сигнализации TOMAHAWK
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Фролов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

нет....я отключил только сам модуль(( завтра отключу от блока и провод....только я все равно не понимаю какая связь ....модуль же только передает инфу от блока....ну кнопка там еще вызова водителя.....при корочении или обрыве чего то там по идее ну максимум не было бы связи или срабатывал вызов водителя.....как это связанно с пиканьем моего брелка с нарушенной дверью и миганием фар после выключения зажигания?иногда вместо фар с дверью мигает дым из трубы....или этот шлейф просто "путает" основной блок ? и поэтому она выдает ерунду.....тогда мне не понятно почему все работает при выключеном зажигании.......на мой взгляд единственная связь между этими двумя режимами это появляющийся плюс с замка зажигания ....в одном случае он есть а в другом нет.......не может быть проблема именно в этом проводе?для чего он вообще нужен в сигналке ну кроме как для входа в режимы для програмирования ? потому как я знаю некоторые умельцы их скручивают вместе с основным питанием что бы не разбирать замок в авто....и даже все это работает как то)))))))))))

Добавлено через 17 часов 32 минуты

шлейф я отключил....это не помогло

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фролов Посмотреть сообщение
на мой взгляд единственная связь между этими двумя режимами это появляющийся плюс с замка зажигания ....в одном случае он есть а в другом нет.......не может быть проблема именно в этом проводе?для чего он вообще нужен в сигналке ну кроме как для входа в режимы для програмирования ?
Этот провод - одна иЗ ГЛАВНЫХ цепей контроля ПОКУШЕНИЯ на автомобиль.
Если например у преступников получится проникнуть в автомобиль не отрывая двери и не разбивая стекло (не будет ТРЕВОГИ по зоне дверь или удар), а такое возможно и при неисправном концевике двери или отключенном датчике удара, то при попытке включить зажигание (для угона) сигналка УВИДИТ включение зажигания благодаря этому проводу и поднимет вой сирены. Очень нужный проводок. Когда он соединен С +12 постоянно - ОХРАНЫ НЕТ!!!, так как сигналка будет думать, что ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ВСЕ ВРЕМЯ. А это только тогда , когда хозяин в машине и ключ повернут в положение IGN. Будет только ЦЗ клацать. НО ОХРАНЫ НЕ БУДЕТ (Можете проверить - сидя в машине при включеннгом зажигании нажмите на пульте ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ - замки захлопнутся, но если дверь открыть - тревоги не будет). При выключенном зажигании если проделать тоже самое - тревога ОБЯЗАНА БЫТЬ.



Цитата:
Сообщение от Фролов Посмотреть сообщение
шлейф я отключил....это не помогло


Плохо... Более серьезные эксперименты требуют более глубокого вмешательства в присоединения сигналки к проводке автомобиля.
Лучше, если этим займется человек понимающий - что он делает и для чего он это делает...
И еще - если тот, к кому вы обратитесь для попытки РЕМОНТА предложит АМПУТИРОВАТЬ это недоразумение и установить что-нибудь понадежнее как в техническом плане, так и в плане защиты автомобиля - подумайте над его предложением. Предложит StarLine A61 (без функции автозапуска) или А91 - с функцией дистанционных запусков и автоматических прогревов - это ХОРОШЕЕ предложение.
Трехгодовая безусловная гарантия (которая вряд-ли понадобится в виду высокой надежности - системы Ультрастара при надлежащем монтаже работают и по 5-7 и более лет).
Многоканальный радиотракт с индивидуальными ключами шифрования и ДИАЛОГОВОЙ авторизацией брелока - проверкой "свой-чужой" делает невозможным взлом КОД-ГРАББЕРОМ и положительно сказывается на дальности связи, особенно в зашумленном помехами городском эфире.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сами пишете тоже самое , что я написал - сначала на брелоке коен-что надо нажать по-особому, затем ПОДНЯТЬ РУЧНИК, затем вынимать ключ из замка - и если все правильно сделано (подключенои настроено и Вы все действия выполняете, как положено) - МОТОР ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН. Далее Вы выходите из машины (мотор молотит). Ставите на охрану (НА ОХРАНУ - ОНА БУДЕТ не просто заперта, а на ОХРАНЕ - если открыть ключом - заорет и заглохнет!!). А мотор все работает и тработает и работать будет 10 минут (PitStop) - чтоб СХОДИТЬ в магазин за лимонадом ну или туда, где лимонад вытекает из организма...

Так задумана ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. если у Вас по-другому, то режим не работает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Фролов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вы видимо про какую то другую сигналку пишите....более продвинутую чем у меня

Добавлено через 6 минут

сомневаюсь что при вытаскивании ключа из замка машина останеться работать......ключь должен остаться в ней....разве выходят не с одним брелком от сигналки???

Добавлено через 4 часа 14 минут

всмысле если нет функции автозапуска у сигналки?

Добавлено через 3 часа 19 минут

еще раз здравствуйте....по результатам эксперементов появилась дополнительная инфа по работе моей глючной сигналки.....изначально я писал что щелконье релюхи начинаеться при включении зажигания -это немного не так.....если его включить но не поворачивать в положение "стартер" то щелчков нет на блоке....как только включаешь стартер они начинаються....и еще ...при включении зажигания но без стартера индикатор на антенне не мигает то-есть он выключен...как только переводишь в положение стартер то он начинает мигать одинарными вспышками.....по типу как сигналка находиться под охраной).....пока это все что удалось заметить

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Фролов, думаю, что у Вас активирован или режим ИММО у сигнализации, но нет блокировк на борту, поэтому и удается заводить и ехать, но моргая и крякая, либо режим антиограбления активирован с двушаговым снятием с охраны (после снятия охраны брелоком и включения зажигания, НО ДО СТАРТЕРА надо нажать ВАЛЕТ определенное число раз). Инструкцию за Вас я читать не буду. Извините. А там, даже в ТОПОРной - много интересного...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Фролов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

режим иммо это что? имобилайзера? если он активирован то светодиод на антенне моргает сдвоенно.....в режиме охраны....он моргает одинарно......и активация режима антиаграбления по идее должна дублироваться загоранием значка на брелоке....разве не? что значит двушаговое снятие с охраны? и самое важное то)))))))))) у меня не крякает сирена ....при щелканьях блока......значит по идее не включен ни один из режимов охраны......
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вынужден повторить- Я НЕ УСТАНАВЛИВАЮ ТОПОРЫ. Я их только ампутирую. Либо, по просьбе страдальца ПЫТАЮСЬ лечить, но только ВЖИВУЮ. Заочно лечить глюкавую на всю голову систему - НЕБЛАГОДАРНОЕ занятие. Только ТИПОВЫЕ проблемы удается порешать таким способом. ЭКСКЛЮЗИВы иногда и вживую не устраняются...
Еще раз повторяю - НАДО ПРОВЕРЯТЬ - что, куда и как подключено из проводов сигналки. Что и КАК запрограммировано в настройках. СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ с откидыванием/закорачиванием проводов плюс перепрограммированием системы. БЕЗ ЭТОГО - ничего не получится. А возможно и после этих МУЧЕНИЙ вердикт будет - АМПУТАЦИЯ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 Фролов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я уже понял что не ставите ....купился на название форума просто))))))))))) ответьте тогда на вопрос если знаете....что будет если у сигналки вообще не подключать плюс с замка зажигания? и еще на один ответьте....что будет если этот плюс появиться при повороте ключа в положение стартер и пропадет когда ключь вернеться из положения стартер в обычное положение? естественно все это происходит в снятом состоянии сигналки....варианты с охраной не расматриваються в принцыпе пока
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фролов Посмотреть сообщение
я уже понял что не ставите ....купился на название форума просто))))))))))) ответьте тогда на вопрос если знаете....что будет если у сигналки вообще не подключать плюс с замка зажигания?
Если речь про провод "контроль зажигания", то
1. Не будет контроля ЗОНЫ ОХРАНЫ "зажигание" при подаче напряжения в эту цепь в режиме ОХРАНА (при попытке угона).
2. Невозможно будет войти в программирование системы и аварийное снятие с охраны.
3. Ну и другие режимы, в которых ЗАЖИГАНИЕ так или иначе задействовано - тоже КРИВО или НИКАК работать не будут...

Цитата:
Сообщение от Фролов Посмотреть сообщение
что будет если этот плюс появиться при повороте ключа в положение стартер и пропадет когда ключь вернеться из положения стартер в обычное положение? естественно все это происходит в снятом состоянии сигналки....
Не ставил таких экспериментов и такой КРИВОЙ установки сигнализации, когда вместо IGN провод на START вешают - не встречал...

Цитата:
Сообщение от Фролов Посмотреть сообщение
варианты с охраной не расматриваються в принцыпе пока
Найдите СПЕЦА , и причем ВЖИВУЮ. Глядишь - и решите свои проблемы, заплатив мастеру за разбирательство с косяками подключений и настроек...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Пилигрим102 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую всех, проблема такая, ВАЗ-2114, не могу зайти в режим программирования Томагавк Х5, когда поставил сигу, все получалось, потом нужно было изменить один из параметров, и никак, делаю все по инструкции, а она 5 чирпов и все тут, что сделать? или в чем косяк может быть?
апдейт: в режим сброса всех настроек на заводские - та же шляпа - 5 чирпов и все на этом! Heeeelp!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид