Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Bruin, Tomahawk (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   сигнализации TOMAHAWK (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3638)

Student_212 12.10.2017 10:04

Цитата:

Сообщение от u011ms (Сообщение 177337)
Доброго времени суток! Весной был сбой сигнализации (TZ 9010) пришлось сбросить к заводским настройкам. Контроль запуска подключен к форсунке. Контроль запрограммировал по датчику масла. Как похолодало, при запуске с брелка, показывает, что машина завелась, а по факту нет. Тупо включено зажигание. Тахометра в машине нет. В чём может быть проблема?

Контроль запуска переключитесь на тахометр.

Владимир889 12.10.2017 19:34

Здравствуйте уважаемые форумчане! Обнаружилась проблема... Сигнализация Томагавк 9010. Автомобиль Ауди 100 с4 МКПП. До сегодняшнего дня все было хорошо, пока не сделал салонный свет, который у меня не работал при открытых дверях. Суть проблемы: все работает штатно, но при заведенном двигателе светодиодный индикатор моргает, показывая открытую дверь. При опросе сигнализации с брелока - открыта дверь... Свет в салоне не загорается, концевики проверены. В связи с этим не могу поставить на дистанционный запуск. Если просто закрыть машину с брелока, все двери закрыты, проблем нет.

u011ms 12.10.2017 19:36

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 177338)
Контроль запуска переключитесь на тахометр.

Спасибо. Попробую, отпешусь.

u011ms 13.10.2017 20:21

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 177338)
Контроль запуска переключитесь на тахометр.

Перепрограммировал по тахометру, просто отбивает и даже не крутит. Прошу простить мне мою ламерность но может нужно пройти обучение сигналки как в инструкции написано, перед переходом на контроль по тахометру?

Старик 13.10.2017 22:18

Цитата:

Сообщение от u011ms (Сообщение 177424)
Перепрограммировал по тахометру, просто отбивает и даже не крутит. Прошу простить мне мою ламерность

Если сигнализации сказали - ЖДИ ИМПУЛЬСОВ И СЧИТАЙ ИХ, но при этом провод, по которому она их должна получить подключен в проводку автомобиля (если вообще сейчас куда-то подключен) где импульсами не пахнет - она поступит просто - нет импульсов, которые я могу считать - нет запуска.... Или если и есть запуск, то с перекрутом стартера и с последующим глушением мотора- импульсов-то так и не увидела - откуда знаю - завелся мотор или нет...
Цитата:

Сообщение от u011ms (Сообщение 177424)
может нужно пройти обучение сигналки как в инструкции написано, перед переходом на контроль по тахометру?

Раз в инструкции написано, то ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО. ТОлько сначала надо проверить - куда и как подключен серо-черный провод сигнализации.
Цитата:

Сообщение от u011ms (Сообщение 177337)
Тахометра в машине нет.

При контроле ТАХОМЕТР этот провод должен быть подключен в такое место в проводки, где есть импульсы, частота которых зависит от оборотов двигателя.

Цитата:

Сообщение от u011ms (Сообщение 177337)
Контроль запуска подключен к форсунке.

И еще - если брать импульсы из такого места, где после включения зажигания появляется +12 вольт и стоит не меняясь, пока стартер не начнет крутить, а только с началом вращения - появляются импульсы (старт не с нуля вольт) - например с одной из форсунок, то в разрыв серо-черного (раскусываем провод, одну ножку конденсатора к одному хвостику серо-черного, вторую ножку - ко второму хвостику в месте раскуса) надо ставить конденсатор номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ рассчитанный на напряжение вольт 160, не меньше. Идеально подходят конденсаторы марки K73-17.
И еще - на любой из форсунок - ДВА провода, цепляться надо на тот , на котором при снятой фишке с форсунки при включенном зажигании (мотор не заводить!) вольтметр НЕ ПОКАЖЕТ +12 вольт относительно массы. Тот провод, где +12 - это питающий провод форсунки. А нам нужен тот провод, который через транзистор в контроллере двигателя на короткое время периодически соединяется с массой, для открытия форсунки и подачи топлива - вот на нем-то сигнализация и увидит импульсы...

u011ms 14.10.2017 11:59

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 177426)
Если сигнализации сказали - ЖДИ ИМПУЛЬСОВ И СЧИТАЙ ИХ, но при этом провод, по которому она их должна получить подключен в проводку автомобиля (если вообще сейчас куда-то подключен).

Начну с начала, чтобы было понятно. Сигналка нормально работала. Весной начались проблемы в плане - поставил на охрану сразу начинает орать (возможно проблема возникла из-за проблем с аккумулятором). На брелке показывает открытую дверь. Проверил концевики, всё нормально. Прошёл по проводке, всё нормально. Сделал сброс. Проблема исчезла. Всё лето работала как часы. Сейчас начались холода и начались проблемы описанные мной выше. Провод подключен к форсунке, тахометра в машине нет (Corolla 121)

ЗЫ С аксиомой полностью согласен!!!

Старик 14.10.2017 18:36

Цитата:

Сообщение от u011ms (Сообщение 177444)
Провод подключен к форсунке,

Писец какой-то... Цепляться на форсунку в машине, где есть провод с настоящими импульсами ТАХО...
Цитата:

Сообщение от u011ms (Сообщение 177444)
тахометра в машине нет (Corolla 121)

Кто Вам сказал такую глупость? Если НЕТ ПРИБОРА с таким названием на приборной доске - это еще не значит, что нет ПРОВОДА "тахометр". У Вашей машины - он (кроме того, что наверняка есть в разъеме приборной доски (проводка универсальная и если поставлена приборная доска без тахометра, это не значит, что в гнезде нет провода с импульсами)) в гнезде диагностики - контакт номер 9 - отдельно стоящий одиноко в углу проводок. Гнездо на краю подторпедника где-то над педалью акселератора...
По хорошему - серо-черный правильнее отцепить от форсунки и прицепить на провод "TACH" в гнезде диагностики.
Но можно и не делать этого.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - раз серо-черный прицеплен (или будет прицеплен) туда, где ИМПУЛЬСЫ, то надо:
1) в настройках второй таблицы задать контроль по тахометру
2) обучить сигнализацию оборотам холостого хода.
Ну раз у Вас всё работало и без конденсатора... Хотя я бы его поставил при контроле по форсунке...
Пока кто-то что-то не начнет делать в машине из того, что советуют сделать - ничего не поменяется в работе сигналки - как не работал автозапуск, так и не будет...

deavil 14.10.2017 18:44

Старик, в короллах 120 серии с комплектациями без тахометра на панели, провода в разъёме приборки нет. Но есть сигнал дублирующийся с диагностикой на блоке электрорейки и он как раз за приборкой стоит, даже с обд тянуть не надо.

Владимир889 16.10.2017 11:45

Цитата:

Сообщение от Владимир889 (Сообщение 177368)
Здравствуйте уважаемые форумчане! Обнаружилась проблема... Сигнализация Томагавк 9010. Автомобиль Ауди 100 с4 МКПП. До сегодняшнего дня все было хорошо, пока не сделал салонный свет, который у меня не работал при открытых дверях. Суть проблемы: все работает штатно, но при заведенном двигателе светодиодный индикатор моргает, показывая открытую дверь. При опросе сигнализации с брелока - открыта дверь... Свет в салоне не загорается, концевики проверены. В связи с этим не могу поставить на дистанционный запуск. Если просто закрыть машину с брелока, все двери закрыты, проблем нет.

Товарищи, никто не подскажет по моей проблеме? А то совсем непонятно...

Старик 16.10.2017 17:15

Цитата:

Сообщение от Владимир889 (Сообщение 177537)
Товарищи, никто не подскажет по моей проблеме? А то совсем непонятно...

Куда прицеплен сине-черный провод сигнализации? Если к фонарю - то это ответ... Он ведь наверняка с плавным погасанием, которое не работало (и без которого сигналка видела МГНОВЕННОЕ "закрытие0 дверей"), а Вы его (фонарь) починили... Теперь сигналка в течение, пока не погаснет форнарь - "видит", что двери "не закрыты". Вы заставили её не за дверями следить, а за фонарем. Вот она Вам и говорит - ФОНАРЬ ГОРИТ!!!
Надо переделать контроль дверей на концевики дверей, причем с диодной развязкой, тогда сигналка будет контролировать двери , а при грамотной развязке фонарь, работающий от этих же концевиков дверей - не будет влиять на сигналку.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)