если у сигналки вообще не подключать плюс с замка зажигания? и еще на один ответьте....что будет если этот плюс появиться при повороте ключа в положение стартер и пропадет когда ключь вернеться из положения стартер в обычное положение? естественно все это происходит в снятом состоянии сигналки....варианты с охраной не расматриваються в принцыпе пока
|
Цитата:
1. Не будет контроля ЗОНЫ ОХРАНЫ "зажигание" при подаче напряжения в эту цепь в режиме ОХРАНА (при попытке угона). 2. Невозможно будет войти в программирование системы и аварийное снятие с охраны. 3. Ну и другие режимы, в которых ЗАЖИГАНИЕ так или иначе задействовано - тоже КРИВО или НИКАК работать не будут... Цитата:
Цитата:
|
Приветствую всех, проблема такая, ВАЗ-2114, не могу зайти в режим программирования Томагавк Х5, когда поставил сигу, все получалось, потом нужно было изменить один из параметров, и никак, делаю все по инструкции, а она 5 чирпов и все тут, что сделать? или в чем косяк может быть?
апдейт: в режим сброса всех настроек на заводские - та же шляпа - 5 чирпов и все на этом! Heeeelp! |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)