сигнализации TOMAHAWK
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
26.12.2012, 14:39
#191
AutoStudio.Александр, Калина, комплектация норма.
|
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
26.12.2012, 15:05
#192
Как подключена сигнализация ...
К концевикам дверей или к плафону??
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
26.12.2012, 21:02
#193
AutoStudio.Александр, к концевикам дверей.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.12.2012, 16:27
#194
Алексей-к, на сайте ультрастар, вот ссылка http://www.ultrastar.ru/6304/8542 есть карты монтажа, в том числе и на Ваш автомобиль. Если сделаете - как там указано, а сработки так и останутся - виновен будет только ТОПОР. Но скорее всего подключение сделано НЕ ТАК, хоть и на двери (или вы ошибаетесь и контроль на фонаре (это не значит. что провод сиги тащили до фонаря - ЕГО ЗАЦЕПИЛИ НА КНОПКУ ДВЕРИ, НО НЕ избавились от ПЛАВНОГО погасания ФОНАРЯ, завязанного с кнопками) - уж очень симптомы указывают на это).
|
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
09.01.2013, 22:56
#195
Всем доброго времени суток. В общем у меня проблема с автозапуском на автомобиле ваз 2111 сигнализация Tomahawk lr950le. Ситуация такая: приехал к дому, поставил на ручник, нажимаю кнопку на брелоке (ключик), моргают поворотники, брелок издаёт два пика и автозапуск не возможен. Раньше иногда бывало такое, но на следующий
|
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
23.01.2013, 15:24
#196
Добрый день!
Второй год пользуюсь Томагавком Z3. Проблема в следующем: после включения беззвучного режима не могу опять включить сирену - при нажатии кнопки включения звука машина мигает габаритами о том, что сигнал прошел, но сам беззвучный режим и значок беззвучного режима на брелоке остаются без изменений. (Авто КИА Сид) Что делать? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.01.2013, 18:29
#197
alex_586,
sergey0467, Что делать - либо учить имеющуюся матчасть (есть вероятность, что что-то делаете не так - ТОПОРЫ очень капризны к соблюдению всех процедур с точностью до долей секунды - чуть передержал/недодержал - и привет-балет) и продолжать пользоваться этим глюкалом, либо поставить на автомобиль что-нибудь из систем, которые хотя бы не будут потенциальными помощниками угонщиков. Ваши системы вскрываются граббером. Если не справитесь -обращайтесь к НОРМАЛЬНЫМ установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ - помогут, починят, включат/выключат и .... ПОСОВЕТУЮТ избавиться от глюкала и поставить ИЛИ ПАНДОРУ, или StarLine или на худой конец Alligator-TD350/355. |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
24.03.2013, 14:06
#198
Добрый день, подскажите пожалуйста, как запрограммировать брелки на сигнализации Х5, не подключая ее к силовым проводам к авто, дело в том что я не хочу подключать автозавод к машине,нужна только охрана..
Добавлено через 2 часа 42 минуты Еще вопрос, желтый провод который идет на зажигание выдает +12 постоянно.. Так и должно быть, или блок не рабочий? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
24.03.2013, 14:15
#199
Доброго времени суток. Совсем недавно начал пользоваться tomahawk tz9010, в ходе его эксплуатации возникла мысль о том, что для того, что бы поставить автомобиль на автозапуск с брелока, необходимо при заведенном автомобиле и на ручнике нужно нажать клавишу с изображением "ключа". Потом вытащить ключ из замка зажигания, выйти из машины, закрыть дверь и машина сама заглохнет и встанет на охрану. Это понятно, а есть ли другой способ постановки машины в режим завода с пульта, который будет стоять постоянно, что бы не приходилось каждый раз нажимать на клавишу с изображением "ключа" ? Заранее спасибо. (=
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.03.2013, 18:14
#200
Здравствуйте, gvosha !
Отвечая на первый вопрос Цитата:
1. черный провод МАССА в самомо многоконтактном разъеме сигнализации на КОРПУС/КУЗОВ/МАССУ автомобиля. 2. Красный (красные - не помню - есть-ли второй питающий провод у Х-5 - не ставлю ТОПОРЫ - только чиню или демонтирую при замене на что-нибудь понадежнее) - на ПОСТОЯННЫЕ(не отключаемые) +12вольт бортсети. 3. ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации - в ту цепь, где при повороте ключа в замке зажигания в положение IGN появляется напряжение. ДЕЛО В ТОМ, что при процедуре программирования (любого, не только прописи брелоков, но при изменении настроек по таблицам программирования) есть слова "включите зажигание". А как ао вашему сигнализация должна узнать, что Вы все-таки включили зажигание? Желтый провод является не только СИЛОВЫМ ВЫХОДОМ для автозапуска, но и КОНТРОЛЬНЫМ ВХОДОМ, по которому сигнализация получает информацию "зажигание включено/зажигание выключено". Примечание - если автомобиль НЕ С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ, а с КНОПКОЙ СТАРТ, то этот провод надо подключить через диод АНОДОМ к проводке автомобиля, КАТОДОМ - к желтому проводу. В этом случае сигнализация будет только получать информацию о включении зажигания. 4. Разумеется надо еще подключить модуль приемо-передатчика черным пятипроводным шлейфом-лапшой и кнопку OVERRIDE в соответствующие гнезда но блоке сигнализации. 5. Настоятельно рекомендую еще подключить контрольный светодиод (в свое гнездо) и сирену - красным проводом на серый провод сигнализации, а черный - на черный-массу. (их мигания и крякания помогут при программировании). Все это можно сделать даже на столе. По поводу: Цитата:
Добавлено через 8 минут feligan, здравствуйте! Есть такая возможность. НО она будет работать только ПРИ КАЧЕСТВЕННОМ-ПРАВИЛЬНОМ подключении серо-черного провода сигнализации и программировании в настройках соответствующего варианта контроля ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН двигатель. С этим лучше обратиться к грамотным установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ. Если желаете сами поэкспериментировать, то ищите инструкцию на сигнализацию, изучайте раздел ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Найдите строку ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ. У вас сейчас вариант MANUAL (c брелка), Вам надо запрограммировать AUTO. Но учтите, что если у Вас сигнализация поставлена НАСКОРЯК установщиками-халявщиками перехват будет нестабильным или вААще пропадет (придется вернуть все ка было, или ещать к нормальным установщикам на переделку-доделку). А еще Вам придется найти в автомобиле кнопку OVERRIDE. Без неё Вы ничего не перепрограммируете... И еще - раз у Вас автомобиль с МКПП, то ПОДНИМАТЬ РУЧНИК ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ - это процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, обеспечивающая безопасность окружающих - невозможность самопроизвольного движения автомобиля, случайно забытого на передаче. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |