Здравствуйте товарищи! Помогите разобраться с проблемой. Купил фьюжн 1.6 МКПП сигналка томогавк предположительно tw1090. Есть автозапуск, и он работал, теперь перестал. Для активации автозапуска делаются следующие действия: приехал, поставил нейтраль, натянул ручник, нажал кнопку ключика на брелке (ключ в замке, мотор работает), брелок пиликнул, на экранчике появился дымок из машины, далее даётся 30 сек. вытаскиваешь ключ , (двигатель работает), открываешь дверь и выходишь. При закрытии двери мотор глохнет и замки закрываются машина встаёт под охрану. На экране брелка появляются буквы, что машина готова к дистанционному запуску. Остаётся только нажать на кнопку ключика на брелке и авто запускается. У меня с некоторого времени происходить начало так: все процедуры выполнил, на экране брелка всё отобразилось,но после открытия закрытия двери мотор не глохнет а работает дальше, через 30 сек. Глохнет и всё, на охрану не встаёт, то есть получается процедура подготовки не сработала. Концевики не глючит, на щитке приборов открытие- закрытие всех дверей отображается корректно. Возможно по тупости своей, какие нибудь комбинации кнопок понажимал на брелке. Посоветуйте как разобраться.
|
Цитата:
Последние настоящие с таким названием были выпущены в 2008-2009гг. Срок службы даже на очень хорошие сигналки хороших брендов их производители устанавливают НЕ БОЛЕЕ 7 лет. За этим сроком никто ничего уже не обещает. Хотя отдельные экземпляры могут работать и после 10-12 лет жизни... Но в основной массе к этому рубежу (10-12 лет) начинаются разные отказы и пролемы, вызванные неизбежным старением паек, усыханием кондесаторов-электролитов и других факторов... Основной из которых - постоянные резкие перепады температур в месте размещения главного блока в недрах торпеды. особенон зимой... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- задуматься над их предложением. Самое оптимальное - установка StarLine A93. Получите более богатый функционал, трехгодовую базовую гарантию производителя, которую можно увеличить до 5 лет. А если еще и установащиков хороших найдете, то и они дадут не меньшую гарантию на свою работу. Только на ПОДДЕЛКУ А93 не нарвитесь. Покупать самостоятельно что-либо, особенно на АЛИэкспресс не советую. Там только подделки. Брать что-то из ТОПОРОВ вроде как посовременне - тоже не советую Даже из магазина он будет не алё, и может даже из магаза быть ПОДДЕЛКОЙ. Про АЛИ вообще молчу. Если "денег нет на новую" (известная песня), то может уговорите мастеров пытаться чинить TW9010, но что-либо восстановить если и удастся, то если реально просто проводок сигналки отвалился от проводки машины. При более глубоких дефектах в недрах главного блока сигнализации - разумный установщик откажется чинить - БЕССМЫСЛЕННО - сегодня починишь одно - завтра откажет что-то другое - ПРОЦЕСС ПОШЕЛ. Возраст не отменить... Да и на плату лезть - это уже электронное образование надо иметь... Если же у Вас ПОДДЕЛКА (а были и такие TW9010) - мастера (хорошие опытные) по осмотру комплектации при попытке начать лечить - скажут - подделка или нет, то вообще говорить не о чем, сколько бы лет ей ни было. Хоть неделя от роду. По подделке только одно лечение - АМПУТАЦИЯ и немедленная... |
Здравствуйте, сигнализация Томагавк х5,авто калина1,когда двигатель запущен автозапуском,то не моргают поворотники во время работы двигателя .на все остальные команды брелком(снятие с охраны, постановка на охрану и тд) поворотники срабатывают.так и должно быть?в инструкции про это ничего не нашел
|
|
Цитата:
Добавлено через 20 минут Spec-yug, сейчас перепрограммировал и все заработало,теперь моргает)))заметил ещё такую особенность,что когда ставлю на охрану,происходит один звук сирены и один раз моргают поворотники,в вот когда снимаю с охраны, поворотники два раза моргают а звука сирены нет совсем.ьак и должно быть беззвучное снятие с охраны? |
Понятия не имею, с томагавками не имел дел.
|
Цитата:
1) наркоманов на автозапуске. РАЗИБВАЮЩИХ СТЕКЛА в целях разжиться чем-нибудь ценным (на автозапуске датчик удара у этого недоразуменя не работает), амигания на автозапуске видны даже не на нескошлько сотен метров, а на два-три километра (если тумана нет) 2) готовьтесь менять лампочки поворотов (если есть чем менять) в присутствии автоинспектора (или платить штраф за неработающую светотехнику на машине) ибо лампочски в поворотах проживут теперь куда меньшеЯ, чем могли бы... 3) рано или поздно контакты в релюхе, отвечающей за моргания тАпАра залипнут и ... один борт, а может и оба - не погаснут, оставшись светить навсегда. Прощай аккамуль (до следующего запуска 4 лампы по 21 ватту засадят аккум так. что завесвтить уже не сможет и дальше аккамуль будет высосан до конца...) 3а) А если повезет и заметите вовремя, то как на дорогу выезжать с "залипшим" поворотом? Цитата:
|
Здравствуйте, напишу сюда, имеем Prado 120, с сигналкой tw9010, иногда когда пользуюсь сигналкой после простоя часа 3 машина долго крутит стартером, с автозапуска иногда может крутить и незаводится. Если открывать машину ключем без сигналки все нормально заводится. Симптомы долгово запуска смахивают на форсунки, хотел поменять, но вот подумал может дело в глючной сигналке???? Также в машине установлен иммобилайзер black bug чёрный жук короче, може вся это хрень конфликтует??? Сигналка обычно разрывает подачу топлива? Спасибо заранее помогите где копать???
Добавлено через 10 минут Кстати говоря когда крутит автозапуск и не заводится бывает схватывает но сигналка продолжает крутить стартером, для автозапуска естественно приходится оставлять метку black bug в салоне |
Всем привет!
Чтоб не плодить темы, спрошу тут. Есть сигналка TOM 9.9 установлена на Весту, около месяца назад, всё работает нормально, претензий нет, кроме знаменитой подсветки брелка в пару секунд)) шутка... Недавно при опросе состояния, вместо температуры салона (который стоит в антене), стало появляться LoCб понятно что сигналка перестала видеть датчик. На шлейфе есть черный провод с синей полосой, судя по гуглу именно по нему идёт связь антены с блоком касаемо температуры. Но я как и многие другие, хочу подцепить сюда доп датчик из моторного отсека, так как мне удобнее чтоб выводилась температура с него. Подключить конечно не проблема разрезав этот проводок с синей полоской, вот вопрос в том, как узнать что навернулось, часть отвечающая за температуру в антене или в самом блоке, а то при втором варианте, он и с доп датчика показывать не будет. К сожалению в инете не нашёл схем по распиновке ни на 9.9, ни на 9.7. И если вскрывать блок, на что обращать внимание, может уже кто ремонтировал схожие проблемы... PS. Старика прошу не втирать про то что топоры "неочень", и советовать перейти на такие же помои, с неменьшим количеством проблем как StarLine. |
Изобретение переткнуть понятно. Сами датчики разные, работают в разных температурных средах, могут быть с разным температурным коэффициентом, нелинейными характеристиками и знаками. Но всё это меряется, при наличии практической сноровки ничего сложного. При питании делителей от 5в. интервал измерений обычно устанавливается примерно от 1,5 до 3,5в для крайних значений, за границами которого процессор ничего "не видит". То есть если от "антенны" напряжение на процессоре составит 3,5в (соответствуя некой максимальной температуре воздуха, к примеру +50 град.) то от датчика двигателя те же 3,5в должны соответствовать 100 град. Поэтому вероятен установленный разный шаг для вычисляемых значений температуры салона и двигателя на разных входах, что осуществляется программированием процессора на производстве. Но можно попробовать подключить переменный резистор 20 кОм (на чёрный/синий провод шлейфа) и изменяя напряжение хотя бы выяснить предельные показания температуры передаваемые блоком на брелок, а там думать дальше.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)